Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Полазил по новенькой машине - и вот что увидел
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20173
Страница 1 из 2

Автор:  Копатыч [ 20 ноя 2007, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Полазил по новенькой машине - и вот что увидел

Доброго времени суток, уважаемые!

В выходные ездил к другу за город - поставил магнитолу с колонками, штатные противотуманки, замок на руль Гарант-Бастион, бортовой компьютер, полазил под машиной, ну и, конечно, славно обмыл покупку :smile_bigsmile: Даже морозная погода и проигрыш нашей сборной Израилю не омрачили приподнятого настроения :smile_bigsmile:
Вот некоторые замечания и вопросы:
1. Вся штатная проводка на магнитолу, колонки и на передние противотуманки на месте и именно там, где её ожидаешь увидеть - проблем никаких. Всё встало прекрасно - и паяльник не пригодился.
2. Замена свечей на движке на Brisk небольшой расколбас на холостых и переходных режимах не ликвидировала - это что, так и будет или со временем прекратится? Или это врождённый косяк инжектора?
3. Выпускной коллектор не чугунный, а стальной штампованный - это радует :smile_bigsmile: Гайки на впускном и выпускном коллекторах практически не подтянулись - и это тоже гуд! Потёков масла на движке нет.
4. А вот карданы разочаровали. У меня стоят оба турецких - и передний и задний. Так вот шлицевое на переднем кардане уже малость постукивает! И это при пробеге 100 с небольшим километров! Так и должно быть? Или Турция ничем не лучше китайского отстоя?
5. Шлицевые на обоих карданах прошприцевал Фиолом-2У. Было холодно, смазка густая. Шприц купил отечественный владимирский специально под карданы - у меня есть другой ещё шприц винтовой под литол. Так вот новый шприц очень порадовал своим качеством изготовления. Смазки в шмлицевые я забил по ощущениям очень много - качков по 15-20 на каждый узел - а она, зараза, из под сальника даже не показалась. Я побоялся дальше шприцевать - масло густое на морозе и не хотелось бы сальники выдавить, но всё равно что-то слишком много влезло - это так и должно быть?
6. После шприцевания шлицевых практически пропала вибрация на скорости 60 - 80 км/ч, которая при несмазанных карданах после пробега около 50 - 60 км стала ощутима - так и должно быть?
7. Фланцы на мостах и раздатке не качаются, смазку не давит. Крестовины не стучат.
8. Не обнаружил балансировочных шайб под болтами крепления вертолёта (резиновой муфты) к промежуточному валу, а по мануалу они вроде бы должны иметься - так у всех?
9. Отрегулировал кулису рычага КПП, чтобы при включении 1 и 3 передач не закрывалась автоматически пепельница - на кулисе обнаружил хомут с приваренной к нему гайкой, на нём в отличии от похожих хомутов на зубилах надо только открутить и закрутить болт М8 головкой с карданчиком - коннструкторам респект!

Ну а в целом качество сборки мне понравилось - всё затянуто, смазано. Проводка проложена аккуратно. Пока вроде ничего не течёт.
Шнива - это класс! До сих пор после покупки тащусь от её вождения! И в семье всем весьма понравилось :smile_bigsmile:

Автор:  Alex195022 [ 20 ноя 2007, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Копатыч,
2. это из-за гиддрокомпенсаторов. У всех так
5. Фиол-2у лучше для крестовин. Для шлицевых - Литол. Смазка густая
8. Стоят с другой стороны
3. У меня вроде чугунный а сверху стальной экран

Автор:  андрей.c [ 20 ноя 2007, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Замена свечей на движке на Brisk небольшой расколбас на холостых и переходных режимах не ликвидировала - это что, так и будет или со временем прекратится? Или это врождённый косяк инжектора?

это из-за гидрокомпенсаторов. У всех так,в том числе и у меня.

Автор:  carmack [ 20 ноя 2007, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

насчет п.2 не видел такой шнивы чтобы не подколбашивала на ХХ.

Автор:  DenSSS [ 20 ноя 2007, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

carmack,
Цитата:
насчет п.2 не видел такой шнивы чтобы не подколбашивала на ХХ.

На болтах не колбасит . :smile_bigsmile:

Автор:  Шум [ 20 ноя 2007, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

9. Отрегулировал кулису рычага КПП, чтобы при включении 1 и 3 передач не закрывалась автоматически пепельница - на кулисе обнаружил хомут с приваренной к нему гайкой, на нём в отличии от похожих хомутов на зубилах надо только открутить и закрутить болт М8 головкой с карданчиком - коннструкторам респект!


вот хотелось бы поподробнее про это чудо инженерной мысли

Автор:  carmack [ 20 ноя 2007, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

ну когда откручиваешь или закручиваешь - не надо фиксировать с другой стороны, т.к. место неудобное, хочется всё побыстрее сделать.. а тут только 1 ключиком можно обойтись.

Автор:  Копатыч [ 21 ноя 2007, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
ну когда откручиваешь или закручиваешь - не надо фиксировать с другой стороны, т.к. место неудобное, хочется всё побыстрее сделать.. а тут только 1 ключиком можно обойтись.


Вот именно: если посмотреть снизу, то прямо над резиновой муфтой в пластине крепления кулисы и рычага КПП будет небольшое окошко: через него как раз и можно отрегулировать кусису - как на зубилах. Там хомут с одним болтом М8 стягивает трубу с разрезом вдоль, идущую к КПП, в эту трубу вставлен металлический стержень, соединённый с рычагом КПП. Если отпустить хомут, то этот штырь будет прокручиваться вокруг своей оси и вдвигаться - выдвигаться внутри трубы, тем самым будт изменять положение и рычаг КПП. Отрегулировав положение рычага с водительского места, хомут опять затягивается - и получаем более удобное положение рычага КПП, пепельница не закрывается, кто курит - тот оценит :smile_bigsmile: .
Стержень, содинённый с рычагом КПП, для наилучшего положения надо выдвинуть примерно на 1,5 - 2 см, можно в принципе и больше - длины регулировочной части хватит.
Чтобы отпустить хомут - надо взять головку на 13, карданчик, малый удлинитель из набора головок и трещотку - всё это хозяйство в принципе без проблем одевается на болт М8 (М8 означает диаметр резьбовой части 8 мм, буква М - метрическая резьба, бывает ещё дюймовая на японках и американках, но у нас в машинах этого нет), стягивающий хомут - и откручивается. Потом в обратном порядке. Затягивать лучше с помощником, который бы придерживал из салона рычаг КПП, чтобы не сбился.
Всех делов на 10 минут с перекурами.

Автор:  Grach [ 23 ноя 2007, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Копатыч,

Доходчиво. Надо сделать. Актуально :smile_bigsmile:

Автор:  anton_r54 [ 23 ноя 2007, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полазил по новенькой машине - и вот что увидел

Копатыч писал(а):
6. После шприцевания шлицевых практически пропала вибрация на скорости 60 - 80 км/ч, которая при несмазанных карданах после пробега около 50 - 60 км стала ощутима - так и должно быть?


У меня после мойки вибрация "уменьшается", списываю это на психологический эффект чистой машины. После замены масла в двигателе тоже самое :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/