Вчера натягивал ремень. Понял что болт регулировки медленно сползает к краю бочёнка на шпильке. Из за чего шпилька и гнётся, а потом ломается. Это из за того что метал натяжителя довольно мягкий и разгибается угол где болт.
Это ж какую силищу нужно приложить, чтобы разогнуть 6мм стальную пластину резьбой М8 (а раньше была М6), да еще на "великом" расстоянии 10-15мм от линии изгиба пластины????
Да вам, батенька, впору дубы многовековые корчевать, на одном дыхании.
Надо уголки приварить на угол и угол сделать острее что бы болт упирался ближе к двигателю и не гнул шпильку. Ну и раз всё равно приваривать, то можно и гайку приварить заодно на резьбу. У меня пока не сломалась. Это так мысли)
Есть гайки М27х1,5. Правда, корончатые, но может, подойдет?
P.S. в свое время натягивал ремешок Г-образным ключом S10. Крутил ключ за верхнюю полку буквы "Г". Вполне достаточное усилие.