Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гараж http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20044 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | strinda [ 28 сен 2007, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Гараж |
Во! еще один глупый вопрос нашёл в мозгу - прочёл книжечку по эксплуатации Шнивы до конца (ценная весчь!) там написано, что если держите машину зимой+в теплом гараже+слабо проветриваемом = каюк ей) Это видимо как раз мой случай - буду зимой держать её в парковочном строении (типа большой дом и там машины внутри стоят)...у меня место как раз в середине - и окон нет - так что не супер проветривается... есть какие то советы?? |
Автор: | pripeka [ 28 сен 2007, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
strinda, больше ездий и гнить меньше будет движение это жизнь ![]() |
Автор: | Гость [ 28 сен 2007, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
В гараже, который не проветривается, машина ржавеет гораздо быстрее и обильнее, чем просто на открытом воздухе. Потому что после поездки машина горячая, и обязательно на ней при остывании конденсируется влага..которая без проветривания так и остается ржаветь ![]() ![]() |
Автор: | Needle [ 28 сен 2007, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): А что такое "теплый гараж"? никто в капитальном гараже не будет держать температуру в 24 градуса..она там чуть выше нулевой.
У меня зимой не менее +16. Даже в самые сильные морозы. А так, если помещение большое, то назвать его непроветриваемым сложно - циркуляция воздуха все равно есть. Если на машине каждый день ездить, ничего с ней не будет ![]() |
Автор: | SBaykov [ 28 сен 2007, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, очень правильно сказал. |
Автор: | SBaykov [ 28 сен 2007, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, когда обмерзшая машина приезжает зимой в гараж, конденсата на ней нет. Если поставить в теплый гараж - даже при наличии вентиляции наледь и снег тают, а вода быстрее или медленнее выветривается. Полезнее для кузова - не оттаивать машину. Полезнее для двигателя и коробки - оттаивать выше нуля. Компромисс - проверить наличие тяги вентиляции в теплом гараже и ездить каждый день зимой. |
Автор: | Needle [ 28 сен 2007, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov писал(а): Полезнее для кузова - не оттаивать машину. Кто ж спорит... SBaykov писал(а): и ездить каждый день зимой.
А вот это - 100% правильно, вне зависимости от типа гаража ![]() |
Автор: | Большой Хорхе [ 29 сен 2007, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
100% правильно - это жить в машине круглосуточно! ![]() |
Автор: | Firehead [ 29 сен 2007, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гараж |
strinda писал(а): Во! еще один глупый вопрос нашёл в мозгу - прочёл книжечку по эксплуатации Шнивы до конца (ценная весчь!) там написано, что если держите машину зимой+в теплом гараже+слабо проветриваемом = каюк ей) Это видимо как раз мой случай - буду зимой держать её в парковочном строении (типа большой дом и там машины внутри стоят)...у меня место как раз в середине - и окон нет - так что не супер проветривается... есть какие то советы??
Вопрос очень актуальный для Москвы. По уму надо мыть машину после каждой поездки. Противоледные реагенты особенно радостно жрут машину именно в тепле. |
Автор: | nazar72 [ 01 окт 2007, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead, правильно говоришь. Из собственного опыта: машинка 2004 года, из доп антикора тока подкрылки. Езжу каждый день и зимой и летом, ночует машинка в гараже, где условия близки к описанным выше, мыть стараюсь раз в неделю, но невсегда это получается : При всем при ентом, тртчлп, ржавчины не замечено ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |