Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сломалась шпилька держателя натяжителя ремня
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20111
Страница 1 из 8

Автор:  Igor Soloviev [ 20 окт 2007, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Сломалась шпилька держателя натяжителя ремня

Помогите советом!!!
При замене ремня на Шеви Ниве, перетянул гайку
и сломалась шпилька в которую упирается болт натяжителя ремня...
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

Автор:  НШчайник [ 20 окт 2007, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Снять ролик, выкрутить шпильку, поставить другую.Если приварена, приварить новую.либо купить в сборе.

Автор:  Igor Soloviev [ 20 окт 2007, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сломалась подкорень одна из трех шпилек на которые
одевается площадка с роликом.
Это та шпилька с цилиндриком в которую упирается болт натяжителя ремня.
Как вариант рассверлить в остатке шпильки дырку, забить какую нибудь хрень и попытаться вывернуть остаток шпильки. Но сам
я этого никогда не делал. Вот и спрашиваю совета, можно ли сделать
что нибуть самому или все таки тащить на галстуки в автосервис???

Автор:  gatezz [ 20 окт 2007, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Оо, знакомое дело! было то же полгода назад - пришлось снимать радиатор с вентиляторами, чтобы подлезть туды. Потом тоненьким сверлом немного посверлил шпильку(вернее ее обломок) и аккуратненько вбил в нее "г" - образный ключик и вывернул эту заразу.

В общем, эта довольно неприятно-неудобная процедура заняла почти полдня + время найти эту дефицитную шпильку в магазине.

Может есть смысл заворачивая новую шпильку смазать выступающую часть ее маслом? :-)

Расходники: шпилька 4 рубля + антифриз около 700р :-)

Удачи!

ps - и чего наши мегаконстуктора сделали ее такой тоненькой??

Автор:  Швед [ 20 окт 2007, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да попадос я тоже радиатор снимал мало приятного.Но глаза боятца а руки делают.Если надо доехать то можно чем небуть упиретца в ролик и затянуть оставшиеся две гайки на ролике. :smile_cool:

Автор:  Igor Soloviev [ 20 окт 2007, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, попробую завтра немного посверлить.
Буду надеяться на свои ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ...

Автор:  48_region [ 21 окт 2007, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!! ШевиНива Сломалась шпилька держателя натяжителя ремня

Igor Soloviev писал(а):
Помогите советом!!!
При замене ремня на Шеви Ниве, перетянул гайку
и сломалась шпилька в которую упирается болт натяжителя ремня...
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Для выворачивания сломанных шпилек есть специальные экстракторы. Они похожи на метчик, заточенный под конус. Сверлишь отверстие в сломанной шпильке диаметром на 3-4 мм и заворачиваешь в отверстие экстрактор (у него резьба в другую сторону) и спокойно шпилька выворачивается. Сам не одну шпильку так выворачивал. Только не бери говенные экстракторы. Нормальные стоят 200-250 руб, а говенные 50-90руб. Удачи!

Автор:  Igor Soloviev [ 22 окт 2007, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да,снятие радиатора более чем "геморойное" дело.
Основная проблема в отсоединении нижнего патрубка от радиатора (если винт обтяжки не направлен стого вниз - откутить без русской смекалки проблематично, я просто потсунул полотно по металлу и пильнул...)
Вторая проблемка в откручивании нижней и верхней центральных гайек крепления вентеляторов к радиатору (крайне неудобные места, а если они подкисли то это уже не проблемка, а проблема. В моем случае машине полтора года и то поддовались с трудом.).
Дырку двух миллеметровым сверлом и ручной дрелью (тихонечно, аккуратненько) просверлил на редкость быстро (минут за 20).
Попробовал забить в дырку хром-ванадиевый шестигранник.
Забивается прямо скажу- хреново.
ВОПРОС: Что это такое "специальный экстрактор" и где его можно купить в Питере???

Автор:  Alex195022 [ 22 окт 2007, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем отсоединять нижний шланг от радиатора. Можно отсоединить его от термостата.
Экстрактор по виду напоминает метчик, только резьба левая и конусная и сам он погрубее.

Автор:  Igor Soloviev [ 22 окт 2007, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Радиатор вынимается вверх и нижний шланг от радиатора зажимается блоком вентиляторов, как бы их не двигал в проеме.
Точнее жизнь портит нижнее крепежное ушко вентеляторов, оно не дает
зазора для патрубка.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/