Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вот и сгорел очередной МЗ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20083 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SurgeonEvil [ 10 окт 2007, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Вот и сгорел очередной МЗ |
Вместе с ним подгорел контакт на первом ВВ проводе (поменял все). Вопросы: Как нибудь проверить МЗ можно? Всегда ли портятся провода? У меня 2005г, но модуль старого образца, тк почему то блок управления 2002г. В магазе был только один вид МЗ, не такой как мой немного. Какие маркировки на заводском ( или на хорошем) должны быть. И еще: говорят шнивы горят из-за электрики и проводов сигнализации криво проложеных. Что надо и где проверить, заизолировать- может кто знает? |
Автор: | Pit2121 [ 11 окт 2007, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЗ стоит на родном месте? Если так и то и будет гореть от перегрева. Необходим перенос МЗ с корпуса двигателя. В ФАО было об этом. Я лично после первой смерти МЗ сразу перенёс на левый лонжерон. |
Автор: | Питерец [ 11 окт 2007, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pit2121 писал(а): МЗ стоит на родном месте? Если так и то и будет гореть от перегрева.
Необходим перенос МЗ с корпуса двигателя. В ФАО было об этом. Я лично после первой смерти МЗ сразу перенёс на левый лонжерон. +100!!! Верно!! : |
Автор: | Вжик [ 11 окт 2007, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, не верно ![]() ![]() Цитата: Вместе с ним подгорел контакт на первом ВВ проводе (поменял все).
Могет сначала подгорел контакт в ВВ проводе, а потом помер МЗ? ![]() |
Автор: | nicksw [ 11 окт 2007, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, +1, модуль на штатном месте, два жарких лета прошло (до +37 за бортом доходило) - все нормально. Так что следите за свечами и ВВ проводами, господа! : |
Автор: | Dimon2506 [ 11 окт 2007, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вжик, nicksw, согласен. ИМХО плохой контакт причина а сгоревший МЗ следствие. |
Автор: | КУЗЬКИН ОТЕЦ [ 11 окт 2007, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Питерец писал(а): Pit2121 писал(а): МЗ стоит на родном месте? Если так и то и будет гореть от перегрева. Необходим перенос МЗ с корпуса двигателя. В ФАО было об этом. Я лично после первой смерти МЗ сразу перенёс на левый лонжерон. +100!!! Верно!! : на ПК4 сгорел нафик перенесенный МЗ : |
Автор: | radiorus [ 11 окт 2007, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
SurgeonEvil, модуль, конечно, греется, но не обязательно переносить на лонжерон. Можно просто под крепления поставить шайбочки или проставочки какие-нибудь и тогда между корпусом и модулем возникнет воздушная подушка и он будет не так сильно греться : |
Автор: | Skif [ 11 окт 2007, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
На новых машинках так и сделано ( видимо не зря ), модуль на стойках. + у модуля выкинули электронику, переместив в БУ, остались тока катухи. Запасной все равно купил :? |
Автор: | Klimaks [ 12 окт 2007, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот и сгорел очередной МЗ |
SurgeonEvil писал(а): У меня 2005г, но модуль старого образца, тк почему то блок управления 2002г.
Должен быть МЗ 2112-***** (на 4-ех шпильках вроде, или трёх, но вроде 4.). Как на 2005 годе оказаля блок 2002 года? : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |