Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Убрал катализатор - повысился расход бензина?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20156
Страница 1 из 3

Автор:  Zolotko [ 13 ноя 2007, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Убрал катализатор - повысился расход бензина?

Как-то совпало - убрал катализатор и у меня БК стал показывать 12,8л на 100 км. До этого показывал 10л. Увеличение расхода ощутил и по спидометру. Может это быть связано с ликвидацией катализатора (поставил глушак с резонатором вместо катализатора)?

Конечно есть еще некоторые факторы увеличивющие расход - похолодало, после удаления катализатора улучшилась динамика....

Короче - в непонятках. А тут еще выскакивали ошибки 300 и 301... Правда сейчас их давно нет....

Автор:  One [ 13 ноя 2007, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Zolotko,

убрал кат, ничего не ставил расход 9.3-9.6 по городу+ динамика

Автор:  Alex195022 [ 13 ноя 2007, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Удаление нейтрализатора должно способствовать снижению расхода топлива, а не наоборот.

Автор:  Гость [ 13 ноя 2007, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Увеличение расхода может быть от того, что контроллер не видит содержания выхлопных газов, в виду отсутствия катализатора, поэтому при выбивании ката, делают прошивку обманку, чтоб соотношение топливо-воздух было нормальным. Уже писали ранее.

Автор:  Maydyk [ 13 ноя 2007, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

AF34 писал(а):
Увеличение расхода может быть от того, что контроллер не видит содержания выхлопных газов, в виду отсутствия катализатора, поэтому при выбивании ката, делают прошивку обманку, чтоб соотношение топливо-воздух было нормальным. Уже писали ранее.
А разве датчик кислорода стоит после нейтрализатора? Как контроллер может знать есть нейтрализатор или нет?

Автор:  Reset [ 13 ноя 2007, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

AF34 писал(а):
Увеличение расхода может быть от того, что контроллер не видит содержания выхлопных газов, в виду отсутствия катализатора, поэтому при выбивании ката, делают прошивку обманку, чтоб соотношение топливо-воздух было нормальным. Уже писали ранее.

Это верно только в случае удаления лямда-зонда (датчика кислорода), который находится до катализатора и применимо только для контроллеров Январь 5-7 (там в прошивке снимается флаг комплектации датчиком кислорода), а если просто удалить кат, то ничего подобного недолжно быть, кроме того наши боши 7,7.9.7. не работают без физически отключенного датчика кислорода, в прошивках для них его оключают косвенно - устанавливают температуру включения коррекции смеси больше 120 градусов, а если его убрать физически- выскочит ошибка. Насколько мне известно прошивки для наших бошей делают сами немцы, наши тока калибровки.

Автор:  Гость [ 13 ноя 2007, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Maydyk, Я тоже задам вопрос, а сигнал с ката куда идёт : ? И зачем он тогда нужен если датчик кислорода есть : ? :?:

Автор:  Maydyk [ 13 ноя 2007, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

AF34 писал(а):
Maydyk, Я тоже задам вопрос, а сигнал с ката куда идёт : ? И зачем он тогда нужен если датчик кислорода есть : ? :?:
Сигнал откуда? Вы удалили датчик кислорода месте с нейтрализатором?

Автор:  Гость [ 13 ноя 2007, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, не удалял, а вот ранее писал человек что удалил, но не написал с чем. Да и как.

Автор:  Alex195022 [ 13 ноя 2007, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

AF34, сигнал с нейтрализатора никуда не идет . Это не электронное устройство. По сигналу ДК контроллер старается поддерживать стехеометрический состав смеси для оптимальной работы каталитического нейтрализатора.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/