Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гараж
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20044
Страница 1 из 2

Автор:  strinda [ 28 сен 2007, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Гараж

Во! еще один глупый вопрос нашёл в мозгу - прочёл книжечку по эксплуатации Шнивы до конца (ценная весчь!) там написано, что если держите машину зимой+в теплом гараже+слабо проветриваемом = каюк ей) Это видимо как раз мой случай - буду зимой держать её в парковочном строении (типа большой дом и там машины внутри стоят)...у меня место как раз в середине - и окон нет - так что не супер проветривается... есть какие то советы??

Автор:  pripeka [ 28 сен 2007, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

strinda, больше ездий и гнить меньше будет движение это жизнь :smile_nod:

Автор:  Гость [ 28 сен 2007, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

В гараже, который не проветривается, машина ржавеет гораздо быстрее и обильнее, чем просто на открытом воздухе. Потому что после поездки машина горячая, и обязательно на ней при остывании конденсируется влага..которая без проветривания так и остается ржаветь :smile_bigsmile: А что такое "теплый гараж"? никто в капитальном гараже не будет держать температуру в 24 градуса..она там чуть выше нулевой. Потому то вентиляция и обязательна. В вашем гараже "посередине" вентиляция ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть. Это одно из главных требований к проекту. Если вообще этот "дом" по проекту построен..так что не парься :smile_bigsmile:

Автор:  Needle [ 28 сен 2007, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
А что такое "теплый гараж"? никто в капитальном гараже не будет держать температуру в 24 градуса..она там чуть выше нулевой.


У меня зимой не менее +16. Даже в самые сильные морозы.

А так, если помещение большое, то назвать его непроветриваемым сложно - циркуляция воздуха все равно есть. Если на машине каждый день ездить, ничего с ней не будет :smile_nod:

Автор:  SBaykov [ 28 сен 2007, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, очень правильно сказал.

Автор:  SBaykov [ 28 сен 2007, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, когда обмерзшая машина приезжает зимой в гараж, конденсата на ней нет. Если поставить в теплый гараж - даже при наличии вентиляции наледь и снег тают, а вода быстрее или медленнее выветривается.
Полезнее для кузова - не оттаивать машину. Полезнее для двигателя и коробки - оттаивать выше нуля.
Компромисс - проверить наличие тяги вентиляции в теплом гараже и ездить каждый день зимой.

Автор:  Needle [ 28 сен 2007, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

SBaykov писал(а):
Полезнее для кузова - не оттаивать машину.


Кто ж спорит...

SBaykov писал(а):
и ездить каждый день зимой.


А вот это - 100% правильно, вне зависимости от типа гаража :smile_nod:

Автор:  Большой Хорхе [ 29 сен 2007, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

100% правильно - это жить в машине круглосуточно! :smile_bigsmile:

Автор:  Firehead [ 29 сен 2007, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гараж

strinda писал(а):
Во! еще один глупый вопрос нашёл в мозгу - прочёл книжечку по эксплуатации Шнивы до конца (ценная весчь!) там написано, что если держите машину зимой+в теплом гараже+слабо проветриваемом = каюк ей) Это видимо как раз мой случай - буду зимой держать её в парковочном строении (типа большой дом и там машины внутри стоят)...у меня место как раз в середине - и окон нет - так что не супер проветривается... есть какие то советы??

Вопрос очень актуальный для Москвы. По уму надо мыть машину после каждой поездки. Противоледные реагенты особенно радостно жрут машину именно в тепле.

Автор:  nazar72 [ 01 окт 2007, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead, правильно говоришь. Из собственного опыта: машинка 2004 года, из доп антикора тока подкрылки. Езжу каждый день и зимой и летом, ночует машинка в гараже, где условия близки к описанным выше, мыть стараюсь раз в неделю, но невсегда это получается : При всем при ентом, тртчлп, ржавчины не замечено :smile_cool:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/