МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2017, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера натягивал ремень. Понял что болт регулировки медленно сползает к краю бочёнка на шпильке. Из за чего шпилька и гнётся, а потом ломается. Это из за того что метал натяжителя довольно мягкий и разгибается угол где болт. Надо уголки приварить на угол и угол сделать острее что бы болт упирался ближе к двигателю и не гнул шпильку. Ну и раз всё равно приваривать, то можно и гайку приварить заодно на резьбу. У меня пока не сломалась. Это так мысли)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2017, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Что вы творите!!!?
Какие нахрен монтажки, талрепы, загибания и обломы шпильки со срывом резьбы?
Обратитесь к ближайшему дилеру, там вам поменяют и натянут ремень без всяких секретов. При этом попросите поприсутствовать рядом, только молча, чтобы понять насколько там всё просто.
Всё настолько просто, что даже обсуждение данной "проблемы" не стоит выеденного яйца.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2017, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Не всем удобно к официалам кататься. И если это не гарантия, то и не бесплатно. И не всё тут профи от бога и могут что то поломать. Такие как я). Нормальная тема. Ещё я ремень не менял у официалов.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1621
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Какая ж натяжка получается при таком корчевании!? Надо то на ремень килограмма 2,5 - 3,5 на холодную, вполне хватает, и дольше агрегаты проживут. Только менял. Новый натянул примерно на 3,6кгс(при 15град.), через 100км проверил, уже ремень сформировался и стало 2,3. Так пока поезжу.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 19:31  
Участник
Участник

    5
  •  67
  • 42
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Не всем удобно к официалам кататься. И если это не гарантия, то и не бесплатно. И не всё тут профи от бога и могут что то поломать. Такие как я). Нормальная тема. Ещё я ремень не менял у официалов.

+мильен! Особенно, если ты где-то примерно на Устюрте и до диллера, кхм.. мягко говоря, сотни километров :smile_bigsmile:
Да и в городе, интересно, что они сделают при сломанной шпильке, учитывая их тенденцию замены узла в сборе? Предложат замену дрыгателя? :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@veega , Не, не двигателя. Крышки с шпилькой только)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 21:01  
Участник
Участник

    5
  •  67
  • 42
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@veega , Не, не двигателя. Крышки с шпилькой только)

Не уверен.. Я их боюсь..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 15:40  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Вчера натягивал ремень. Понял что болт регулировки медленно сползает к краю бочёнка на шпильке. Из за чего шпилька и гнётся, а потом ломается. Это из за того что метал натяжителя довольно мягкий и разгибается угол где болт.
Это ж какую силищу нужно приложить, чтобы разогнуть 6мм стальную пластину резьбой М8 (а раньше была М6), да еще на "великом" расстоянии 10-15мм от линии изгиба пластины???? :smile_cool: Да вам, батенька, впору дубы многовековые корчевать, на одном дыхании. :smile_smile:
pashka www писал(а):
Надо уголки приварить на угол и угол сделать острее что бы болт упирался ближе к двигателю и не гнул шпильку. Ну и раз всё равно приваривать, то можно и гайку приварить заодно на резьбу. У меня пока не сломалась. Это так мысли)
Есть гайки М27х1,5. Правда, корончатые, но может, подойдет? :smile_smile:

P.S. в свое время натягивал ремешок Г-образным ключом S10. Крутил ключ за верхнюю полку буквы "Г". Вполне достаточное усилие.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , Не надо меня дубы валить.) Пока не за что :smile_smile: У меня или ремень хлам или это вообще от кондея свистит.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2017, 17:41  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Вчера натягивал ремень. Понял что болт регулировки медленно сползает к краю бочёнка на шпильке. Из за чего шпилька и гнётся, а потом ломается. Это из за того что метал натяжителя довольно мягкий и разгибается угол где болт. Надо уголки приварить на угол и угол сделать острее что бы болт упирался ближе к двигателю и не гнул шпильку. Ну и раз всё равно приваривать, то можно и гайку приварить заодно на резьбу. У меня пока не сломалась. Это так мысли)


Ну вообще то, положа руку на сердце, когда то и я пытался погнуть...
Лобовуха в грязи была, подзабыл и не ослабил дальнюю гайку.
Она за роликом и прикрыта ремнем.

http://carfrance.ru/wp-content/uploads/ ... atov-1.jpg
А чтобы штатно натянуть ремень, совсем не надо прикладывать усилие к ключу.
Ну или совсем чуть-чуть.
На середину ремня м/д шкивом помпы и шкивом гены приложи усилие 7,6кг.
Ремень должен прогнуться на 12мм.
Вот и всё необходимое натяжение.
А ноты "до" (или какая там?)по мануалу, меня когда то загнали в ступор... :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: