Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? исчез "провал" оборотов ХХ при "хол." пуске
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20103
Страница 1 из 1

Автор:  AlexPRO [ 16 окт 2007, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? исчез "провал" оборотов ХХ при "хол." пуске

Много было писано коллегами про падение оборотов ХХ при "холодном" пуске ДВС : : :
Хочу поделиться своеми мыслями и наблюдениями по етому поводу.. на уровне "интуитивного шаманства". Итак
0) Исходныя условия.
ШНГ выпуска сеннтября 2005 г. , ТО1(2500) -Нах32, ТО1,5(10ткм) - н/оф, ТО 2,5(20 ткм) - МосНива
1) Проблема
При "холодном" пуске (например, после ночной стоянки) ДВС заодится с первого разА, даже в -32С с "минералкой" в агрегатах, но :!: :!: :!: после пуска двигателя обороты сразу падают до 800 об/мин на 3-5 секунд, затем ..повышаются до нормальных 1300..1350, ....далее по мере прогрева ДВС ведуть себя нормально (опускаются до 800-820 об/мин). Претензий к прогретому двиглу - никаких, "тянет" нормально для своих 80 л/с, не троИт, не вибрирует, общем претензий НЕТ.
2) Хроника
Проблема возникла относительно холодной зимой 2005-2006 г (-32С)
Я даж в самые холодныя дни машинку "заводил", но использовал не очень активно - "жалел". ТО1(2500км) и ТО1,5(10ткм) "проблему" не исправили (на ТО2 - синтетика в ДВС, новыя свечи..помимо прочего)
На ТО 2,5 (20 ткм) - снова замена сечей и .. топливнога фильтра. Кстати, о моих своих маниакальных :?: подозрениях я рассказал мастеру в МосНиве, на что услышал .. мы, конечно, поищщем.. но с такими симптОмами можно полмашины разобрать .. и получить только ухудшение..
Короче, после замены топливного фильтра .. проблема исчезла (надеюсь) температурные перепАды, езда по городу и на дачу 250 км, влажность и температура гулЯли. Теперя холодный пуск всегда, "как по энциклопедии" - с первого раза и с нармальными оборотами.
Жаль , что я топливный фильтр "исследовать" не стал : : :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 123e6a6c2c[/url]

Автор:  Толстопуз [ 16 окт 2007, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть уже и писал , но повторюсь . Пуск после ночной стоянки , запуск сразу но обороты скачут , через несколько сек. стабилизируются и дальше все, ок! Стал смотреть через диагностическое меню компа показания датчиков и вот что вылезло , поворачиваешь ключ зажигания а ДПДЗ показывает 5-8% ( если просто на газ нажать то все сбрасывается на 0 и запуск нормальный) а если так запускать то и начинается эта скачка пока показания на 0 не спадут. Замени ДПДЗ запуск каждый раз ровный .

Автор:  AlexPRO [ 16 окт 2007, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Толстопуз,
Ну, "не попал"
Цитата:
запуск сразу но обороты скачут , через несколько сек. стабилизируются и дальше все, ок!

Не так. Не "скачут" обороты : : :
Оне ПОСЛЕ запуска сразу стабильно падают ниже, чем крутит стартёр..затем ..через 4...6 секунд ровно (без скачков ) поднимаются до "положенных" 1300-1350об/мин, далее всё по "правильному сценарию" .
ПрошлО после замены ..топливнога фильтра : : :
ЗЫ Чтобы внестИ окончательную ясность
ПоложЕние дроссельной заслонки (ДПДЗ по БК ШтатШевиСпикер)
До запуска ДВС =0
Во время запсука ДВС =0
Во время прогрева ДВС=0
После прогрева ДВС=0
Т.Е. совершенно стабильно, само по себе НЕ меняется, .. нормально (не скачками) меняется при нажатии на педаль газа :!: :!: :!:
ЗЗЫ Ах, как жаль, что "старожилы" не заходють : : : Ну хде же Вы, уважаемыя Uvova, San, Sean..Setter... и многия, многия другия :?: :?: :?:

Автор:  Толстопуз [ 16 окт 2007, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не попал и ладно ! Может кому пригодится , я вообще смотрю у проблем с запуском много и разных причин . :smile_doh:

Автор:  A.S. [ 17 окт 2007, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, симптомы одни, а причин много.
Хотя как проблему я это не характеризую. Ну подгазанул при запуске и через 3-5 сек всё ровно на прогрев выставилось. Надо принимать это как данность а не ковырять полмашины. ИМХО.

Автор:  LuckyStar [ 17 окт 2007, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? исчез "провал" оборотов ХХ при "хол." пуске

AlexPRO писал(а):
... На ТО 2,5 (20 ткм) - снова замена сечей и .. топливнога фильтра.
... Короче, после замены топливного фильтра .. проблема исчезла (надеюсь) температурные перепАды, езда по городу и на дачу 250 км, влажность и температура гулЯли. Теперя холодный пуск всегда, "как по энциклопедии" - с первого раза и с нармальными оборотами.
Жаль , что я топливный фильтр "исследовать" не стал : : :

AlexPRO, поздравляю с победой над проблемой и желаю чтобы она больше не проявлялась : Ты столько этому посвятил ...
У меня, если помнишь, тоже была эта-же проблема, но в какой-то момент она пропала, я уже не помню когда :smile_bigsmile:
Может тоже после замены топливного :?: Сейчас 28 тыс., менял первый раз прошлой осенью (примерно на 15 тыс.), второй раз в прошлые выходные. Оба фильтра, как ты говоришь, исследовал, т.е. "раздраконивал" : Ох и тяжкое это занятие ... В обоих случаях фильтрующий элемент ("гармошка") были тёмно-бурые, т.е. работающие. Это при том, что заправляюсь почти всегда в одном месте (SHELL) и в качестве уверен. Через сколько там его рекомендуют менять :?: :?: :?: Не скупитесь, меняйте чаще :!: Удачи :
P.S. А может что-то приработалось к 20-ти тыс. :?: : , как в случае с ДПДЗ на новых машинах.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/