Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с прогревом двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20286 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ерёма [ 10 янв 2008, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с прогревом двигателя |
Всем привет! ![]() |
Автор: | Adviser [ 10 янв 2008, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почисти или замени РХХ. Возможно заедает шток в определенных температурных режимах. |
Автор: | Большой Хорхе [ 10 янв 2008, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может, "мозги" развлекаются? Отключают один-два цилиндра и двигатель глохнет... |
Автор: | Adviser [ 10 янв 2008, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN писал(а): Может, "мозги" развлекаются? Отключают один-два цилиндра и двигатель глохнет...
Практика показывает что контроллер - вещь достаточно надежная. Глючит крайне редко. Чего не скажешь о РХХ. |
Автор: | Пряник [ 10 янв 2008, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ерёма, похожие симптомы. При прогреве от 10 до 40 градусов движок троит, но не глохнет, газку поддашь - едет нормально. БК ошибок не кажет. Я думаю на МЗ и/или ВВ-провода |
Автор: | GEEPER [ 10 янв 2008, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно по БК запросить температуру ОЖ в двигателе? Может датчик температуры идущий на мозги врет? И соответственно срывает крышу у контроллера : |
Автор: | Ерёма [ 10 янв 2008, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
GEEPER писал(а): А можно по БК запросить температуру ОЖ в двигателе? Может датчик температуры идущий на мозги врет? И соответственно срывает крышу у контроллера :
Я думаю, что если бы врал датчик температуры, то машина плохо заводилась бы, а заводится она как раз нормально. |
Автор: | Большой Хорхе [ 10 янв 2008, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): Практика показывает что контроллер - вещь достаточно надежная. Глючит крайне редко.
Но та же практика показывает, что в пресловутой "ошибке 3хх" виноват, по всей видимости, именно контроллер Bosch 7.9.7, который зачем-то злобно отключает один из цилиндров и считает это совершенно нормальным. С повторного пуска он уже включает все четыре цилиндра и продолжает делать вид, что всё путём. ![]() |
Автор: | Adviser [ 10 янв 2008, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN писал(а): Но та же практика показывает, что в пресловутой "ошибке 3хх" виноват, по всей видимости, именно контроллер Bosch 7.9.7, который зачем-то злобно отключает один из цилиндров и считает это совершенно нормальным. С повторного пуска он уже включает все четыре цилиндра и продолжает делать вид, что всё путём.
![]() Ключевое слово - "видимо" ![]() Я это проходил еще на двенашке с двигателем 1.6 16v, там тоже стоит Бош 7.9.7 и индивидуальные катушки зажигания на каждой свече. Тоже маялся с пропусками. Причина оказалось банальной - родной шкиф коленвала с резиновым демпфером давал неравномерность показаний ДПКВ. После установки чугунного шкива проблема исчезла. Изредка проявлялась на плохом бензине, но то были настоящие пропуски. Евро 3 требует хороший бензин, селяви. Если такого в вашем регионе не найти выход только один - отключать в прошивке контроллера диагностику пропусков воспламенения. Но при этом нужно быть сразу готовым к достаточно скорой кончине катализатора. |
Автор: | DenSSS [ 10 янв 2008, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы уверены , что у него Бош 7.9.7 ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |