Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Машина "тупит" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20261 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Ёхан [ 15 июл 2004, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Машина тупит - не пойму почему.... |
Может быть такая тема уже поднималась в форумах - заранее извиняюсь.... Суть проблемы в следующем - машина очень вяло реагирует на нажатие педали газа - педаль постепенно жмется до упора, а машина при этом вместо того, чтобы резко начать набирать обороты, едет с той же скоростью и ускорением. Даный трабл происходит периодически (то есть иногда машина ведет себя нормально). Кроме того машина заводиться не с первого раза, а со второго или с третьего. А еще у нее не фиксируются обороты холостого хода на 1000 об/мин - все время больше - ндо газануть, чтобы они пришли в норму. Скорее всего это датчик какой-нибудь мозги парит... Присоветуйте - какой... |
Автор: | Tweaker [ 15 июл 2004, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДПДЗ RTFM |
Автор: | Ёхан [ 15 июл 2004, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А напомините мне где сей объект находится - не его ли касается подружиненная пластина соединенная с тросиком газа? |
Автор: | Alvaro [ 15 июл 2004, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Машина тупит - не пойму почему.... |
Ёхан писал(а): Может быть такая тема уже поднималась в форумах - заранее извиняюсь.... Катушка зажигания однозначно.
Суть проблемы в следующем - машина очень вяло реагирует на нажатие педали газа - педаль постепенно жмется до упора, а машина при этом вместо того, чтобы резко начать набирать обороты, едет с той же скоростью и ускорением. Даный трабл происходит периодически (то есть иногда машина ведет себя нормально). Кроме того машина заводиться не с первого раза, а со второго или с третьего. А еще у нее не фиксируются обороты холостого хода на 1000 об/мин - все время больше - ндо газануть, чтобы они пришли в норму. Скорее всего это датчик какой-нибудь мозги парит... Присоветуйте - какой... |
Автор: | SergeyZh [ 15 июл 2004, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу - согласен с alvaro - на катушку похоже таки ![]() |
Автор: | Ёхан [ 15 июл 2004, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему катушка? ведь двигатель же работает ровно, не троит..... |
Автор: | Гость [ 15 июл 2004, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не парьте мозги,человек грамотно сказал что дурут датчик положения дроссельной заслонки-это в переводе с тарабарского на русский и "дело было не в боббине..." |
Автор: | Alvaro [ 15 июл 2004, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ёхан писал(а): а почему катушка?
ведь двигатель же работает ровно, не троит..... Почему не троит -не знаю. Возможно по очереди пропускаются разные цилиндры, поэтому эффект троения незаметен. Но то, что по гарантии заменили именно катушку и больше ничего - абсолютно точно. |
Автор: | komar [ 15 июл 2004, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Tweaker. ДПДЗ. У меня аналогичные симптомы были. Заменили ДПДЗ - все стало ОК. Насчет кашутки сомнительно. В ней ведь нет движущихся частей и прочих активных элементов. Как катушка может сама пропускать свечи? ИМХО это контроллер или контакт какой. |
Автор: | pirotehnic [ 15 июл 2004, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вылечил те же симптомы заменой ДПДЗ. От ВАЗ-2112 стоит 120 руб сделан в Арзамасе. ГМ-кий стоит 500 руб. Я решил что лучше я три Арзамасских куплю. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |