Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Полазил по новенькой машине - и вот что увидел http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20173 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Копатыч [ 20 ноя 2007, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Полазил по новенькой машине - и вот что увидел |
Доброго времени суток, уважаемые! В выходные ездил к другу за город - поставил магнитолу с колонками, штатные противотуманки, замок на руль Гарант-Бастион, бортовой компьютер, полазил под машиной, ну и, конечно, славно обмыл покупку ![]() ![]() Вот некоторые замечания и вопросы: 1. Вся штатная проводка на магнитолу, колонки и на передние противотуманки на месте и именно там, где её ожидаешь увидеть - проблем никаких. Всё встало прекрасно - и паяльник не пригодился. 2. Замена свечей на движке на Brisk небольшой расколбас на холостых и переходных режимах не ликвидировала - это что, так и будет или со временем прекратится? Или это врождённый косяк инжектора? 3. Выпускной коллектор не чугунный, а стальной штампованный - это радует ![]() 4. А вот карданы разочаровали. У меня стоят оба турецких - и передний и задний. Так вот шлицевое на переднем кардане уже малость постукивает! И это при пробеге 100 с небольшим километров! Так и должно быть? Или Турция ничем не лучше китайского отстоя? 5. Шлицевые на обоих карданах прошприцевал Фиолом-2У. Было холодно, смазка густая. Шприц купил отечественный владимирский специально под карданы - у меня есть другой ещё шприц винтовой под литол. Так вот новый шприц очень порадовал своим качеством изготовления. Смазки в шмлицевые я забил по ощущениям очень много - качков по 15-20 на каждый узел - а она, зараза, из под сальника даже не показалась. Я побоялся дальше шприцевать - масло густое на морозе и не хотелось бы сальники выдавить, но всё равно что-то слишком много влезло - это так и должно быть? 6. После шприцевания шлицевых практически пропала вибрация на скорости 60 - 80 км/ч, которая при несмазанных карданах после пробега около 50 - 60 км стала ощутима - так и должно быть? 7. Фланцы на мостах и раздатке не качаются, смазку не давит. Крестовины не стучат. 8. Не обнаружил балансировочных шайб под болтами крепления вертолёта (резиновой муфты) к промежуточному валу, а по мануалу они вроде бы должны иметься - так у всех? 9. Отрегулировал кулису рычага КПП, чтобы при включении 1 и 3 передач не закрывалась автоматически пепельница - на кулисе обнаружил хомут с приваренной к нему гайкой, на нём в отличии от похожих хомутов на зубилах надо только открутить и закрутить болт М8 головкой с карданчиком - коннструкторам респект! Ну а в целом качество сборки мне понравилось - всё затянуто, смазано. Проводка проложена аккуратно. Пока вроде ничего не течёт. Шнива - это класс! До сих пор после покупки тащусь от её вождения! И в семье всем весьма понравилось ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 20 ноя 2007, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Копатыч, 2. это из-за гиддрокомпенсаторов. У всех так 5. Фиол-2у лучше для крестовин. Для шлицевых - Литол. Смазка густая 8. Стоят с другой стороны 3. У меня вроде чугунный а сверху стальной экран |
Автор: | андрей.c [ 20 ноя 2007, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Замена свечей на движке на Brisk небольшой расколбас на холостых и переходных режимах не ликвидировала - это что, так и будет или со временем прекратится? Или это врождённый косяк инжектора?
это из-за гидрокомпенсаторов. У всех так,в том числе и у меня. |
Автор: | carmack [ 20 ноя 2007, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет п.2 не видел такой шнивы чтобы не подколбашивала на ХХ. |
Автор: | DenSSS [ 20 ноя 2007, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Цитата: насчет п.2 не видел такой шнивы чтобы не подколбашивала на ХХ.
На болтах не колбасит . ![]() |
Автор: | Шум [ 20 ноя 2007, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
9. Отрегулировал кулису рычага КПП, чтобы при включении 1 и 3 передач не закрывалась автоматически пепельница - на кулисе обнаружил хомут с приваренной к нему гайкой, на нём в отличии от похожих хомутов на зубилах надо только открутить и закрутить болт М8 головкой с карданчиком - коннструкторам респект! вот хотелось бы поподробнее про это чудо инженерной мысли |
Автор: | carmack [ 20 ноя 2007, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну когда откручиваешь или закручиваешь - не надо фиксировать с другой стороны, т.к. место неудобное, хочется всё побыстрее сделать.. а тут только 1 ключиком можно обойтись. |
Автор: | Копатыч [ 21 ноя 2007, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): ну когда откручиваешь или закручиваешь - не надо фиксировать с другой стороны, т.к. место неудобное, хочется всё побыстрее сделать.. а тут только 1 ключиком можно обойтись.
Вот именно: если посмотреть снизу, то прямо над резиновой муфтой в пластине крепления кулисы и рычага КПП будет небольшое окошко: через него как раз и можно отрегулировать кусису - как на зубилах. Там хомут с одним болтом М8 стягивает трубу с разрезом вдоль, идущую к КПП, в эту трубу вставлен металлический стержень, соединённый с рычагом КПП. Если отпустить хомут, то этот штырь будет прокручиваться вокруг своей оси и вдвигаться - выдвигаться внутри трубы, тем самым будт изменять положение и рычаг КПП. Отрегулировав положение рычага с водительского места, хомут опять затягивается - и получаем более удобное положение рычага КПП, пепельница не закрывается, кто курит - тот оценит ![]() Стержень, содинённый с рычагом КПП, для наилучшего положения надо выдвинуть примерно на 1,5 - 2 см, можно в принципе и больше - длины регулировочной части хватит. Чтобы отпустить хомут - надо взять головку на 13, карданчик, малый удлинитель из набора головок и трещотку - всё это хозяйство в принципе без проблем одевается на болт М8 (М8 означает диаметр резьбовой части 8 мм, буква М - метрическая резьба, бывает ещё дюймовая на японках и американках, но у нас в машинах этого нет), стягивающий хомут - и откручивается. Потом в обратном порядке. Затягивать лучше с помощником, который бы придерживал из салона рычаг КПП, чтобы не сбился. Всех делов на 10 минут с перекурами. |
Автор: | Grach [ 23 ноя 2007, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Копатыч, Доходчиво. Надо сделать. Актуально ![]() |
Автор: | anton_r54 [ 23 ноя 2007, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полазил по новенькой машине - и вот что увидел |
Копатыч писал(а): 6. После шприцевания шлицевых практически пропала вибрация на скорости 60 - 80 км/ч, которая при несмазанных карданах после пробега около 50 - 60 км стала ощутима - так и должно быть?
У меня после мойки вибрация "уменьшается", списываю это на психологический эффект чистой машины. После замены масла в двигателе тоже самое ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |