Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Регулировка зажигания. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20132 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Terminal [ 01 ноя 2007, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка зажигания. |
Для каждого двигателя установка момента зажигания - разный и требует индивидуальной регулировки. Все вы понимаете что расход топлива во мнегом зависит от правильной установки момента зажигани (угла его опережения). Вот помню была у меня Ока, потом водро болтов -ТАЗ-2108. На этих машинах сам делал регулировку зажигания, причем данная процедура занимала много времени и циклов. Ввиду большого сомнения в квалификации наших горе-слесарей регулировщиков свегда делал данную процедуру сам, "на тягу и приемистость". Описываю как это происходило. У меня теща живет по трассе- 150 км. Еду разогреваю машину , останавливаюсь, отворачиваю три гайки трамблера на рабочем двигателе, чуть двигаю трамблер, затягиваю. Сажусь в машину еду на разных оборотах, если что то не устраивает повторяю процедуру, несколько раз. Допустим на Оке последняя моя регулировка сводилась к тому что я просто отвернул гайки и затянул обратно почти ничего не поворачивая. В общем итоге максимальная тяга, уменьшение расхода, клапана при резком нажатии на педаль газа не звенят, или звякают только в начале поднимающихся оборотов, обороты при резком нажатии на педаль газа просто прыгают, двигатель не тупой. В наших машинах датчик положения коленчатого вала ДПКВ установлен по литью на блоке, момент зажигания прописан в прошивке, контроллер 7.9.7 не отрегулировать ни как. Где регулировать момент зажигания??? 90% "тупость" наших двигателей мне кажется из-за отсутствия данной регулировки. Есть ответ на данный вопрос у кого нибудь??? |
Автор: | asokoloff [ 01 ноя 2007, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey-ufa, этим занимается ЭСУД. На основании показаний датчиков. Можно изменить алгоритм работы, только перепрошив контроллер новой программой (прошивкой). Еще это называется чиптюнингом. |
Автор: | Terminal [ 01 ноя 2007, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я знаю что этим занимается ЭСУД. Перепрошивкой невозможно добиться точной установки потому что это делается на выключеном двигателе и установка приблизительная |
Автор: | Швед [ 01 ноя 2007, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
При появлении детонации ЭБУ са меняет угол зажигания. |
Автор: | Alex195022 [ 01 ноя 2007, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey-ufa, найди в инете книгу( есть) Гирявец А.К. "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Это единственная книга по теории впрыска. Тебе многое станет ясно. |
Автор: | Yaroslaf [ 01 ноя 2007, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Согласен на все 100% |
Автор: | синдбад [ 01 ноя 2007, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Есть ответ на данный вопрос у кого нибудь???
у меня есть. нигде. |
Автор: | Andy2 [ 01 ноя 2007, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey-ufa писал(а): Это я знаю что этим занимается ЭСУД. Перепрошивкой невозможно добиться точной установки потому что это делается на выключеном двигателе и установка приблизительная
Проводить аналогии с карбюраторным не совсем корректно, хотя даже там у тебя как минимум 2 регулятора по углу. Центробежный и вакуумный. В прысковой машине их(регуляторов) , намного больше и результирующий угол будет определятся их совместной работой в конкретных условиях нагрузки/оборотов/температуры/расхода воздуха и т.д. Он этот - конечный угол тебе доступен на едущей машине при помощи диагностического оборудования,которое позволяет в том числе и записывать его, анализировать, и потом править в прошивке.А для некоторых контроллеров существуют блоки, позволяющие править прямо на ходу. Но самое главное то, что, даже зная этот конечный угол, ты должен понимать, что именно- какую таблицу/коэффициент надо крутить в прошивке, чтоб повлиять на поведение угла в той или иной ситуации. Тупо двигая базовый график(повернув трамблер по аналогии) можно огрести противоположный результат. Я так думаю. |
Автор: | Reset [ 01 ноя 2007, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey-ufa писал(а): Перепрошивкой невозможно добиться точной установки потому что это делается на выключеном двигателе и установка приблизительная
Решение этой проблемы есть: берешь ставиш инженерный блок вместо своего контроллера, подключаешь к нему ноутбук, затем на ходу корректируешь любые параметры как тебе нравится, далее полученные результаты сливаешь в обычный "Январь", который ставишь вместо своего "Боша" и все ОК. Вопрос в том, стоит ли овчинка выделки? Подробнее об этом а также купить сие прибамбасы - на chiptuner.ru или autoelectric.ru |
Автор: | синдбад [ 01 ноя 2007, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
тему - в раздел "флуд" однозначно |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |