Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

уж я к ней и так и эдак, со словами и без слов...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20042
Страница 1 из 5

Автор:  sarabaraboo [ 28 сен 2007, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  уж я к ней и так и эдак, со словами и без слов...

всем привет!
Прошу прощение за такое своеобразное название темы,хочется привлечь внимание бывалых, дабы найти выход из сложившейся ситуации...(сам я уже просто запутался).

Машина 2004г.в., пробег 44 тыс.
А теперь о наболевшем. С недавних пор появилось небольшое вздрагивание движка при работе на холостом ходу.Из выхлопной трубы, как выражались некоторые в темах с аналогичными траблами - папердывает.Частота вздрагиваний - 2, 3 в 10 секунд.Чуть добавляешь оборотов - работа движка выравнивается. Вот собственно и вся загвоздка.Хотя нет.Есть еще кое что...Заметно упала тяга при подъеме в горку. т.е. на третьей передаче при уклоне градусов эдак 30, педаль в пол, обороты 3000, и мы медлленно преодолеваем этот смешной подеъм...(компрессия? подумалось мне однажды...но об этом позднее).
Перечитал много тем типа "троит" и пр...
Что же я постарался сделатьсамостоятельно, прежде чем решился на этот смелый шаг - выставить на суд оч.умелых владельцев многострадальной Шнивочки свою проблемму? Докладываю...

1.Заменил свечи (мудрить не стал, купил то что стояло с завода ДВРМ А17).Эпилог замены - вздрагивание никуда не исчезло, заметно хуже стал утренний запуск, т.е. увеличилось время запуска с первой попытки.Ну да бог с ним...
2.Подключили компьютер и просканированли память контроллера. Итог - некаких ошибок не найдено, работа датчиков в норме.Данную работу выполнял человек, которому я склонен доверять не проверяя...
Двигатель продолжает вздрагивать...
3.Поочередно меняем датчики на прдмет выяавления неисправного:
начинаем с ДМРВ - проблеммы остается. при замене датчика пробовали во время работы двигателя перекрывать доступ воздуха, приближая ладонь к датчику, но не зажимая его... - работа движка выравнивалась...(я так понимаю мы попросту обманывали контроллер обогащая или обедняя смесь). Итог - датчик в норме - движок колбасит.
4.РХХ - аналогичные манипуляции. Благо стоит он не дорого, потому покупаю новый и тестируем его.Итог - РХХ в норме - движок колбасит.
5. Замеряем компрессию по всем цилиндрам. Итог - во всех четырех - 10 !!! очень странно, но утешает что везде одинаковое...косвенно склоняюсь к тому что следствием низкой компрессии и явилась потеря тяги на подъемах).
5.Собственноручно меняю сеточку в бензонасосе, дабы избавиться от провалов тяги на больших скоростях, который беспокоили меня зимой.
Итог - сеточка новая, провалы не наблюдаются, движок колбасит.
6.Еду на СТО. Сообщаю о проделанных работах. Что им остается мне ответить? "Давай мыть инжектор." Вымыли инжектор - заметно улучшилась отзывчивость машинки при нажатии на педаль акселератора. Итог - 2 часа "большой стирки" - движок колбасит.

Мастера на СТО начинают говорить фразы типа "их все так *у нас культурный форум* иногда, мол все в поряде"...Возвращаюсь грустный к своему товарищу и мы продолжаем...

7. Замена ДД. Итог все тот же...

8. Замена МЗ. Итог все тот же...Движок колбасит...

9. Замена жгута высковольтных проводов (тех что от модуля на свечи)
Итог все тот же - движок колбасит.

Топливный и воздушный фильтры менялись в начале года.

Итак, вчера, вернувшись домой в десятом часу и заполучив ревностный выпад своей девушки в адрес моей Шнивы, я решился написать сюда...

Убедительная просьба высказаться по проблемме, не отправляя в поиск.Уверен что "с миру по нитке" так сказать мы решим эту задачу...

заранее благодарен всем кто уделил внимание моему длинному повествованию...

Автор:  Dimon2506 [ 28 сен 2007, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО Гидрокомпенсаторы . Масло стравливают, нарушаются фазы газораспределения и всё такое..... :

Автор:  sarabaraboo [ 28 сен 2007, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

возможно ты прав...на их замену я пока не решился, но сделать стоит - по утрам частенько бывает что цокают гидрики, даже после повторного запуска.....стук пропадает только после того как прогонишь на скорости до 3000 оборотов.

Автор:  Dimon2506 [ 28 сен 2007, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

можть масло жЫдковатое..... :

Автор:  Serzh [ 28 сен 2007, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Машина 2004г.в., пробег 44 тыс.

это все от недостаточной эксплуотаци..... :

Автор:  Glu777 [ 28 сен 2007, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

sarabaraboo, зря ты все подряд меняешь. Так дилеры машину ремонтируют, по блок-схеме: меняем это, не помогло - меняем следующее, и т.д. Тебе надо к квалифицированному диагносту, чтение ошибок как правило не дает результата. Нужно знатьпараметры работы всех датчиков на всех режимах и вдумчиво их проверять. В рез-те найдется именно неисправный. В противном случае получишь однозначный приговор: проблема в механике, и там-то....

Боюсь, что форум тебе помочь в такой проблеме не сможет..........

Автор:  SBaykov [ 28 сен 2007, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

sarabaraboo, высоковольтные провода в порядке?

Автор:  sarabaraboo [ 28 сен 2007, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

SBaykov писал(а):
sarabaraboo, высоковольтные провода в порядке?


да...снимали с рабочего Шевика...впорядке

Автор:  mitrich [ 28 сен 2007, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

sarabaraboo,
Цитата:
стук пропадает только после того как прогонишь на скорости до 3000 оборотов.

А если просто стоять на холостых-долго стучат?
У меня стучали где-то минуты 3-4 потом проходило. После замены одного неисправного гидрокомпенсатора и правильной установки остальных-стучать перестало и компрессия стала везде 12 вместо 10,5-11. правда движок на холостых все равно колбасит,хотя и не сильно,на 213 было куда хуже.
Про жидкое масло мне тоже говорили,но замена не помогла.

Автор:  sarabaraboo [ 28 сен 2007, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, спасибо, но квалифицированных диагностов на нашем сибирском городке днем с огнем не сыщешь...вот...а работы по замене проводились не олинм днем, а втечение продолжительного периода, около месяца...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/