Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вот и сгорел очередной МЗ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20083
Страница 1 из 2

Автор:  SurgeonEvil [ 10 окт 2007, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Вот и сгорел очередной МЗ

Вместе с ним подгорел контакт на первом ВВ проводе (поменял все).

Вопросы: Как нибудь проверить МЗ можно? Всегда ли портятся провода?

У меня 2005г, но модуль старого образца, тк почему то блок управления 2002г. В магазе был только один вид МЗ, не такой как мой немного. Какие маркировки на заводском ( или на хорошем) должны быть.

И еще: говорят шнивы горят из-за электрики и проводов сигнализации криво проложеных. Что надо и где проверить, заизолировать- может кто знает?

Автор:  Pit2121 [ 11 окт 2007, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

МЗ стоит на родном месте? Если так и то и будет гореть от перегрева.
Необходим перенос МЗ с корпуса двигателя. В ФАО было об этом. Я лично после первой смерти МЗ сразу перенёс на левый лонжерон.

Автор:  Питерец [ 11 окт 2007, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

Pit2121 писал(а):
МЗ стоит на родном месте? Если так и то и будет гореть от перегрева.
Необходим перенос МЗ с корпуса двигателя. В ФАО было об этом. Я лично после первой смерти МЗ сразу перенёс на левый лонжерон.


+100!!! Верно!! :

Автор:  Вжик [ 11 окт 2007, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не, не верно :smile_nod: . У меня уж 3 года как стоит на родном месте, и все еще не токмо стоит, но и работает :smile_nod: (3*тьфу на тя через левай дельтавидный бицепс). При этом его частенько подтапливает грязью от форсирования всяких особенностей рельефа окружающей природы. Потому, ИМХО, проблема МЗ комплексная и зависит как от качества самого МЗ, так и от качества свечей и ВВпроводов.
Цитата:
Вместе с ним подгорел контакт на первом ВВ проводе (поменял все).

Могет сначала подгорел контакт в ВВ проводе, а потом помер МЗ?
:smile_nod:

Автор:  nicksw [ 11 окт 2007, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик, +1, модуль на штатном месте, два жарких лета прошло (до +37 за бортом доходило) - все нормально.
Так что следите за свечами и ВВ проводами, господа! :

Автор:  Dimon2506 [ 11 окт 2007, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик, nicksw, согласен. ИМХО плохой контакт причина а сгоревший МЗ следствие.

Автор:  КУЗЬКИН ОТЕЦ [ 11 окт 2007, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Питерец писал(а):
Pit2121 писал(а):
МЗ стоит на родном месте? Если так и то и будет гореть от перегрева.
Необходим перенос МЗ с корпуса двигателя. В ФАО было об этом. Я лично после первой смерти МЗ сразу перенёс на левый лонжерон.


+100!!! Верно!! :

на ПК4 сгорел нафик перенесенный МЗ :

Автор:  radiorus [ 11 окт 2007, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

SurgeonEvil, модуль, конечно, греется, но не обязательно переносить на лонжерон. Можно просто под крепления поставить шайбочки или проставочки какие-нибудь и тогда между корпусом и модулем возникнет воздушная подушка и он будет не так сильно греться :

Автор:  Skif [ 11 окт 2007, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

На новых машинках так и сделано ( видимо не зря ), модуль на стойках. + у модуля выкинули электронику, переместив в БУ, остались тока катухи. Запасной все равно купил :?

Автор:  Klimaks [ 12 окт 2007, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и сгорел очередной МЗ

SurgeonEvil писал(а):
У меня 2005г, но модуль старого образца, тк почему то блок управления 2002г.


Должен быть МЗ 2112-***** (на 4-ех шпильках вроде, или трёх, но вроде 4.).

Как на 2005 годе оказаля блок 2002 года? :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/