Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Убрал катализатор - повысился расход бензина? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20156 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Zolotko [ 13 ноя 2007, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Убрал катализатор - повысился расход бензина? |
Как-то совпало - убрал катализатор и у меня БК стал показывать 12,8л на 100 км. До этого показывал 10л. Увеличение расхода ощутил и по спидометру. Может это быть связано с ликвидацией катализатора (поставил глушак с резонатором вместо катализатора)? Конечно есть еще некоторые факторы увеличивющие расход - похолодало, после удаления катализатора улучшилась динамика.... Короче - в непонятках. А тут еще выскакивали ошибки 300 и 301... Правда сейчас их давно нет.... |
Автор: | One [ 13 ноя 2007, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zolotko, убрал кат, ничего не ставил расход 9.3-9.6 по городу+ динамика |
Автор: | Alex195022 [ 13 ноя 2007, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удаление нейтрализатора должно способствовать снижению расхода топлива, а не наоборот. |
Автор: | Гость [ 13 ноя 2007, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увеличение расхода может быть от того, что контроллер не видит содержания выхлопных газов, в виду отсутствия катализатора, поэтому при выбивании ката, делают прошивку обманку, чтоб соотношение топливо-воздух было нормальным. Уже писали ранее. |
Автор: | Maydyk [ 13 ноя 2007, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
AF34 писал(а): Увеличение расхода может быть от того, что контроллер не видит содержания выхлопных газов, в виду отсутствия катализатора, поэтому при выбивании ката, делают прошивку обманку, чтоб соотношение топливо-воздух было нормальным. Уже писали ранее. А разве датчик кислорода стоит после нейтрализатора? Как контроллер может знать есть нейтрализатор или нет?
|
Автор: | Reset [ 13 ноя 2007, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
AF34 писал(а): Увеличение расхода может быть от того, что контроллер не видит содержания выхлопных газов, в виду отсутствия катализатора, поэтому при выбивании ката, делают прошивку обманку, чтоб соотношение топливо-воздух было нормальным. Уже писали ранее.
Это верно только в случае удаления лямда-зонда (датчика кислорода), который находится до катализатора и применимо только для контроллеров Январь 5-7 (там в прошивке снимается флаг комплектации датчиком кислорода), а если просто удалить кат, то ничего подобного недолжно быть, кроме того наши боши 7,7.9.7. не работают без физически отключенного датчика кислорода, в прошивках для них его оключают косвенно - устанавливают температуру включения коррекции смеси больше 120 градусов, а если его убрать физически- выскочит ошибка. Насколько мне известно прошивки для наших бошей делают сами немцы, наши тока калибровки. |
Автор: | Гость [ 13 ноя 2007, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maydyk, Я тоже задам вопрос, а сигнал с ката куда идёт : ? И зачем он тогда нужен если датчик кислорода есть : ? :?: |
Автор: | Maydyk [ 13 ноя 2007, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
AF34 писал(а): Maydyk, Я тоже задам вопрос, а сигнал с ката куда идёт : ? И зачем он тогда нужен если датчик кислорода есть : ? :?: Сигнал откуда? Вы удалили датчик кислорода месте с нейтрализатором?
|
Автор: | Гость [ 13 ноя 2007, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, не удалял, а вот ранее писал человек что удалил, но не написал с чем. Да и как. |
Автор: | Alex195022 [ 13 ноя 2007, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
AF34, сигнал с нейтрализатора никуда не идет . Это не электронное устройство. По сигналу ДК контроллер старается поддерживать стехеометрический состав смеси для оптимальной работы каталитического нейтрализатора. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |