Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Механизм регулировки наклона спинки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20143
Страница 1 из 3

Автор:  Cтасян [ 06 ноя 2007, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Механизм регулировки наклона спинки

собственно, при вращении барашка, спинка перестала подниматься/опускаться, разобрал крутилку, стисались зубчики. купил металлическую, поставил. а оно не крутиться :smile_doh: в чем проблема?

Автор:  Гость [ 06 ноя 2007, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну песец самому механизму тогда.

Автор:  Тридэфикс [ 06 ноя 2007, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механизм регулировки наклона спинки

иногда достаточно снять декоративный колпак ручки и подтянуть болтик на 8, там еще грайвер стоит ... мне кажется спинка один -в-один как на переднеприводных ВАЗах.

Автор:  LokoTen [ 06 ноя 2007, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вот никогда не понимал почему нельзя механизм спинки сделать как у шестерки например - потянул ручку, наклоник как надо - отпустил - держится. Замучаешься крутить, а если хочется быстро, ситуации всякие бывают :smile_bigsmile:

Автор:  AleXXL [ 06 ноя 2007, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

LokoTen писал(а):
Вот никогда не понимал почему нельзя механизм спинки сделать как у шестерки например


нафиг нафиг классику ...
гребенку на классике часто меняли :smile_nod: ???

Автор:  LokoTen [ 06 ноя 2007, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

AleXXL писал(а):
LokoTen писал(а):
Вот никогда не понимал почему нельзя механизм спинки сделать как у шестерки например


нафиг нафиг классику ...
гребенку на классике часто меняли :smile_nod: ???


Вообще не припомню чтобы со спинками проблемы были у отцовской шестерки

Автор:  Ike [ 06 ноя 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

AleXXL писал(а):
LokoTen писал(а):
Вот никогда не понимал почему нельзя механизм спинки сделать как у шестерки например


нафиг нафиг классику ...
гребенку на классике часто меняли :smile_nod: ???


никогда, правда лет 25 ей всего, кстати у меня такое подозрение что при союзе лучше делали ту же самую классику, может на свежих там и усовершенствовали что-нибуль.

Автор:  Гость [ 06 ноя 2007, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

AleXXL, +100. Гребень летит на классике.

Автор:  LokoTen [ 06 ноя 2007, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, 2-е сказали что не летит, 2- что летит :smile_bigsmile:

Автор:  AleXXL [ 06 ноя 2007, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

у меня летел

надо снять, полностью разобрать сиденье, отдать сварщику для переварки с новой гребенкой

у таксистов поспрашивайте, обычно летит, когда пассажир за деньгами в карман штанов лезет :smile_wink:,
правда у них часто сиденье намертво приварено

p.s. классика из тех, про которые ходили легенды типа "а на экспорт они качественнее". Куплена в Чили, та же фигня, как у всех: помпа, шаровые и т.п. ...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/