Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

На холостых, на 2 повышенной
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20199
Страница 1 из 2

Автор:  Grach [ 06 дек 2007, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  На холостых, на 2 повышенной

Вчера ездил на рыбалку и обнаружил интересную шнягу. Дорога -раскисшая грунтовка+щебенка с большими лужами. Небольшой подъемчик. Ехал на 2 й повышенной, медленно, чтоб не забрызгаться. Бросил педальку газа, она едет, как ехала. 800 об на тахе. Выжал муфту, обороты не меняются. Поехал дальше, преодолевая подъемчик и лужи, не газуя. На слух, двигло работает ровно, как на холостых. При притормаживании, оборотики немного поднимаются. Скорость, км 25-30. О как! Может башка работает и удерживает обороты? Столкнулся с этим первый раз. Гуру, разъясните пожалуйста.

Автор:  Старый [ 06 дек 2007, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Grach, есть РХХ - вот он и держит 800-880 об. независимо от нагрузки (в разумных пределах, конечно, и в рамках возможности самого РХХ -мах. 150 шагов). Сам часто этим пользуюсь при поездках на дачу, когда машина довольно чистая и с передка не охото брызгаться. Можно и блокировку, понижайку включать 2-3-4 передачи.

Автор:  Максимка2 [ 06 дек 2007, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

это нормально...двигло работает хорошо, ровно!

Автор:  Grach [ 06 дек 2007, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, успокоили :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 06 дек 2007, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

делал друг эксперимент на пассате B3 - на первой катились, держит 700-800.. начинается горочка.. обороты падают... на 500 вдруг слышно как будто ктото вдавил тапку "стукнула пальчиками", и давай ускорятся в горку - влетела аж бегом) вот такие умные контроллеры идут

а так.. холостые "850" бывают разные совсем... на одной машине это просто работающий прогретый мотор (1.1 л/час) а на другой - вязкое масло, включены все фары, обогревы, вентиляторы, кондиционеры, и ещё при этом крутится руль (1.5 л/час)... расход будет разный, а обороты одинаковые.. Поэтому регулятор холостого хода имеет свой запас по питанию двигателя - в зависимости от положения штока. (воздух в рхх идёт в обход дроссельной заслонки) - а контроллер окропляет бензином в любом масштабе, форсунки стоят далеко за дроссельным узлом.

Автор:  dmorra [ 06 дек 2007, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Grach, А почему тебя в Ростовской теме невидать :

Автор:  Gejas [ 06 дек 2007, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще не понимаю, о чём вы говорите. Оно едет на второй передаче и не глохнет? Как так?

Автор:  Андрей док [ 06 дек 2007, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Поехал дальше, преодолевая подъемчик, не газуя.

На 2-й повышенной без газа в подъем?

Автор:  Grach [ 07 дек 2007, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док, Иначе не спрашивал бы

Gejas, А вот так. Не глохнет.

dmorra, Да тут тем, читать не перечитать. Дай ссылку.

Автор:  Vladimir82 [ 07 дек 2007, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей док, и на третьей повышенной без газа в небольшой подъемчик - спокойно. Так как бездорожье для меня - не эктремальные развлечения, а повседневная реальность - уже давно заметил эту закономерность и опробовал ее. По ровной местности можно даже на 4 повышенной. При этом скорость будет соответственно:
1 - 10;
2 - 15;
3 - 20;
4 - 30 км/ч.
Максимальное расстояние испытания - не более 1 км (Дальше очень плохие участки попадаются, где на газ давить приходится).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/