Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вибрация при разгоне на скорости 35 км\ч
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20149
Страница 1 из 6

Автор:  hunter61 [ 08 ноя 2007, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация при разгоне на скорости 35 км\ч

Форум читаю регулярно 2 года. Много полезной информации. Владею машинкой 2006 года выпуска. Карданы задний "Белкард", передний- ВАЗ. Напрягает кратковременная вибрация при разгоне на 2-й передаче при скорости 35 км\ч при интенсивном ускорении. Если разгоняться плавно, вибрация не ощущается. При включении пониженной передачи скоростной порог возникновения вибрации сохраняется на уровне 35 км\ч. Можно предположить, что причиной является кардан или резонанс.Сомнение вызывает отсутствие вибрации при плавном ускорении. На других передачах и скоростях вибраций нет. При дижении по трассе на 5-й передаче в районе 100 км\ч появляется низкочастотный волнообразный гул. Прошу поделится опытом установления причины вибрации на скорости 35 км\ч и если это возможно, то её устранения.

Автор:  edmi2000 [ 09 ноя 2007, 08:46 ]
Заголовок сообщения: 

hunter61,
Цитата:
Прошу поделится опытом установления причины вибрации на скорости 35 км\ч и если это возможно, то её устранения.

Такая же фигня и приблизительно в этом диапозоне скоростей. Грешу на разбитые карданы. Буду менять в ближайшем будущем.

Автор:  SHAD0W [ 09 ноя 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация при разгоне на скорости 35 км\ч

hunter61 писал(а):
При дижении по трассе на 5-й передаче в районе 100 км\ч появляется низкочастотный волнообразный гул.


у меня тоже гул ... волнообразный... оч интересно что это может быть.. :

Автор:  Гость [ 09 ноя 2007, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

hunter61, Сколько пробежала мафынка? Мне кажется разношёрстные карданы ставить не желательно. :

Автор:  AleXXL [ 09 ноя 2007, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

AF34 писал(а):
hunter61, Сколько пробежала мафынка? Мне кажется разношёрстные карданы ставить не желательно. :


как раз желательно, дабы избежать резонанса

Автор:  САМУРАЙ [ 09 ноя 2007, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

ни когда неповерю...что при резком разгоне на шниве невибрирует на 2-ой каробка

Автор:  DenSSS [ 09 ноя 2007, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

hunter61,
Цитата:
При дижении по трассе на 5-й передаче в районе 100 км\ч появляется низкочастотный волнообразный гул.

Как старая советская стиральная машинка в режиме отжима , только тише ? :smile_nod:

Автор:  Питерец [ 09 ноя 2007, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

hunter61, Поменяй местами карданы! Мне очень помогло!!

Автор:  САМУРАЙ [ 09 ноя 2007, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

В 8-ми случаях из 10-ти причиной вибрации в салоне автомобилей «Шевроле Нива» и «Нива» является значительный дисбаланс карданных валов в сочетании с изношенными подшипниковыми узлами раздаточной коробки.

Основные причины возникновения дисбаланса — это неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неточное центрирование вала относительно узлов, слишком большие зазоры между подшипниками крестовин и торцами крестовин валов, а также деформации валов вследствие механических повреждений в процессе эксплуатации.

Смещение центра масс вала от оси его вращения на 0,2 — 0,3 мм при весе вала около 6 килограмм дает дисбаланс 1200 грамм на миллиметр при допуске 175 грамм на миллиметр. Этого вполне достаточно, чтобы очень быстро вышли из строя подшипниковые узлы раздаточной коробки, а иногда и ведущих мостов.

Хорошие результаты балансировки вала можно получить только при условии, что его дисбаланс до балансировки не превышает 900 грамм на миллиметр, что соответствует радиальному биению трубы вала не более 0.4 — 0.6 мм . В противном случае, вал необходимо ремонтировать. Он должен быть собран таким образом, чтобы радиальное биение в любой точке трубы вала не превышало 0.6 мм . К сожалению, практика показывает, что большинство валов имеют радиальное биение, превышающее это значение.

В России сегодня существует серьезная проблема ремонта карданных валов автомобилей «Шевроле Нива» и «Нива». На СТО эти валы не ремонтируют, их меняют целиком, что не дёшево, а главное — не всегда приводит к желаемому результату.

Автор:  Гость [ 09 ноя 2007, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

самурай писал(а):
В 8-ми случаях из 10-ти причиной вибрации в салоне автомобилей «Шевроле Нива» и «Нива» является значительный дисбаланс карданных валов в сочетании с изношенными подшипниковыми узлами раздаточной коробки.

Основные причины возникновения дисбаланса — это неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неточное центрирование вала относительно узлов, слишком большие зазоры между подшипниками крестовин и торцами крестовин валов, а также деформации валов вследствие механических повреждений в процессе эксплуатации.

Смещение центра масс вала от оси его вращения на 0,2 — 0,3 мм при весе вала около 6 килограмм дает дисбаланс 1200 грамм на миллиметр при допуске 175 грамм на миллиметр. Этого вполне достаточно, чтобы очень быстро вышли из строя подшипниковые узлы раздаточной коробки, а иногда и ведущих мостов.

Хорошие результаты балансировки вала можно получить только при условии, что его дисбаланс до балансировки не превышает 900 грамм на миллиметр, что соответствует радиальному биению трубы вала не более 0.4 — 0.6 мм . В противном случае, вал необходимо ремонтировать. Он должен быть собран таким образом, чтобы радиальное биение в любой точке трубы вала не превышало 0.6 мм . К сожалению, практика показывает, что большинство валов имеют радиальное биение, превышающее это значение.

В России сегодня существует серьезная проблема ремонта карданных валов автомобилей «Шевроле Нива» и «Нива». На СТО эти валы не ремонтируют, их меняют целиком, что не дёшево, а главное — не всегда приводит к желаемому результату.
самурай, Прекрасное пояснения, Спасибо.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/