Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? исчез "провал" оборотов ХХ при "хол." пуске http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20103 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexPRO [ 16 окт 2007, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? исчез "провал" оборотов ХХ при "хол." пуске |
Много было писано коллегами про падение оборотов ХХ при "холодном" пуске ДВС : : : Хочу поделиться своеми мыслями и наблюдениями по етому поводу.. на уровне "интуитивного шаманства". Итак 0) Исходныя условия. ШНГ выпуска сеннтября 2005 г. , ТО1(2500) -Нах32, ТО1,5(10ткм) - н/оф, ТО 2,5(20 ткм) - МосНива 1) Проблема При "холодном" пуске (например, после ночной стоянки) ДВС заодится с первого разА, даже в -32С с "минералкой" в агрегатах, но :!: :!: :!: после пуска двигателя обороты сразу падают до 800 об/мин на 3-5 секунд, затем ..повышаются до нормальных 1300..1350, ....далее по мере прогрева ДВС ведуть себя нормально (опускаются до 800-820 об/мин). Претензий к прогретому двиглу - никаких, "тянет" нормально для своих 80 л/с, не троИт, не вибрирует, общем претензий НЕТ. 2) Хроника Проблема возникла относительно холодной зимой 2005-2006 г (-32С) Я даж в самые холодныя дни машинку "заводил", но использовал не очень активно - "жалел". ТО1(2500км) и ТО1,5(10ткм) "проблему" не исправили (на ТО2 - синтетика в ДВС, новыя свечи..помимо прочего) На ТО 2,5 (20 ткм) - снова замена сечей и .. топливнога фильтра. Кстати, о моих своих маниакальных :?: подозрениях я рассказал мастеру в МосНиве, на что услышал .. мы, конечно, поищщем.. но с такими симптОмами можно полмашины разобрать .. и получить только ухудшение.. Короче, после замены топливного фильтра .. проблема исчезла (надеюсь) температурные перепАды, езда по городу и на дачу 250 км, влажность и температура гулЯли. Теперя холодный пуск всегда, "как по энциклопедии" - с первого раза и с нармальными оборотами. Жаль , что я топливный фильтр "исследовать" не стал : : : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 123e6a6c2c[/url] |
Автор: | Толстопуз [ 16 окт 2007, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть уже и писал , но повторюсь . Пуск после ночной стоянки , запуск сразу но обороты скачут , через несколько сек. стабилизируются и дальше все, ок! Стал смотреть через диагностическое меню компа показания датчиков и вот что вылезло , поворачиваешь ключ зажигания а ДПДЗ показывает 5-8% ( если просто на газ нажать то все сбрасывается на 0 и запуск нормальный) а если так запускать то и начинается эта скачка пока показания на 0 не спадут. Замени ДПДЗ запуск каждый раз ровный . |
Автор: | AlexPRO [ 16 окт 2007, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толстопуз, Ну, "не попал" Цитата: запуск сразу но обороты скачут , через несколько сек. стабилизируются и дальше все, ок!
Не так. Не "скачут" обороты : : : Оне ПОСЛЕ запуска сразу стабильно падают ниже, чем крутит стартёр..затем ..через 4...6 секунд ровно (без скачков ) поднимаются до "положенных" 1300-1350об/мин, далее всё по "правильному сценарию" . ПрошлО после замены ..топливнога фильтра : : : ЗЫ Чтобы внестИ окончательную ясность ПоложЕние дроссельной заслонки (ДПДЗ по БК ШтатШевиСпикер) До запуска ДВС =0 Во время запсука ДВС =0 Во время прогрева ДВС=0 После прогрева ДВС=0 Т.Е. совершенно стабильно, само по себе НЕ меняется, .. нормально (не скачками) меняется при нажатии на педаль газа :!: :!: :!: ЗЗЫ Ах, как жаль, что "старожилы" не заходють : : : Ну хде же Вы, уважаемыя Uvova, San, Sean..Setter... и многия, многия другия :?: :?: :?: |
Автор: | Толстопуз [ 16 окт 2007, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не попал и ладно ! Может кому пригодится , я вообще смотрю у проблем с запуском много и разных причин . ![]() |
Автор: | A.S. [ 17 окт 2007, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, симптомы одни, а причин много. Хотя как проблему я это не характеризую. Ну подгазанул при запуске и через 3-5 сек всё ровно на прогрев выставилось. Надо принимать это как данность а не ковырять полмашины. ИМХО. |
Автор: | LuckyStar [ 17 окт 2007, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАКОНОМЕРНОСТЬ? исчез "провал" оборотов ХХ при "хол." пуске |
AlexPRO писал(а): ... На ТО 2,5 (20 ткм) - снова замена сечей и .. топливнога фильтра.
... Короче, после замены топливного фильтра .. проблема исчезла (надеюсь) температурные перепАды, езда по городу и на дачу 250 км, влажность и температура гулЯли. Теперя холодный пуск всегда, "как по энциклопедии" - с первого раза и с нармальными оборотами. Жаль , что я топливный фильтр "исследовать" не стал : : : AlexPRO, поздравляю с победой над проблемой и желаю чтобы она больше не проявлялась : Ты столько этому посвятил ... У меня, если помнишь, тоже была эта-же проблема, но в какой-то момент она пропала, я уже не помню когда ![]() Может тоже после замены топливного :?: Сейчас 28 тыс., менял первый раз прошлой осенью (примерно на 15 тыс.), второй раз в прошлые выходные. Оба фильтра, как ты говоришь, исследовал, т.е. "раздраконивал" : Ох и тяжкое это занятие ... В обоих случаях фильтрующий элемент ("гармошка") были тёмно-бурые, т.е. работающие. Это при том, что заправляюсь почти всегда в одном месте (SHELL) и в качестве уверен. Через сколько там его рекомендуют менять :?: :?: :?: Не скупитесь, меняйте чаще :!: Удачи : P.S. А может что-то приработалось к 20-ти тыс. :?: : , как в случае с ДПДЗ на новых машинах. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |