Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шевик 200000 пробега опыт в обращении с нивой - 0... Хелп..
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20178
Страница 1 из 5

Автор:  Rasta122 [ 25 ноя 2007, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Шевик 200000 пробега опыт в обращении с нивой - 0... Хелп..

2 месяца назад устроился на работу....Посадили на шевик...Прошла 200000 км...Впервую же неделю поменял помпу, затем шаровые, блок управления двигателем, ДМРВ, термостат, поменял все ремни, жидкости и масла. Трансмиссия была пустая вся, коробка аж звенела. Недавно оборвало шкив на помпе, поставил новый, на следущий день принесли шайбу для шкива, вот думаю ставить или нет? Гул в трансмиссии бесит ужасно, но тут думаю даже суетиться нестоит, проще новую Шниву купить... Вопрос к бывалым и знающим: Сзади на скорости 10-20 км/ч появляется стук, чуть прибавишь скорости пропадает, что может быть?
И самое главное, включение передач происходит с характерным ударом по корпусу...

Автор:  Швед [ 25 ноя 2007, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Rasta122, 200000 ?????

Автор:  SergeyZh [ 25 ноя 2007, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Бедная ШНивка.... жаль аппарат.

Автор:  андрей.c [ 25 ноя 2007, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка своё отработала.

Автор:  mitrich [ 25 ноя 2007, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Прошла 200000 км
А все говорят: ШНГ, ШНГ!ШНГ!

ЗЫ а какого ж она года?

Автор:  Болтяра [ 25 ноя 2007, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Даа.Машина она как баба:по рукам пошла это уже не баба. Попробуй отрегулировать рычаг КПП,похоже он бьёт по кузову.,штанги ЗМ ,и все подушки. :

Автор:  carmack [ 25 ноя 2007, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

какого года машина, и шнива ли это? может оригинальный 2123

Автор:  абырвалг [ 25 ноя 2007, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

хорошая машина , скоро будет лучше новой

Автор:  Rasta122 [ 25 ноя 2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Шнива 2003 года, пробег большой потому, что бегает она по месторождениям. Ща попроще чуток, я на ней главного инженера вожу, но всеравно 300 км в день это у нас за положняк. Хозяину прежнему памятник надо ставить, мне до такого уровня далеко...(Надо учитывать и тот факт, что эксплуатируется она на крайнем севере) Сохранить бы хоть то, что от нее осталось : Двигатель кстати ниграмули масла нежрет : Но подвеска и трансмисия очень портят настроение, все гудит, шумит, стучит и громыхает. Я тока на легковых до этого ездил, поэтому этот форум для меня откровением стал. Правда я читаю репорты сдешние и меня все больше охватывает отчаяние : Если кто ездил на таких мастадонтах, поделитесь опытом (что нужно заменить в первую очередь?Куда лезть? На чем заострить внимание?)

Автор:  carmack [ 25 ноя 2007, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю переборка КПП - однозначно. (можно снять крышку картера КПП и убедится что все шестерни изношены и исцарапаны). Так было у меня при меньшем пробеге.

Редуктора.. я слышал мнение что после 300 тысяч их однозначно надо менять на новые, вместо ремонта, т.к. там изношено всё - и ГП, и шестерни, и сателлиты. На ниве они в более тяжелых условиях. Кстати это скорее всего и есть причина стуков сзади.

Карданы - наверняка изношены до предела. И тоже стучат.

возможно, в раздатке всё тоже очень печально и фигово.

В общем ходовую - диагностировать, а потом заменить или перебрать. В худшем случае это 40 тысяч рублей. (11-КПП, 8-РК, 5-карданы, 13 - редуктора)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/