Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена редуктора заднего моста.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20193
Страница 1 из 7

Автор:  Юрьев Вадим [ 03 дек 2007, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Замена редуктора заднего моста.

Если все же придется менять редуктор, какой брать, они как то отличаются от классических? На моем нашел маркировку 01-2402018 и с другой стороны букву К. Это что то обозначает?
В магазине сказали что можно ставить от 06 или 03 классики, в зависимости от того какой стоит на переднем мосту???? помоему чушь. В предыдущей теме писали, что редуктор свой, оригинальный.
И попутно, какие подводные камни ожидают в процессе замены редуктора? На что надо определить внимание. И все же какой должен быть момент затяжки гайки хвостовика, по книге больно уж большой диапазон от 12 до 21.
Ключ купил диаметрический за 1000р, Польский, инструкция на ихневым, сказали что при заданом положении будет проскальзовать, нифига, в тесках крутил, только щелчок, мож этот щелчок и есть показатель момента затяжки?

Автор:  Лентяй [ 03 дек 2007, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Юрьев Вадим, Я не смотрел маркировку, купил и поставил 06-й редуктор.

Автор:  <BlaZZer> [ 03 дек 2007, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

редуктора у нас классические главные пары 3.9 если не ошибаюсь(шестерочные) я себе ставил в свое время 4.4 или 4.3 кажись (от тройки) вроде как есть 4.77.Если менять то естествено в оба моста.Шнива на "троечных" парах заметно веселее бегает ,увеличение расхода топлива и падение максимальной скоротчти незначительны.

Автор:  vovabeer [ 03 дек 2007, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, ты все напутал:
01 - 4,3
02 - 4,44
03 - 4,1
06 - 3,9

Так вот.

Автор:  <BlaZZer> [ 03 дек 2007, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

iservice писал(а):
<BlaZZer>, ты все напутал:
01 - 4,3
02 - 4,44
03 - 4,1
06 - 3,9

Так вот.


О супер,спасибо.

Автор:  vovabeer [ 03 дек 2007, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, 2-е просьбы, повтори фото фирмы где ставил дизель (я так понимаю, что сайта нет) и как будет инфа про дизель тайоты с АКП, дай знать - чё по чем... Да, какие бумаги тебе дали по апгрейду? Не справка счет на движок, а типа разрешения на установку или лицензию и т.д. У нас в Волгограде тоже могут такой движок привезти под заказ за дешего, начал интересоваться....

Автор:  МЕДВЕД61 [ 03 дек 2007, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в тесках крутил, только щелчок, мож этот щелчок и есть показатель момента затяжки?
Да при достижении заданного момента должен щелкать :!: . Представь, если установил 22 килограмма тянешь, из последних сил : , а тут как проскользнёт : :

Автор:  Старый [ 03 дек 2007, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
А есть еще редуктор 06-10. У него передаточное число 3,7. Я себе на шоху ставил. Машина бежит резвее и расход меньше.

Автор:  Юрьев Вадим [ 03 дек 2007, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
<BlaZZer>, ты все напутал:
01 - 4,3
02 - 4,44
03 - 4,1
06 - 3,9

Так вот.

Тааак, не че не понял. то есть мне надо ставить такой же 01 /от копейки че ли/ ? Сегодня в магазине, довольно крутой в нашем граде "Олми" вооще сказали что у машины моего года /ноябрь 2006/ должен быть свой оригинальный редуктор, так как у них другие полуоси. И таких у них отродясь не было..... Я уже в полной растеренности, какой ставить редуктор? Нет возможности, разобрать машину, потом неделю ездить на автобусе икать з/части.
Цитата:
Да при достижении заданного момента должен щелкать . Представь, если установил 22 килограмма тянешь, из последних сил , а тут как проскользнёт

Спасибо. только все же интересно момент от 12 до 22, смущает диапазон, тем более цена вопроса 5т.р. стоимость РЗМ, в нашем граде....

Автор:  logi2121 [ 03 дек 2007, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да, полуоси нового образца Нивы и Шнивы имеют другое количество шлицофф и попросту не воткнуцца без кувалды в редуктор.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/