Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

аккум сдох, совсем присовсем
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20269
Страница 1 из 4

Автор:  Vasilij [ 03 янв 2008, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  аккум сдох, совсем присовсем

машина сентябрь 07-го. Ездить постоянно возможности нет, но 2 недели назад нормально завелась, минут 20 помолотил и обратно загнал в гараж. До этого лампочек не горело. Сегодня прихожу, а он просто вноль, кажется производство г.Жигулевск "Атом", если не напутал. Написано необслуживаемый, а крышки банок есть, так вот, вода толи замерзла, толи выкипела. Чего к чему и от чего никак не соображу, ладно еще кое-как поверю что сигналка посадила или музыку не выключил, но причем тут электролит ? Да может кто сталкивался это гарантийный случай или нет ?

Автор:  <BlaZZer> [ 03 янв 2008, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ха и у меня утром сдох,2 года отработал, видно время пришло))

Автор:  Анатолич [ 03 янв 2008, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да может кто сталкивался это гарантийный случай или нет ?

Ну съезди в сервис, могет для начала дольют и зарядят по гарантии.
Цитата:
так вот, вода толи замерзла, толи выкипела.

Пластины что-ли оголились? Ежли акб разряжен, то могет и замерзнуть. Но для этого минусовой градус нужон, а в Мск вродь тепло, как термитнике :smile_nod: .
Цитата:
Чего к чему и от чего никак не соображу

Вероятно такой акб попал. У моей, в прошлом после года эксплуатации и сигналку надолго оставить было низя, и габариты низя, а уж про фары и грить нечего... Чуть посветишь при неработающем движке - все, готовишь галстук для заводки с толкача.
Заменил его нах. Ща все можна стало : :smile_bigsmile:

Автор:  Nixon [ 03 янв 2008, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо 2008 годо неблагоприятен для аккумов! машина март 2007 года проехала 29 тыр, всегда заводилась с пол оборота, а вчера утром аккум в 0 сел=(

Автор:  SBaykov [ 03 янв 2008, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilij, видимо, аккумулятор сел и замерз, это довольно погано - можно разморозить и зарядить, но жить ему осталось недолго. Можно пободаться с гарантийщиками, но не говорить им, что машина часто простаивает и аккум замерзал, а то скажут (и будут правы), что сам виноват... Вообще-то не очень помню, вхдит ли аккум в гарантийные обязательства?

Автор:  Vasilij [ 03 янв 2008, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

да я чего-то подумал, ну на что они мне заменят, опять на такое же г..., ну хватит его на полгода, а потом опять часиков в 5 утра загружусь на рыбалку, а мне облом , а не выходные. Лучше вон мулту какой-нибудь за свои взять, на 4-ую зиму пошел и месяцами бывало стоял, 2 сгоревших "таблетки" пережил, которые доводили его чуть ли не до вздутия. Гарантия-гарантией, но время своё тоже ценить надо.

Автор:  plagiator [ 03 янв 2008, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_doh:
В гарантийном талоне акумулятор отдельно озвучен, что на него гарантия не распространяется.
Так что мои соболезнования. :smile_doh:

Автор:  SBaykov [ 03 янв 2008, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilij, дело не в г..., а в том, что ЛЮБОЙ аккумулятор при стоянке садится, это все равно что ругать бензин, что он кончается :

Автор:  Vasilij [ 03 янв 2008, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

SBaykov писал(а):
Vasilij, дело не в г..., а в том, что ЛЮБОЙ аккумулятор при стоянке садится, это все равно что ругать бензин, что он кончается :


ну это как посмотреть, если расход бензина заваливает за 20-ку, то это уже что-то где-то не то...так и здесь, ток уходит это понятно, но мне кажется как-то многова-то, машина-то не первая в таком режиме эксплуатации и проблем не было, если только впервые сигналка с обратной связью :

Автор:  AR [ 03 янв 2008, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilij писал(а):
... машина-то не первая в таком режиме эксплуатации и проблем не было, если только впервые сигналка с обратной связью :

У меня авто второй год, аккумулятор штатный, сигналка с обраткой.
Собственно никаких проблем.
Было и больше чем на месяц оставлял, на время командировки. Ничего приехал, завел, поехал...

Так что ИМХО аккумулятор, долить если надо, зарядить, проверить плотность.
Потом оставить на денек и опять проверить плотность.
Как у него с саморазрядом...
Потом проверить на нагрузке. Стартер при замершем масле вполне подойдет. :

Если всем этим лениво заниматься, пойти купить новый и считать, что просто не повезло. :

Но ИМХО лучше разобраться нет ли причин, которые в такое же состояние приведут и новый аккумулятор...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/