Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

НУЛЕВИК - последствия устаноки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20136
Страница 1 из 12

Автор:  SenatoR [ 03 ноя 2007, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  НУЛЕВИК - последствия устаноки

Здравствуйте!

Сегодня поставил себе нулевик, для теста, просто интересен был эффект, купил для начала обычный luxoilовский, для Волги или Моксвича, "Стаканчик" в народе, заткнул вход скотчем, взял кусок старого кожуха амортизатора (там резина того же диаметра), отрезал, взял герметик, при садил к дрвм, присадил к фильтру. Далее, комизм:

1) После запуска у меня вообще вобще возникло ощущение, что двиг не дышит, и фильтр не продувается, оно почти подтвердилось. Снял фильтр - то ли брак, то ли пережал, но мет. головка отлетела и не знаю че там, не не пропускал он толком.

2) Фильтр второй, благо купил я их два. Запуск прошел на ура, чем порадовал. На газ реакция - свист и резкий рост оборотов, гофру все равно сжимает, куда там без этого, педаль в пол же. Ладно, закрыл, поехали. Внимание, проблема:

Когда переключаю передачи, то есть выжимаю сцепление, отпускаю (!!!) газ, а обороты подскакивают на 200-500 об/мин и только потом падают. Встал, попробовал - нет такого, на любою скорости - есть. ДУмал полетел дмрв - вернул на место обычный - все ок, никаких проблем с оборотами.

У кого какие мысли? Может мозги виноваты (не мои, машины :smile_wink: )

Автор:  AleXXL [ 03 ноя 2007, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

приматок забыл поставить

нулевик без приматока и спарки не работает

Автор:  701 [ 03 ноя 2007, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

AleXXL писал(а):
приматок забыл поставить

нулевик без приматока и спарки не работает

А это что такое? У меня без них всё работает.

Автор:  Dimchik [ 03 ноя 2007, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй скинуть на несколько минут массу с аккумулятора. Какой контроллер?

Автор:  SenatoR [ 03 ноя 2007, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
приматок забыл поставить

нулевик без приматока и спарки не работает


Как же ты забыл про синие писалки???

Цитата:
Попробуй скинуть на несколько минут массу с аккумулятора. Какой контроллер?


У меня б/у ШН, еще не копался в мозгах, могу сказать только, что июнь 2006 дата выпуска и что я счастливчик, у которого контроллер уже не на катушке и соотв. не греется.

Че-то я не сообразил, блин, собрать что ли завтра снова все быстро.

К слову, динамика стала другая, я не могу сказать почему, но на низах стало тянуть, по образованию физик, но оно тянет, блин :smile_nod: Не может, но тянет.

Автор:  701 [ 03 ноя 2007, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

SenatoR писал(а):
могу сказать только, что июнь 2006 дата выпуска и что я счастливчик, у которого контроллер уже не на катушке и соотв. не греется.

Переведи!

Автор:  Dimchik [ 03 ноя 2007, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
июнь 2006 дата выпуска

Бош 7.9.7. У них у многих обороты прыгают в момент переключения передач. ГМ утверждает, что это фича. Тогда почему она не у всех?
Цитата:
К слову, динамика стала другая, я не могу сказать почему, но на низах стало тянуть, по образованию физик, но оно тянет, блин Не может, но тянет.

Поделись, плиз, на каких оборотах чувствуется прибавка, на каких нет. Что в области очень низких оборотов (от 800 до 1500)?

Автор:  pripeka [ 03 ноя 2007, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

701, BOSH 7.9.7 и 3м нету

Автор:  701 [ 03 ноя 2007, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

pripeka писал(а):
701, BOSH 7.9.7 и 3м нету

А ты это переведи!

Автор:  Dimchik [ 03 ноя 2007, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
3м нету

Ну скотча 3М нету. : Кончился наверное... Хотя сейчас молдинги клеют на 3М уже на заводе... :

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/