Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Высота кузова Шнив 2006-2007 годов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20235 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | logi2121 [ 18 дек 2007, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Высота кузова Шнив 2006-2007 годов |
Отчего такая хрень, машины этого года ниже, чем какие-нить трёхлетки? Уже давно заметил, что у свежих шнив рычаги почти параллельны земле, а кузов ниже, чем у старых. Все тут втыкают 215\75R15, как абсолютно незадевающие, и 225\75 с подрезкой бампера. Господи, у меня 215\75 цепляет. Не за арку крыла или там лонжерон, а ЗА ВЕРХ АРКИ, собсно. На родном вылете дисков (хотя причом тут вылет, трёт-то сверху, а не сбоку...). Корпоративно-дефолтная трёхлетка, на которой-то плановое ТО со скрипом делаецца, не говоря уж о каком-то тюнинге\лифтинге, стоя рядом с моей, кажецца бронетанком. Короче, последней каплей была стоянка у стройтоваров рядом со старушкой на 205\70 и престарелым ботанегом за рулём. Схватил рулетку, херакс к чужому бамперу, потом к своему. Да простят меня модераторы, Б*****!!!! (другого слова в русском нету) У неё номер ( удобная реперная точка) выше моего на 3 см. Исходя из того, резина 215\75 даёт 18 мм лишнего клиренсу, задал себе вопрос, КТО УКРАЛ У МЕНЯ 5 САНТИМЕТРОВ???????? Ладно ещё бы пружины были просевшие или колёса сдутые, ан нет, с новья такая шняга.... Психанул, метнулся в сервис, сняли пружины, поставили от нивы орлоффские (та же хрень,только яйца в профиль : ) Заехал на Гражданский в 4х4, сравнил длину снятых родных с новыми шнивовскими. Один в один. Каталожный номер запчасти тоже не менялся. Это что, обещанное как-то вскользь Джи-Эмом понижение клиренса (перед запуском ФАМа в серию)? И у мя на шниве кузофф от этого ФАМа? Кузов изменили\места крепления балки\чашек пружин ???? Сервисмены и продаффцы з\ч чмокают губами, но ничего сказать не могут... Ай нид хелп, братья по приводу!!!! |
Автор: | симсон [ 18 дек 2007, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 2006 года машинке тоже кузов ниже , думал сначала пружины ,поменял а ситуация не изменилась. Да и резиновые отбойники до чашки достают на передних колесах , а ведь не должны. Цитата: Отчего такая хрень, машины этого года ниже, чем какие-нить трёхлетки?
|
Автор: | Хищный_Мышь [ 18 дек 2007, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
logi2121, Без мата пожалуйста! На первый раз я отредактировал и пока никаких действий не предпринимаю, так как понимаю эмоциональную составляющую. |
Автор: | Pylot [ 18 дек 2007, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, мне моя машиненция 2004 года действительно казалась какой-то "длинноногой" по сравнеию с соседской 2007 года. Я все это на "визуальные эффекты" за счет тюнинга (моего отсутствующего и соседской ниагары) списывала. Но чтоб на самом деле! Странно. Попробую и померить и паспорта сравнить. |
Автор: | день [ 18 дек 2007, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот жыш ёпрст!.. Значит, мне не показалось : А я-то собрался 215-е гудричи себе ставить... Братья и сестры - надо рыть эту проблему. :? |
Автор: | Шниваход [ 18 дек 2007, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
день, а чего рыть то? лифтуйся : |
Автор: | logi2121 [ 18 дек 2007, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лифтовацца- не вопрос. Если от штатного- вверх. А если лифт нужен для достижения штатного клиренса, это несколько некрасиво со стороны завода-изготовителя... |
Автор: | Шниваход [ 18 дек 2007, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
logi2121, всё течет, всё меняется, вот и шевик более дорожным становится : |
Автор: | interface [ 18 дек 2007, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати я тоже заметил, что моя Люська выше многих других, хотя хозяин божился что никакого тюнинга ей не делал. Друзья замотали с расспросами, типа - а что она у тебя приподнята? Я даже к лету расхарахорился 215/75 резинку поставить для говен. |
Автор: | Garikman [ 18 дек 2007, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
МДА!!! : и как это понимать :?: logi2121 а сколь в цифрах получилось у тебя и у ботана :?: наду у себя тож памерять.. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |