Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

не заводится в мороз
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20287
Страница 1 из 115

Автор:  Гость [ 10 янв 2008, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  не заводится в мороз

привет всем.
шевроле ниве моей несколько месяцев, с зимы в минус 15 начались проблемы. незаводится с пульта. приходиться заводить с ключа, и держать сцепление 10минут, пока двигатель непрогреется, как отпускаю сцепление - сразу глохнет.

был в диагностике, все смотрели ничего не нашли. в сервисе тоже ничего неговорят, сказали что так у всех заводится, что вы хотели в мороз 20 - 30 градусов, это машина отечественная, они все так заводятся. проблем выше 15 градусов нету.

почитал ваш форум, советов ненашел. неподскажите что делать?

Автор:  Eick [ 10 янв 2008, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
почитал ваш форум, советов ненашел. неподскажите что делать?

Ибрагим, советую читать дальше и ПОИСКом пользоваться :
: :

Автор:  Partizan-ru [ 10 янв 2008, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится в мороз

Ибрагим писал(а):
с зимы в минус 15 начались проблемы. незаводится с пульта. приходиться заводить с ключа, и держать сцепление 10минут, пока двигатель непрогреется, как отпускаю сцепление - сразу глохнет.


Маслице в коробку получше залить.... У меня хоть и минералка а желание заглохнуть из за коробки появляется только когда температура ниже -23 градусов.

И не надо столько времени сцепление держать... После того как завелась, газку прибавил, и отпустил сцепление... Несколько секунд и отпускаешь газульку...

Ну могу ещё посоветовать автоподзавод почаще ставить чтоб масло в коробке не успевало замерзать (раздатку в нейтраль, коробку на третью передачу чтоб масло крутило)...

Автор:  Гость [ 10 янв 2008, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится в мороз

Partizan-ru писал(а):
Ибрагим писал(а):
с зимы в минус 15 начались проблемы. незаводится с пульта. приходиться заводить с ключа, и держать сцепление 10минут, пока двигатель непрогреется, как отпускаю сцепление - сразу глохнет.


Маслице в коробку получше залить.... У меня хоть и минералка а желание заглохнуть из за коробки появляется только когда температура ниже -23 градусов.

И не надо столько времени сцепление держать... После того как завелась, газку прибавил, и отпустил сцепление... Несколько секунд и отпускаешь газульку...

Ну могу ещё посоветовать автоподзавод почаще ставить чтоб масло в коробке не успевало замерзать (раздатку в нейтраль, коробку на третью передачу чтоб масло крутило)...


ну до этого была восмерка, так там так же заводилась, постоянно сцепление держал.

на шевроле, если завелась и я отцепаю, обороты сразу падают и она глохнет. приходится держать, можно конечно еще и газовать,эффект тот же, но проще держать сцепление, так как обороты стабильны 100-150, а газом приходится маневрировать пидалькой иначе обороты растут.

насчет автоподзавода я непонял немного. если вы про пульт, то там можно только на нейтральной заводить.

Автор:  ILGAMSA [ 10 янв 2008, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится в мороз

Ибрагим писал(а):
насчет автоподзавода я непонял немного. если вы про пульт, то там можно только на нейтральной заводить.


Говорят же, раздатку в нейтраль! Результат тот же, а масло в раздатке греется.

Автор:  Partizan-ru [ 10 янв 2008, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится в мороз

Ибрагим писал(а):
так как обороты стабильны 100-150, а газом приходится маневрировать пидалькой иначе обороты растут.


Не понял я про обороты не фига.... :smile_doh:

Ибрагим писал(а):
насчет автоподзавода я непонял немного. если вы про пульт, то там можно только на нейтральной заводить.


Если есть функция автозавода у сигналки по времени или температуре то можно выставить чтобы почаще грелась машинка... Если переключить раздатку в нейтраль, а коробку на любую передачу. Эфект тот же что и коробка на нейтрале (машинка стоит), зато в каробке всё крутится и греется...


ИМХО. Ну если после перегазовки с отпущенным сцеплением глохнет ,значит маслице однозначно на замену надо...

А какой пробег у машинки?

Автор:  Garikman [ 10 янв 2008, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

да да...харошее маслице в раздатку коробку ...ну для кучи в мосты...
имхо желательно синтетику качественную сагласно мануалу. : :!:
ну и раздатку в нейтраль...
гы гы а уж для подстраховки - педаль сцепы выжимать палкой уперев ее в сиденье : :smile_cool: :

Автор:  Гость [ 10 янв 2008, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Garikman писал(а):
да да...харошее маслице в раздатку коробку ...ну для кучи в мосты...
имхо желательно синтетику качественную сагласно мануалу. : :!:
ну и раздатку в нейтраль...
гы гы а уж для подстраховки - педаль сцепы выжимать палкой уперев ее в сиденье : :smile_cool: :


про палку уже подумывал, все руки никак недоходят.

в том то и дело что масло заливали в сервисе с учетом осени на зиму - Масло моторное полусинтетическое Castrol Magnatec SAE 10 W-40 A3/B3 1L - http://www.nvformula.ru/vcd-634-1-5442/goodsinfo.html

когда начались проблемы я спросил в сервисе может быть масло? они посмиялись, сказали что хорошее у вас масло, если ненравится привозите свое платите и заливайте. подскажите масло какое нужно?

Автор:  Partizan-ru [ 10 янв 2008, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Палку не вздумай!!! Это не восьмёра, на шнивке как на классике гидравлика на сцепление идёт, аля тормоза... Потечёт гидравлика...

А ты откуда?

Автор:  Гость [ 10 янв 2008, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится в мороз

Partizan-ru писал(а):
Ибрагим писал(а):
так как обороты стабильны 100-150, а газом приходится маневрировать пидалькой иначе обороты растут.


Не понял я про обороты не фига.... :smile_doh:

Ибрагим писал(а):
насчет автоподзавода я непонял немного. если вы про пульт, то там можно только на нейтральной заводить.


Если есть функция автозавода у сигналки по времени или температуре то можно выставить чтобы почаще грелась машинка... Если переключить раздатку в нейтраль, а коробку на любую передачу. Эфект тот же что и коробка на нейтрале (машинка стоит), зато в каробке всё крутится и греется...


ИМХО. Ну если после перегазовки с отпущенным сцеплением глохнет ,значит маслице однозначно на замену надо...

А какой пробег у машинки?


дело в том, что у меня незаводится, так что чему тут греться? мнебы причину найти почему я должен держать сцепление непонимаю. но заводится только с нажатым сцеплением. как прогревается потом заводится без проблем. постоит 5-6 часов на морозе 25-30 градусов и снова незаводится с пульта, приходится выходить и снова держать сцепление.

Страница 1 из 115 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/