Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с прогревом двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20286
Страница 1 из 2

Автор:  Ерёма [ 10 янв 2008, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с прогревом двигателя

Всем привет! :smile_bigsmile: В общем имею такую проблему : . При температуре воздуха от +5 до - 27 (ниже не пробовал) завожу машинку. Машина заводится нормально, обороты в соответствии с температурой. При прогреве двигателя до +20 (по БК) обороты начинают резко падать и машина глохнет (если не успел прогазовать). Далее надо постоянно педалью газа работать, что бы машина не заглохла. Если заглохла, то заводится с трудом и только с полностью нажатой педалью газа. Затем по мере прогрева до +40 +45 обороты постепенно выравниваются и далее все в норме. Свечи менял, без эффекта. БК Штат ошибок никаких не выдает. На диагностику ехать проблематично, поскольку данный трабл вылезает только после стоянки, когда двигатель полностью остынет. Если не ждать прогрева до 45 градусов, а начать ехать, то машинка упрямится и еле едет. Машинка 2005г. пробег 80000 км. У кого какие будут мнения? :?:

Автор:  Adviser [ 10 янв 2008, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Почисти или замени РХХ. Возможно заедает шток в определенных температурных режимах.

Автор:  Большой Хорхе [ 10 янв 2008, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Может, "мозги" развлекаются? Отключают один-два цилиндра и двигатель глохнет...

Автор:  Adviser [ 10 янв 2008, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN писал(а):
Может, "мозги" развлекаются? Отключают один-два цилиндра и двигатель глохнет...


Практика показывает что контроллер - вещь достаточно надежная. Глючит крайне редко. Чего не скажешь о РХХ.

Автор:  Пряник [ 10 янв 2008, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ерёма, похожие симптомы.
При прогреве от 10 до 40 градусов движок троит, но не глохнет, газку поддашь - едет нормально. БК ошибок не кажет.
Я думаю на МЗ и/или ВВ-провода

Автор:  GEEPER [ 10 янв 2008, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

А можно по БК запросить температуру ОЖ в двигателе? Может датчик температуры идущий на мозги врет? И соответственно срывает крышу у контроллера :

Автор:  Ерёма [ 10 янв 2008, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

GEEPER писал(а):
А можно по БК запросить температуру ОЖ в двигателе? Может датчик температуры идущий на мозги врет? И соответственно срывает крышу у контроллера :

Я думаю, что если бы врал датчик температуры, то машина плохо заводилась бы, а заводится она как раз нормально.

Автор:  Большой Хорхе [ 10 янв 2008, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser писал(а):
Практика показывает что контроллер - вещь достаточно надежная. Глючит крайне редко.

Но та же практика показывает, что в пресловутой "ошибке 3хх" виноват, по всей видимости, именно контроллер Bosch 7.9.7, который зачем-то злобно отключает один из цилиндров и считает это совершенно нормальным. С повторного пуска он уже включает все четыре цилиндра и продолжает делать вид, что всё путём. :smile_nod:

Автор:  Adviser [ 10 янв 2008, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN писал(а):
Но та же практика показывает, что в пресловутой "ошибке 3хх" виноват, по всей видимости, именно контроллер Bosch 7.9.7, который зачем-то злобно отключает один из цилиндров и считает это совершенно нормальным. С повторного пуска он уже включает все четыре цилиндра и продолжает делать вид, что всё путём. :smile_nod:


Ключевое слово - "видимо" :smile_nod: На самом деле проблема здесь кроется не в контроллере, а в методе, который используется для диагностики в каком именно цилиндре произошли пропуски. Контроллер определяет пропуски по неравномерности вращения коленвала в определенных его положениях (согласно показаниям ДПКВ). К сожалению неравномерные, "плавающие" обороты - болезнь двигателя 1.7 из за несовершенства конструкции газораспределительного механизма. Кроме того, может быть выработка на шкиве коленвала и множество других причин. Таким образом контроллер, определив пропуски в каком либо из цилиндров (не важно правильно или ошибочно в виду вышеизложенных причин) отключает форсунку этого цилиндра с целью сохранения жизни катализатору и соблюдения норм токсичности Евро 3. Как видите, контроллер тут абсолютно не при чем. Слабое звено - сам способ диагностики пропусков воспламенения.
Я это проходил еще на двенашке с двигателем 1.6 16v, там тоже стоит Бош 7.9.7 и индивидуальные катушки зажигания на каждой свече. Тоже маялся с пропусками. Причина оказалось банальной - родной шкиф коленвала с резиновым демпфером давал неравномерность показаний ДПКВ. После установки чугунного шкива проблема исчезла. Изредка проявлялась на плохом бензине, но то были настоящие пропуски. Евро 3 требует хороший бензин, селяви. Если такого в вашем регионе не найти выход только один - отключать в прошивке контроллера диагностику пропусков воспламенения. Но при этом нужно быть сразу готовым к достаточно скорой кончине катализатора.

Автор:  DenSSS [ 10 янв 2008, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вы уверены , что у него Бош 7.9.7 ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/