Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
На холостых, на 2 повышенной http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20199 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Grach [ 06 дек 2007, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | На холостых, на 2 повышенной |
Вчера ездил на рыбалку и обнаружил интересную шнягу. Дорога -раскисшая грунтовка+щебенка с большими лужами. Небольшой подъемчик. Ехал на 2 й повышенной, медленно, чтоб не забрызгаться. Бросил педальку газа, она едет, как ехала. 800 об на тахе. Выжал муфту, обороты не меняются. Поехал дальше, преодолевая подъемчик и лужи, не газуя. На слух, двигло работает ровно, как на холостых. При притормаживании, оборотики немного поднимаются. Скорость, км 25-30. О как! Может башка работает и удерживает обороты? Столкнулся с этим первый раз. Гуру, разъясните пожалуйста. |
Автор: | Старый [ 06 дек 2007, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Grach, есть РХХ - вот он и держит 800-880 об. независимо от нагрузки (в разумных пределах, конечно, и в рамках возможности самого РХХ -мах. 150 шагов). Сам часто этим пользуюсь при поездках на дачу, когда машина довольно чистая и с передка не охото брызгаться. Можно и блокировку, понижайку включать 2-3-4 передачи. |
Автор: | Максимка2 [ 06 дек 2007, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
это нормально...двигло работает хорошо, ровно! |
Автор: | Grach [ 06 дек 2007, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, успокоили ![]() |
Автор: | carmack [ 06 дек 2007, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
делал друг эксперимент на пассате B3 - на первой катились, держит 700-800.. начинается горочка.. обороты падают... на 500 вдруг слышно как будто ктото вдавил тапку "стукнула пальчиками", и давай ускорятся в горку - влетела аж бегом) вот такие умные контроллеры идут а так.. холостые "850" бывают разные совсем... на одной машине это просто работающий прогретый мотор (1.1 л/час) а на другой - вязкое масло, включены все фары, обогревы, вентиляторы, кондиционеры, и ещё при этом крутится руль (1.5 л/час)... расход будет разный, а обороты одинаковые.. Поэтому регулятор холостого хода имеет свой запас по питанию двигателя - в зависимости от положения штока. (воздух в рхх идёт в обход дроссельной заслонки) - а контроллер окропляет бензином в любом масштабе, форсунки стоят далеко за дроссельным узлом. |
Автор: | dmorra [ 06 дек 2007, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grach, А почему тебя в Ростовской теме невидать : |
Автор: | Gejas [ 06 дек 2007, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще не понимаю, о чём вы говорите. Оно едет на второй передаче и не глохнет? Как так? |
Автор: | Андрей док [ 06 дек 2007, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Поехал дальше, преодолевая подъемчик, не газуя.
На 2-й повышенной без газа в подъем? |
Автор: | Grach [ 07 дек 2007, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, Иначе не спрашивал бы Gejas, А вот так. Не глохнет. dmorra, Да тут тем, читать не перечитать. Дай ссылку. |
Автор: | Vladimir82 [ 07 дек 2007, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей док, и на третьей повышенной без газа в небольшой подъемчик - спокойно. Так как бездорожье для меня - не эктремальные развлечения, а повседневная реальность - уже давно заметил эту закономерность и опробовал ее. По ровной местности можно даже на 4 повышенной. При этом скорость будет соответственно: 1 - 10; 2 - 15; 3 - 20; 4 - 30 км/ч. Максимальное расстояние испытания - не более 1 км (Дальше очень плохие участки попадаются, где на газ давить приходится). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |