Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сломалась шпилька держателя натяжителя ремня http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20111 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Igor Soloviev [ 20 окт 2007, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Сломалась шпилька держателя натяжителя ремня |
Помогите советом!!! При замене ремня на Шеви Ниве, перетянул гайку и сломалась шпилька в которую упирается болт натяжителя ремня... ЧТО ДЕЛАТЬ!!! |
Автор: | НШчайник [ 20 окт 2007, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снять ролик, выкрутить шпильку, поставить другую.Если приварена, приварить новую.либо купить в сборе. |
Автор: | Igor Soloviev [ 20 окт 2007, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сломалась подкорень одна из трех шпилек на которые одевается площадка с роликом. Это та шпилька с цилиндриком в которую упирается болт натяжителя ремня. Как вариант рассверлить в остатке шпильки дырку, забить какую нибудь хрень и попытаться вывернуть остаток шпильки. Но сам я этого никогда не делал. Вот и спрашиваю совета, можно ли сделать что нибуть самому или все таки тащить на галстуки в автосервис??? |
Автор: | gatezz [ 20 окт 2007, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оо, знакомое дело! было то же полгода назад - пришлось снимать радиатор с вентиляторами, чтобы подлезть туды. Потом тоненьким сверлом немного посверлил шпильку(вернее ее обломок) и аккуратненько вбил в нее "г" - образный ключик и вывернул эту заразу. В общем, эта довольно неприятно-неудобная процедура заняла почти полдня + время найти эту дефицитную шпильку в магазине. Может есть смысл заворачивая новую шпильку смазать выступающую часть ее маслом? :-) Расходники: шпилька 4 рубля + антифриз около 700р :-) Удачи! ps - и чего наши мегаконстуктора сделали ее такой тоненькой?? |
Автор: | Швед [ 20 окт 2007, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да попадос я тоже радиатор снимал мало приятного.Но глаза боятца а руки делают.Если надо доехать то можно чем небуть упиретца в ролик и затянуть оставшиеся две гайки на ролике. ![]() |
Автор: | Igor Soloviev [ 20 окт 2007, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, попробую завтра немного посверлить. Буду надеяться на свои ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ... |
Автор: | 48_region [ 21 окт 2007, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HELP!! ШевиНива Сломалась шпилька держателя натяжителя ремня |
Igor Soloviev писал(а): Помогите советом!!! Для выворачивания сломанных шпилек есть специальные экстракторы. Они похожи на метчик, заточенный под конус. Сверлишь отверстие в сломанной шпильке диаметром на 3-4 мм и заворачиваешь в отверстие экстрактор (у него резьба в другую сторону) и спокойно шпилька выворачивается. Сам не одну шпильку так выворачивал. Только не бери говенные экстракторы. Нормальные стоят 200-250 руб, а говенные 50-90руб. Удачи!
При замене ремня на Шеви Ниве, перетянул гайку и сломалась шпилька в которую упирается болт натяжителя ремня... ЧТО ДЕЛАТЬ!!! |
Автор: | Igor Soloviev [ 22 окт 2007, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,снятие радиатора более чем "геморойное" дело. Основная проблема в отсоединении нижнего патрубка от радиатора (если винт обтяжки не направлен стого вниз - откутить без русской смекалки проблематично, я просто потсунул полотно по металлу и пильнул...) Вторая проблемка в откручивании нижней и верхней центральных гайек крепления вентеляторов к радиатору (крайне неудобные места, а если они подкисли то это уже не проблемка, а проблема. В моем случае машине полтора года и то поддовались с трудом.). Дырку двух миллеметровым сверлом и ручной дрелью (тихонечно, аккуратненько) просверлил на редкость быстро (минут за 20). Попробовал забить в дырку хром-ванадиевый шестигранник. Забивается прямо скажу- хреново. ВОПРОС: Что это такое "специальный экстрактор" и где его можно купить в Питере??? |
Автор: | Alex195022 [ 22 окт 2007, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем отсоединять нижний шланг от радиатора. Можно отсоединить его от термостата. Экстрактор по виду напоминает метчик, только резьба левая и конусная и сам он погрубее. |
Автор: | Igor Soloviev [ 22 окт 2007, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радиатор вынимается вверх и нижний шланг от радиатора зажимается блоком вентиляторов, как бы их не двигал в проеме. Точнее жизнь портит нижнее крепежное ушко вентеляторов, оно не дает зазора для патрубка. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |