Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена штатных э\стеклоподъемников на реечные "Форвард" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20205 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | solter [ 07 дек 2007, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Замена штатных э\стеклоподъемников на реечные "Форвард" |
А пробовал ли, кто-нибудь самостоятельно менять штатные ЭСП на речные «Форвард»? Есть ли засады в данной операции? Почитав отзывы о штатных ЭСП – заказал себе реечные, так как один родной у меня уже помер при пробеге 5000. По гарантии не хочу менять, так как все штатные долго не ходят (по информации с форума). А обращаться в сервис для замены тоже не хочу, по причине отвратительного качества работ. Лучше самому сделать потихоньку, но с качеством – для себя. И еще, надо ли смазывать пластиковый реечный механизм у новых ЭСП (а то вроде там сухо)? |
Автор: | Arbuzzz [ 07 дек 2007, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
solter, пластиковый реечный механизм - имхо однозначно фтопку(( Есть же подъемники "Гранат" из дубового железа и с моторчиком хитрого названия. Хорошо работают, только гайки надо подложить под динамики и провода внутри двери хоршим скотчем приклеить, помыв все там предварительно. Удачи:smile_wink: |
Автор: | Гость [ 07 дек 2007, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): solter, пластиковый реечный механизм - имхо однозначно фтопку(( Есть же подъемники "Гранат" из дубового железа и с моторчиком хитрого названия. Хорошо работают, только гайки надо подложить под динамики и провода внутри двери хоршим скотчем приклеить, помыв все там предварительно. Удачи:smile_wink:
Дело говоришь. Я Гранат сразу поставил, а штатное дерьмо выбросил. Динамики проставил (после того, как один динамик мне Гранат своротил) на резиновые шайбы. При установке Гранат сразу хорошо прикрутите и протяните все его болтовые (винтовые) соединения, а то со временем они ослабевают и стекло дребезжит. |
Автор: | solter [ 07 дек 2007, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про Гранат до этого ни чего не слыхал, а заказанные Форвард уже приехали по почте, а производитель дает гарнтию 3 года, если интересно, то описание их вот здесь http://www.ts.izhnet.ru/?mod=pre |
Автор: | Болтяра [ 10 дек 2007, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заводские стоят.3года мафыне. : |
Автор: | solter [ 10 дек 2007, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болтяра писал(а): Заводские стоят.3года мафыне. :
Повезло, а мне и многим другим - не очень! |
Автор: | chega [ 10 дек 2007, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
заводские - без малого 2 года стоят ![]() |
Автор: | DenSSS [ 11 дек 2007, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болтяра писал(а): Заводские стоят.3года мафыне. :
4.5 года ![]() |
Автор: | Nivoff [ 21 дек 2007, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А родные не реечные оказываеццо... У меня на Ниве стояли реечные, жаль не помню, как назывались, вроде какие-то уфимские. Так вот их рейка летом от жары нагревалась (предположительно от жары) и ее немного вело. В следствии этого стекло лезло из рамки то наружу, то в салон. Причем рейка коробилась совсем чуть-чуть и, когда первый раз случилось, я целый день крутил-вертел направляющие стекла в двери, прежде чем заметил это маленькое искривление рейки. И так было раза 3 за 2 года, и всегда летом, поэтому я и подумал, что от жары. Я вот думаю летом на Шевролёт поставить задние ЭСП, и все-таки опять реечные наверно, т.к. ставяца они уж больно легко |
Автор: | Lomonosov [ 21 дек 2007, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А пробовал ли, кто-нибудь самостоятельно менять штатные ЭСП на речные «Форвард»? Цитата: а заказанные Форвард уже приехали по почте А они предназначены для шнивы? И там инструкция есть? Если есть - то нет проблем. Читаем, разбираем, меняем. В двери обзор хороший, подлезать удобно. Главное, что бы колхозить ничего не пришлось (дырки там всякие, дополнительные кронштейны и пр.)
|
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |