Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Прощай Валео!, да здравствует Валео!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20241
Страница 1 из 4

Автор:  Yaroslaf [ 21 дек 2007, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Прощай Валео!, да здравствует Валео!

Нонче имплантирован комплект сцепления Валио.
Ехал себе ехал, застрял, побуксовал, завоняло. Вылез - буксует немного 2004г, пробег 43855км.
В магазине предлагали Валео за 3060р и крафтовское за 23ХХ р.
Посоветовали валео, дали скидку 3% :smile_bigsmile: и 10% скидки при установке.
Итого:
минусы
2968р з/ч
2250р работа
2,5 часа времени

Плюсы
педаль какая-то другая стала, намноооого мягче, это приятно
ощущение, что машинка стала чуть динамичнее, закрадываются подозрения о подпаленности прошлого на момент приобретения машины.
Полазил под днищем, пощупал-потрогал, остался доволен. Запланировал правда замену тяг ЗМ.
Вроде (ТТТЧЛП) познакомился с грамотным слесарем. Работает аккуратно, вдумчиво, в боксе чисто, на вопросы отвечает грамотно и без пафоса и развода.

Автор:  interface [ 23 дек 2007, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf, Я уже года четыре гоняю свои машинки только к одному автослесарю. Другим не доверяю. Очень хорошо, что у тебя тоже появился такой.

Автор:  ZMei [ 23 дек 2007, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прощай Валео!, да здравствует Валео!

1. Валео - гамно!
2. Знакомство с путным слесарем до добра не доводит - развращает (скатываешься до состояния нестояния заменить лампочку) и развивает чувство неприязни к официальным сервисам, а также полную неспособность что-либо отремонтировать когда мастер уходит в отпуск... :smile_bigsmile:

Автор:  dmorra [ 23 дек 2007, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf, Валео 93т.к. В сентябре ремонтировал КПП, внешне сцепление как новое,смазал для профилактики выжимной и всё. Авто 2004г,декабрь.
служебка 2005й март,педаль раза в два туже,но уже 110т.к. без проблем.

Автор:  <BlaZZer> [ 24 дек 2007, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Zmei согласен и подтверждаю Валео Гавно,слабые демпфирующие пружины при перегреве теряют свои свойства и сцепление начинает буксовать.3 раза менял сцепление за 80 тыщь пробега,каждую осень после катерно-пляжного сезона.
Наличие толкового знакомого мастера,решает 90% косяков шнивы.раз в 15 сдал на ТО,бабло отстегнул и катаешся как на иномарке.Форс мажор естествено невсчет.

Автор:  Саша9999 [ 24 дек 2007, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, а какая связь между
Цитата:
слабые демпфирующие пружины

и
Цитата:
сцепление начинает буксовать

слабые пружины будут влиять только на качество троганья.
Пробег за 100 тык. 40 тык назад снимали коробку- пружины просто болтались- оставили как есть. До сих пор нормально. На "Сталинградском прорыве" сидя в болоте буксовал так, что дым резал глаза : . Никакких пробуксовок сечас нет. :

Автор:  ZMei [ 24 дек 2007, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Саша9999 писал(а):
слабые пружины будут влиять только на качество троганья.

Это вначале. Ударные нагрузки из-за дебильной конструкции пружин убивают диск быстрее чем его сжигание в гОвнах...

Автор:  Beliy [ 24 дек 2007, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

А на заводе изначально чо ставят? ВИС?

Автор:  Alex195022 [ 24 дек 2007, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Beliy, Valeo

Автор:  Beliy [ 24 дек 2007, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Beliy, Valeo

: не знал! :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/