Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Опыт установки помпы 2101-07
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20094
Страница 1 из 7

Автор:  AGLion [ 14 окт 2007, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Опыт установки помпы 2101-07

Листая поистине безграничные страницы нашего форума, где то пропустил ответ, можно или нет поставить на Шеви крышку водяного насоса в просторечии помпу от Ваз 2101-07. Тут всплыла темка: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B0&start=0 Не ну молодцы блин наши кулибины : ... Слов нет блин!!!! Типа вот я поставил от 2101 и нечего струйка блин бежит... Да тут еще и в магазине сказали что все берут на Шеви помпу от 2101-07 и возвратов не было... Нет! Теперь будет.. : и посему моим опытом хочется поделиться дабы предостеречь других от зря потраченого времени и нервов.
Те кто еще сомневается в вопросе экономии, ставить помпу с классики или нет можете почитать.... Тема уже обсуждалась, НО! Ни в одном не было точно сказано можно или нет ставить такую деталь. Кто то пишет что они одинаковые, кто то пишет что крыльчатка разная... Хочу поставить точку в этом вопросе, если кто это еще сделал до меня, заранее извиняюсь, тогда модераторы удаляйте тему...
Итак заводская помпа на 36 тысячи дала о себе знать, в связи с чем и пришлось ехать в магазин дабы купить новую. Как написано выше, в магазине тоже посоветовали помпу 2101.
И вот новая помпа готова к установке. Два часа работы в гараже она стоит на месте. Заливаем антифриз и что.... Имея БК Штат Шеви Матрикс было установлено что температура держиться в районе 100-105 градусов. Карлсоны работают почти на пределе, примерно 80 процентов включены за всю поездку. Когда стояла старая помпа диапазон температур 93-100 по БК. В чем же дело? Неужели воздушна пробка в системе или еще что. Открыв аккуратно пробку расширительного бачка, идея о том что дело в помпе начала себя оправдывать, возвратная струйка практически не течет как было прежде (естественно на холостом ходу),
Изображение
ну а после того как заглянув в каталог по ремонту сомнения полностью ушли. Внимание! Насос водяного охлаждения на нашей машине идет оригинальный 2131 и НИКАКОЙ ДРУГОЙ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО. На прилагаемых фотографиях все реально видно, как было с помпой 2101 и как стало заменив на оригинальную 2131, естетственно с оригинальной помпой циркуляция ОЖ намного лучше....
Изображение

Надеюсь что желания и сомнения у тех кто хочет сэкономить на покупке помпы с классики развеются.
И как говориться найди десять отличий, слева 2123 справа 2101-07
Изображение
P.S. Кстати если не иметь БК и не обращать на работу карлсонов вообще, то эту проблему можно и не заметить. Помпа 2101-07 действительно будет работать, в принципе справиться со своей задачей чтобы двигатель не закипел. Но стоит ли, ради такой экономии напрягать двигатель?!

Автор:  Гость [ 14 окт 2007, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарность автору за хороший репортаж с качественными фотками. Думаю, этот постинг очень важен для поиска.
Относительно помпы - не все так просто. Несомненно только оригинальная 2123 (а не 2131 как автор пишет - просто описка наверное) гарантирует нормальную работу системы охлаждения...но!.......
Вот я ставил копеечную помпу от Спорт Мастер (все ругают этот китаенемецкий бренд) и никаких траблов в обычном режиме поездок по городу и трассе не видел. Температура держалась в обычном режиме, а струйка была такая же бодрая, как и в случае оригинального насоса. Но я все ж сменил помпу...почему? потому что летом в мало мальском бездорожье (у меня это лесные колеи с грязью и пахота с песком) двигатель стал ос4утимо греться....я не стал философствовать и поменял помпу на ТЗА оригинальную. Но хочу сказать, что замена на копеечную не есть большой бедой...ну да, она менее производительна...но её хватает..В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.

Автор:  AGLion [ 14 окт 2007, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
Вот я ставил копеечную помпу от Спорт Мастер (все ругают этот китаенемецкий бренд) и никаких траблов в обычном режиме поездок по городу и трассе не видел. Температура держалась в обычном режиме, а струйка была такая же бодрая, как и в случае оригинального насоса. Но я все ж сменил помпу...почему? потому что летом в мало мальском бездорожье (у меня это лесные колеи с грязью и пахота с песком) двигатель стал ос4утимо греться....я не стал философствовать и поменял помпу на ТЗА оригинальную. .

Спасибо за оценку! В самом конце текста я написа PS. Это собственно то о чем ты пишешь, что у тебя стояла копеечная Спорт Мастер. Поставив сначала 2101 я тоже ездил, и впринципе все нормально движок не кипел. Если бы не было БК и шума винтов, я бы вообще не заметил что температура выше нормы. Но реально копеечная помпа перегревает наш движок, у тебя в "лесных" это и вышло. Хотя если честно сказать капризная какая то у нас система охлаждения. У меня Бош 7.0 карлоны включаются поочереди, у Бош 7.9.7 уже по-другому сразу два. Неспроста это исправлено. Вообщем где истина непонятно...
Но примеры я привел, соответственно теория непременимости установки 2101 доказана!!! :smile_nod:

Автор:  Андрей док [ 14 окт 2007, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я по глупости 2 года назад поставил копеечную. В городском цикле хватало, но с натягом. На первой же рыбалке чуть не перегрел движок. Пришлось купить ТЗА оригинальную, доволен.
ИМХО - ни о каком бездорожье и думать даже не стоит с копеечной помпой.

Автор:  Aladdin [ 14 окт 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

незнаю ... поставил недавно копеечную HEPU пока без проблем

ну движок может и чуть больше греется, да струйка чуть меньше течёт,
но нет никакого намёка не перегрев, один вентилятор прекрасно справляется в пробках

в реальные говна ещё не успел, посмотрим

да залит нестевский антифриз

Автор:  axel [ 15 окт 2007, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже стоит копеешная HEPU уже тысяч 30 прошла. Единственное изменение-температура двигла стала повыше, градуса на 2-3. Режим работы вентиляторов не изменился. Может автору темы стоило сначала радиатор почистить?

Автор:  AleXXL [ 15 окт 2007, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

тоже в спешке поставил HEPU
по БК летом 88-90
сейчас зимой вентиляторы вообще практически не включаются

сдается мне у автора топика поздно термостат открывается температура повышенная и на штатной помпе в том числе

Автор:  НШчайник [ 15 окт 2007, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил обычную 01 помпу, проблем нет. ПРОСТО НЕТ ПРОБЛЕМ!

Автор:  Igor_Bar [ 15 окт 2007, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я пробовал и так и этак - и штатную и копеечную ставить. Я бы в первую очередь обратил внимание не на размер крыльчатки, а на то, каков зазор между торцом крыльчатки и стенкой корпуса помпы. Те экземпляры, что есть в продаже, по этому параметру различаются так, что видно невооруженным глазом - конечно, если под рукой есть корпус водяного насоса. Если зазор велик - помпа качать не будет хоть копеечная, хоть оригинальная...

Автор:  link-alex [ 15 окт 2007, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

AGLion, Вопрос, а струйки на фото обе на холостом ходу?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/