Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Я стал Шнивоводом, а опыта моловато. Поэтому помогите. Плиз http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20107 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Maksimus@ [ 19 окт 2007, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Я стал Шнивоводом, а опыта моловато. Поэтому помогите. Плиз |
Свершилось чудо, я приобрел шеви ниву. Не новую но в отличном состоянии. Опыта эксплуатации таких авто мало, поэтому возникли некоторые вопросы. Устал ползать по поиску, поэтому заранее извиняюсь за возможно повторные вопросы но все же по порядку. 1. Поясните мне плиз, требуется ли промывка двигателя при замене масла. Предыдущий хозяин знает что в официальном сервисе заливали синтетику, а какое именно он не помнит и метки ни какой нет. Т.е. я знаю что залита синтетика и все. Исходя из этого нужна промывка или нет. 2. Гаркнул отопитель салона, как добраться до электродвигателя, что нужно разобрать? на сколько я понял работы ведутся со стороны переднего пассажира? Оговорюсь сразу. Предохранитель целый, подозрение на сам эл/движок. 3. Обратил внимание на затрудненое вкючение 1-ой и 2-ой передач, с чем это может быть связано? и какие способы лечения? На данный момент делаю следующее: сначала вкл 3-ю, а потом 1-ю и трогаюсь. при такой схеме вкл передач вроде как нормально. наверное хватит пока. надеюсь на помощь бывалых. |
Автор: | carmack [ 19 окт 2007, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
промывать ненадо. Если была синтетика там вся кака и так сольется вместе с отработкой. про отопитель - не знаю. Симптомы, плиз(трещит/нереагирует/...). Добраться немного можно сняв бардачек, и потом изогнув руку в трех местах отвинтить крышку Airbag'a. Можно увидеть если слетела клемма с крутилки или с самого отопителя. (если бы движек заклинил или сдох скорее всего бы сдыхал и предохранитель). Ещё можно посомтреть не попало ли чтонибудь сверху на крыльчатку, для этого надо снять салонный фильтр (из под капота) (сомнительный вариант). про кпп - попробуй сначала сменить масло. Рычаг "упирается" в передачу, или имеет большой ход между 1-2 передачей? |
Автор: | SBaykov [ 19 окт 2007, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с покупкой! Масло менять, двигло не промывать, если правда синтетика. По коробке думаю, что смена масла не поможет, скорее всего, пора раскидывать... Но тут ничего страшного нет. |
Автор: | Shot [ 19 окт 2007, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я стал Шнивоводом, а опыта моловато. Поэтому помогите. П |
Maksimus@ писал(а): 1. ... требуется ли промывка двигателя при замене масла.
2. Гаркнул отопитель салона...... 3. Обратил внимание на затрудненое вкючение 1-ой и 2-ой передач, с чем это может быть связано? и какие способы лечения? ..... ИМХО: 1. Не факт, что была синтетика. Но удивительно, что хозяин не знает какое масло заливал. Может это было очень давно :!: Я бы промыл. 2. Если опыта нет, то воизбежании саморучных поломок лучше к Спецам (нормальным). 3. С новья так. При движении и выключении сцепления по принципу тапка в пол - переключается легко. |
Автор: | SBaykov [ 19 окт 2007, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shot, да какое же новье? Он же написал, что б/у! |
Автор: | dmorra [ 19 окт 2007, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maksimus@, КПП не трогай |
Автор: | Алекс 777 [ 19 окт 2007, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно говорят если не зает какое масло двигатель всё-же промой, себе дешевлее будет. |
Автор: | OL-18 [ 19 окт 2007, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maksimus@, Цитата: Предыдущий хозяин знает что в официальном сервисе заливали синтетику, а какое именно он не помнит и метки ни какой нет.
У меня в сервисной книжке на талоне ТО поставили,посмотри : |
Автор: | yaro [ 19 окт 2007, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы промыл двигатель, но не промывкой (я считаю это вредным вообще), как обычно, а залив недорогое (это не значит самое дешевое с рынка!!) масло и сменив его через пару тысяч. Вместе с фильтром, ессно. Про отопитель в факе вроде написано Коробка на холодное - всегда так. На горячей коробке 1-я после второй трудно включается без перегазовки. И Что значит затрудненное? С хрустом включается или просто не воткнуть? |
Автор: | DenSSS [ 19 окт 2007, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maksimus@, Сачуфствую ...ВлиПайся ... : carmack, Цитата: (если бы движек заклинил или сдох скорее всего бы сдыхал и предохранитель).
У мну нифика не сгорал . Чтобы снять мотор печки : Вынимаешь салонный фильтр . Расшплинтовываешь крыльчатку и сдёргиваешь её со шпонки вверх . Снимаешь бардачок в сборе . Откручиваешь мотор печки (3 винта) Вынимаешь вниз по отдельности , вначале мотор , затем крыльчатку . По поводу масла : я бы не промывал -- нафика делать исчо больший коктейль ? Просто сделай повторную замену тыщ через 5 и всё . Удачи . ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |