Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шевик 200000 пробега опыт в обращении с нивой - 0... Хелп.. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20178 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Rasta122 [ 25 ноя 2007, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Шевик 200000 пробега опыт в обращении с нивой - 0... Хелп.. |
2 месяца назад устроился на работу....Посадили на шевик...Прошла 200000 км...Впервую же неделю поменял помпу, затем шаровые, блок управления двигателем, ДМРВ, термостат, поменял все ремни, жидкости и масла. Трансмиссия была пустая вся, коробка аж звенела. Недавно оборвало шкив на помпе, поставил новый, на следущий день принесли шайбу для шкива, вот думаю ставить или нет? Гул в трансмиссии бесит ужасно, но тут думаю даже суетиться нестоит, проще новую Шниву купить... Вопрос к бывалым и знающим: Сзади на скорости 10-20 км/ч появляется стук, чуть прибавишь скорости пропадает, что может быть? И самое главное, включение передач происходит с характерным ударом по корпусу... |
Автор: | Швед [ 25 ноя 2007, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rasta122, 200000 ????? |
Автор: | SergeyZh [ 25 ноя 2007, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бедная ШНивка.... жаль аппарат. |
Автор: | андрей.c [ 25 ноя 2007, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машинка своё отработала. |
Автор: | mitrich [ 25 ноя 2007, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Прошла 200000 км А все говорят: ШНГ, ШНГ!ШНГ!
ЗЫ а какого ж она года? |
Автор: | Болтяра [ 25 ноя 2007, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даа.Машина она как баба:по рукам пошла это уже не баба. Попробуй отрегулировать рычаг КПП,похоже он бьёт по кузову.,штанги ЗМ ,и все подушки. : |
Автор: | carmack [ 25 ноя 2007, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
какого года машина, и шнива ли это? может оригинальный 2123 |
Автор: | абырвалг [ 25 ноя 2007, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошая машина , скоро будет лучше новой |
Автор: | Rasta122 [ 25 ноя 2007, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шнива 2003 года, пробег большой потому, что бегает она по месторождениям. Ща попроще чуток, я на ней главного инженера вожу, но всеравно 300 км в день это у нас за положняк. Хозяину прежнему памятник надо ставить, мне до такого уровня далеко...(Надо учитывать и тот факт, что эксплуатируется она на крайнем севере) Сохранить бы хоть то, что от нее осталось : Двигатель кстати ниграмули масла нежрет : Но подвеска и трансмисия очень портят настроение, все гудит, шумит, стучит и громыхает. Я тока на легковых до этого ездил, поэтому этот форум для меня откровением стал. Правда я читаю репорты сдешние и меня все больше охватывает отчаяние : Если кто ездил на таких мастадонтах, поделитесь опытом (что нужно заменить в первую очередь?Куда лезть? На чем заострить внимание?) |
Автор: | carmack [ 25 ноя 2007, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю переборка КПП - однозначно. (можно снять крышку картера КПП и убедится что все шестерни изношены и исцарапаны). Так было у меня при меньшем пробеге. Редуктора.. я слышал мнение что после 300 тысяч их однозначно надо менять на новые, вместо ремонта, т.к. там изношено всё - и ГП, и шестерни, и сателлиты. На ниве они в более тяжелых условиях. Кстати это скорее всего и есть причина стуков сзади. Карданы - наверняка изношены до предела. И тоже стучат. возможно, в раздатке всё тоже очень печально и фигово. В общем ходовую - диагностировать, а потом заменить или перебрать. В худшем случае это 40 тысяч рублей. (11-КПП, 8-РК, 5-карданы, 13 - редуктора) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |