Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
не заводится в мороз http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20287 |
Страница 1 из 115 |
Автор: | Гость [ 10 янв 2008, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | не заводится в мороз |
привет всем. шевроле ниве моей несколько месяцев, с зимы в минус 15 начались проблемы. незаводится с пульта. приходиться заводить с ключа, и держать сцепление 10минут, пока двигатель непрогреется, как отпускаю сцепление - сразу глохнет. был в диагностике, все смотрели ничего не нашли. в сервисе тоже ничего неговорят, сказали что так у всех заводится, что вы хотели в мороз 20 - 30 градусов, это машина отечественная, они все так заводятся. проблем выше 15 градусов нету. почитал ваш форум, советов ненашел. неподскажите что делать? |
Автор: | Eick [ 10 янв 2008, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: почитал ваш форум, советов ненашел. неподскажите что делать?
Ибрагим, советую читать дальше и ПОИСКом пользоваться : : : |
Автор: | Partizan-ru [ 10 янв 2008, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится в мороз |
Ибрагим писал(а): с зимы в минус 15 начались проблемы. незаводится с пульта. приходиться заводить с ключа, и держать сцепление 10минут, пока двигатель непрогреется, как отпускаю сцепление - сразу глохнет.
Маслице в коробку получше залить.... У меня хоть и минералка а желание заглохнуть из за коробки появляется только когда температура ниже -23 градусов. И не надо столько времени сцепление держать... После того как завелась, газку прибавил, и отпустил сцепление... Несколько секунд и отпускаешь газульку... Ну могу ещё посоветовать автоподзавод почаще ставить чтоб масло в коробке не успевало замерзать (раздатку в нейтраль, коробку на третью передачу чтоб масло крутило)... |
Автор: | Гость [ 10 янв 2008, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится в мороз |
Partizan-ru писал(а): Ибрагим писал(а): с зимы в минус 15 начались проблемы. незаводится с пульта. приходиться заводить с ключа, и держать сцепление 10минут, пока двигатель непрогреется, как отпускаю сцепление - сразу глохнет. Маслице в коробку получше залить.... У меня хоть и минералка а желание заглохнуть из за коробки появляется только когда температура ниже -23 градусов. И не надо столько времени сцепление держать... После того как завелась, газку прибавил, и отпустил сцепление... Несколько секунд и отпускаешь газульку... Ну могу ещё посоветовать автоподзавод почаще ставить чтоб масло в коробке не успевало замерзать (раздатку в нейтраль, коробку на третью передачу чтоб масло крутило)... ну до этого была восмерка, так там так же заводилась, постоянно сцепление держал. на шевроле, если завелась и я отцепаю, обороты сразу падают и она глохнет. приходится держать, можно конечно еще и газовать,эффект тот же, но проще держать сцепление, так как обороты стабильны 100-150, а газом приходится маневрировать пидалькой иначе обороты растут. насчет автоподзавода я непонял немного. если вы про пульт, то там можно только на нейтральной заводить. |
Автор: | ILGAMSA [ 10 янв 2008, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится в мороз |
Ибрагим писал(а): насчет автоподзавода я непонял немного. если вы про пульт, то там можно только на нейтральной заводить.
Говорят же, раздатку в нейтраль! Результат тот же, а масло в раздатке греется. |
Автор: | Partizan-ru [ 10 янв 2008, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится в мороз |
Ибрагим писал(а): так как обороты стабильны 100-150, а газом приходится маневрировать пидалькой иначе обороты растут. Не понял я про обороты не фига.... ![]() Ибрагим писал(а): насчет автоподзавода я непонял немного. если вы про пульт, то там можно только на нейтральной заводить.
Если есть функция автозавода у сигналки по времени или температуре то можно выставить чтобы почаще грелась машинка... Если переключить раздатку в нейтраль, а коробку на любую передачу. Эфект тот же что и коробка на нейтрале (машинка стоит), зато в каробке всё крутится и греется... ИМХО. Ну если после перегазовки с отпущенным сцеплением глохнет ,значит маслице однозначно на замену надо... А какой пробег у машинки? |
Автор: | Garikman [ 10 янв 2008, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
да да...харошее маслице в раздатку коробку ...ну для кучи в мосты... имхо желательно синтетику качественную сагласно мануалу. : :!: ну и раздатку в нейтраль... гы гы а уж для подстраховки - педаль сцепы выжимать палкой уперев ее в сиденье : ![]() |
Автор: | Гость [ 10 янв 2008, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Garikman писал(а): да да...харошее маслице в раздатку коробку ...ну для кучи в мосты...
имхо желательно синтетику качественную сагласно мануалу. : :!: ну и раздатку в нейтраль... гы гы а уж для подстраховки - педаль сцепы выжимать палкой уперев ее в сиденье : ![]() про палку уже подумывал, все руки никак недоходят. в том то и дело что масло заливали в сервисе с учетом осени на зиму - Масло моторное полусинтетическое Castrol Magnatec SAE 10 W-40 A3/B3 1L - http://www.nvformula.ru/vcd-634-1-5442/goodsinfo.html когда начались проблемы я спросил в сервисе может быть масло? они посмиялись, сказали что хорошее у вас масло, если ненравится привозите свое платите и заливайте. подскажите масло какое нужно? |
Автор: | Partizan-ru [ 10 янв 2008, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Палку не вздумай!!! Это не восьмёра, на шнивке как на классике гидравлика на сцепление идёт, аля тормоза... Потечёт гидравлика... А ты откуда? |
Автор: | Гость [ 10 янв 2008, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится в мороз |
Partizan-ru писал(а): Ибрагим писал(а): так как обороты стабильны 100-150, а газом приходится маневрировать пидалькой иначе обороты растут. Не понял я про обороты не фига.... ![]() Ибрагим писал(а): насчет автоподзавода я непонял немного. если вы про пульт, то там можно только на нейтральной заводить. Если есть функция автозавода у сигналки по времени или температуре то можно выставить чтобы почаще грелась машинка... Если переключить раздатку в нейтраль, а коробку на любую передачу. Эфект тот же что и коробка на нейтрале (машинка стоит), зато в каробке всё крутится и греется... ИМХО. Ну если после перегазовки с отпущенным сцеплением глохнет ,значит маслице однозначно на замену надо... А какой пробег у машинки? дело в том, что у меня незаводится, так что чему тут греться? мнебы причину найти почему я должен держать сцепление непонимаю. но заводится только с нажатым сцеплением. как прогревается потом заводится без проблем. постоит 5-6 часов на морозе 25-30 градусов и снова незаводится с пульта, приходится выходить и снова держать сцепление. |
Страница 1 из 115 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |