Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Один вопрос про катализатор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20046
Страница 1 из 3

Автор:  Komarov [ 29 сен 2007, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Один вопрос про катализатор

И снова про катализатор... Просмотрел кучу инфы на форуме. Много думал. Все понял, кроме одного. Завтра буду откручивать катализатор (гремит, дребезжит третий день), если высыплется не всё содержимое, что лучше сделать: довыколачивать остаток или оставить то, что еще не рассыпалось. На перспективу- собираюсь ставить десяточный предварительно от резонатора приварив фланец, чтобы катализатор стал сменяемым. Насколько бысто начнет крошится остаток керамики (хватит ли его, например на месяц) и чревато ли чем- то использование неполноценного катализатора?

Автор:  mitrich [ 29 сен 2007, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Komarov,
А зачем тебе ваще катализатор?

Автор:  Klimaks [ 29 сен 2007, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати тоже хотел десяточный поставить. Чем может грозить? Пропускной способностью? Кто нибудь ставил десяточный?

А катализатор имхо нужен для дожига несгоревших паров бензина, и для дожига СО (угарного газа).

Автор:  SaSa [ 29 сен 2007, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

а что, кат от 10ки дешевле?

Автор:  carmack [ 29 сен 2007, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

SaSa, он не идёт в в виде двухметровой конструкции в сборе с резонатором, по крайней мере..

Автор:  Klimaks [ 30 сен 2007, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Дешевле. На нас стоит 7000-9000 руб

Автор:  Нивовод2121 [ 30 сен 2007, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если мне память совсем не изменяет, то насколько помню у меня на 21214 стоит как раз 10-ный кат и уж точно 10-ый резонатор, это я хорошо помню.

Автор:  Komarov [ 30 сен 2007, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Кат от десятки стоит 2800-3300 рублей. Ну а зачем он- это кому ведь как: кто-то за экологию, кто-то за техосмотр, кто-то чтобы глушак дольше не погорел, чтоб рёв был потише... Просто на сегодня нет сварщика, а езда с рассыпанным катом даже пару дней (мне кажется) чревата- можно всю выхлопуху закоксовать. А спрашиваю, нужно ли выбивать остатки, т.к. не знаю, проходят ли они хотя бы неделю, а то может через час после сборки опять под машину лезть с ключом придется. Подходит ли десяточный кат?- опыт его установки, как я понял из форума, имеется.
По установке ката: все равно нужен будет сварщик, чтоба даже трубу вместо него приварить- так уж по мне лучше сделать те же два сварных шва, но чтоб потом можно было самому без сварщика катализатор (или еще в магазинах продают для десяток какую-то Ижорскую болванку- "заменитель катализатора" за 500 р.) поменять.

Автор:  Andy2 [ 30 сен 2007, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Один вопрос про катализатор

Komarov писал(а):
что лучше сделать: довыколачивать остаток или оставить то, что еще не рассыпалось.

Выколачивать обязательно полностью. Чего там и как потом крошиться и отрываться кусочками будет одному Джму ведомо. Подлетит под клапан какой кусочек и вообще зачем тебе источник абразива в выхлопе. Т.к. десяточный придется своими руками что-то сочинять, то я б сразу пламенегаситель поставил бы один раз
вот еще по поводу наших вариантов выхлопа
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... %8C#528348

Автор:  Alex195022 [ 30 сен 2007, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

26.09.07 Магазин Русь.
Нейтрализатор 2110 - 4.200 руб. Нейтрализатор для ШН в сборе с резонатором про-ва Ижора 10.300

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/