Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулировка зажигания.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20132
Страница 1 из 8

Автор:  Terminal [ 01 ноя 2007, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка зажигания.

Для каждого двигателя установка момента зажигания - разный и требует индивидуальной регулировки.
Все вы понимаете что расход топлива во мнегом зависит от правильной установки момента зажигани (угла его опережения).
Вот помню была у меня Ока, потом водро болтов -ТАЗ-2108.
На этих машинах сам делал регулировку зажигания, причем данная процедура занимала много времени и циклов. Ввиду большого сомнения в квалификации наших горе-слесарей регулировщиков свегда делал данную процедуру сам, "на тягу и приемистость". Описываю как это происходило. У меня теща живет по трассе- 150 км. Еду разогреваю машину , останавливаюсь, отворачиваю три гайки трамблера на рабочем двигателе, чуть двигаю трамблер, затягиваю. Сажусь в машину еду на разных оборотах, если что то не устраивает повторяю процедуру, несколько раз. Допустим на Оке последняя моя регулировка сводилась к тому что я просто отвернул гайки и затянул обратно почти ничего не поворачивая. В общем итоге максимальная тяга, уменьшение расхода, клапана при резком нажатии на педаль газа не звенят, или звякают только в начале поднимающихся оборотов, обороты при резком нажатии на педаль газа просто прыгают, двигатель не тупой.
В наших машинах датчик положения коленчатого вала ДПКВ установлен по литью на блоке, момент зажигания прописан в прошивке, контроллер 7.9.7 не отрегулировать ни как.

Где регулировать момент зажигания???
90% "тупость" наших двигателей мне кажется из-за отсутствия данной регулировки. Есть ответ на данный вопрос у кого нибудь???

Автор:  asokoloff [ 01 ноя 2007, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa, этим занимается ЭСУД. На основании показаний датчиков.
Можно изменить алгоритм работы, только перепрошив контроллер новой программой (прошивкой). Еще это называется чиптюнингом.

Автор:  Terminal [ 01 ноя 2007, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

Это я знаю что этим занимается ЭСУД. Перепрошивкой невозможно добиться точной установки потому что это делается на выключеном двигателе и установка приблизительная

Автор:  Швед [ 01 ноя 2007, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

При появлении детонации ЭБУ са меняет угол зажигания.

Автор:  Alex195022 [ 01 ноя 2007, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa, найди в инете книгу( есть) Гирявец А.К. "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Это единственная книга по теории впрыска.
Тебе многое станет ясно.

Автор:  Yaroslaf [ 01 ноя 2007, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, Согласен на все 100%

Автор:  синдбад [ 01 ноя 2007, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Есть ответ на данный вопрос у кого нибудь???


у меня есть. нигде.

Автор:  Andy2 [ 01 ноя 2007, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa писал(а):
Это я знаю что этим занимается ЭСУД. Перепрошивкой невозможно добиться точной установки потому что это делается на выключеном двигателе и установка приблизительная

Проводить аналогии с карбюраторным не совсем корректно, хотя даже там у тебя как минимум 2 регулятора по углу. Центробежный и вакуумный. В прысковой машине их(регуляторов) , намного больше и результирующий угол будет определятся их совместной работой в конкретных условиях нагрузки/оборотов/температуры/расхода воздуха и т.д. Он этот - конечный угол тебе доступен на едущей машине при помощи диагностического оборудования,которое позволяет в том числе и записывать его, анализировать, и потом править в прошивке.А для некоторых контроллеров существуют блоки, позволяющие править прямо на ходу. Но самое главное то, что, даже зная этот конечный угол, ты должен понимать, что именно- какую таблицу/коэффициент надо крутить в прошивке, чтоб повлиять на поведение угла в той или иной ситуации. Тупо двигая базовый график(повернув трамблер по аналогии) можно огрести противоположный результат. Я так думаю.

Автор:  Reset [ 01 ноя 2007, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa писал(а):
Перепрошивкой невозможно добиться точной установки потому что это делается на выключеном двигателе и установка приблизительная

Решение этой проблемы есть: берешь ставиш инженерный блок вместо своего контроллера, подключаешь к нему ноутбук, затем на ходу корректируешь любые параметры как тебе нравится, далее полученные результаты сливаешь в обычный "Январь", который ставишь вместо своего "Боша" и все ОК. Вопрос в том, стоит ли овчинка выделки? Подробнее об этом а также купить сие прибамбасы - на chiptuner.ru или autoelectric.ru

Автор:  синдбад [ 01 ноя 2007, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

тему - в раздел "флуд" однозначно

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/