Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
аккум сдох, совсем присовсем http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20269 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Vasilij [ 03 янв 2008, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | аккум сдох, совсем присовсем |
машина сентябрь 07-го. Ездить постоянно возможности нет, но 2 недели назад нормально завелась, минут 20 помолотил и обратно загнал в гараж. До этого лампочек не горело. Сегодня прихожу, а он просто вноль, кажется производство г.Жигулевск "Атом", если не напутал. Написано необслуживаемый, а крышки банок есть, так вот, вода толи замерзла, толи выкипела. Чего к чему и от чего никак не соображу, ладно еще кое-как поверю что сигналка посадила или музыку не выключил, но причем тут электролит ? Да может кто сталкивался это гарантийный случай или нет ? |
Автор: | <BlaZZer> [ 03 янв 2008, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ха и у меня утром сдох,2 года отработал, видно время пришло)) |
Автор: | Анатолич [ 03 янв 2008, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да может кто сталкивался это гарантийный случай или нет ? Ну съезди в сервис, могет для начала дольют и зарядят по гарантии. Цитата: так вот, вода толи замерзла, толи выкипела. Пластины что-ли оголились? Ежли акб разряжен, то могет и замерзнуть. Но для этого минусовой градус нужон, а в Мск вродь тепло, как термитнике ![]() Цитата: Чего к чему и от чего никак не соображу
Вероятно такой акб попал. У моей, в прошлом после года эксплуатации и сигналку надолго оставить было низя, и габариты низя, а уж про фары и грить нечего... Чуть посветишь при неработающем движке - все, готовишь галстук для заводки с толкача. Заменил его нах. Ща все можна стало : ![]() |
Автор: | Nixon [ 03 янв 2008, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо 2008 годо неблагоприятен для аккумов! машина март 2007 года проехала 29 тыр, всегда заводилась с пол оборота, а вчера утром аккум в 0 сел=( |
Автор: | SBaykov [ 03 янв 2008, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilij, видимо, аккумулятор сел и замерз, это довольно погано - можно разморозить и зарядить, но жить ему осталось недолго. Можно пободаться с гарантийщиками, но не говорить им, что машина часто простаивает и аккум замерзал, а то скажут (и будут правы), что сам виноват... Вообще-то не очень помню, вхдит ли аккум в гарантийные обязательства? |
Автор: | Vasilij [ 03 янв 2008, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я чего-то подумал, ну на что они мне заменят, опять на такое же г..., ну хватит его на полгода, а потом опять часиков в 5 утра загружусь на рыбалку, а мне облом , а не выходные. Лучше вон мулту какой-нибудь за свои взять, на 4-ую зиму пошел и месяцами бывало стоял, 2 сгоревших "таблетки" пережил, которые доводили его чуть ли не до вздутия. Гарантия-гарантией, но время своё тоже ценить надо. |
Автор: | plagiator [ 03 янв 2008, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() В гарантийном талоне акумулятор отдельно озвучен, что на него гарантия не распространяется. Так что мои соболезнования. ![]() |
Автор: | SBaykov [ 03 янв 2008, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilij, дело не в г..., а в том, что ЛЮБОЙ аккумулятор при стоянке садится, это все равно что ругать бензин, что он кончается : |
Автор: | Vasilij [ 03 янв 2008, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov писал(а): Vasilij, дело не в г..., а в том, что ЛЮБОЙ аккумулятор при стоянке садится, это все равно что ругать бензин, что он кончается :
ну это как посмотреть, если расход бензина заваливает за 20-ку, то это уже что-то где-то не то...так и здесь, ток уходит это понятно, но мне кажется как-то многова-то, машина-то не первая в таком режиме эксплуатации и проблем не было, если только впервые сигналка с обратной связью : |
Автор: | AR [ 03 янв 2008, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilij писал(а): ... машина-то не первая в таком режиме эксплуатации и проблем не было, если только впервые сигналка с обратной связью :
У меня авто второй год, аккумулятор штатный, сигналка с обраткой. Собственно никаких проблем. Было и больше чем на месяц оставлял, на время командировки. Ничего приехал, завел, поехал... Так что ИМХО аккумулятор, долить если надо, зарядить, проверить плотность. Потом оставить на денек и опять проверить плотность. Как у него с саморазрядом... Потом проверить на нагрузке. Стартер при замершем масле вполне подойдет. : Если всем этим лениво заниматься, пойти купить новый и считать, что просто не повезло. : Но ИМХО лучше разобраться нет ли причин, которые в такое же состояние приведут и новый аккумулятор... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |