Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена сцепления. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20299 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Analyzer [ 15 янв 2008, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сцепления. |
Доброго времени суток всем! Заранее прошу прошения, если такая тема уже обсуждалась, но поиском не нашел. Так же прошу извинить чайниковость, но каждому - свое, а ремонт авто - не моя стихия ![]() Так вот, нужна помощь по сцеплению. Ситуация следующая: Очень трудно переключаются передачи на оборотах выше 2500. Скажем, на 3000-3500 вытолкнуть рычаг из второй передачи практически нереально, со всеми остальными та же фигня. Был на сервисе, заменили некий цилиндр (не спрашивайте, какой, не знаю) и проверили воздух в жидкости, ситуация улучшилась чуть-чуть, но далека от идеала. Сегодня вообще встал на Варшавке и не мог воткнуть ни одну передачу на заведенном двигателе, пришлось стартовать со второй и потихоньку катиться до сервиса. В пути все опять пришло в полу-норму, т.е. передачи переключаются, но на невысоких оборотах. В сервисе еще раз проверили цилиндр и воздух, сказали, что там точно все ОК, и раз не помогло, то надо менять сцепление. Так вот собственно вопросы: 1) Что может быть причиной такого поведения машины и точно ли надо менять сцепление? Сцеплению около 70-80 т.км. Денег на замену, конечно, жалко, но если действительно надо - не вопрос, главное, чтоб машина нормально работала, но есть подозрения в компетенциях сервисменов вообще, и хочется быть уверенным, что тебе действительно меняют то, что реально надо менять. 2) Подойдет ли к ШНиве классическое сцепление Valeo с каталожным номером 003495 или необходимо 100% родное шнивовское? Заранее спасибо всем, кто решит помочь! |
Автор: | radiorus [ 15 янв 2008, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Analyzer, у тебя сцепление схватывает в конце хода педали? Разгон вялый? Если да, то меняй. Если разгон нормальный, то можно сначала отрегулировать кулису КПП - из-за нее частенько передачи плохо включаются. Кстати, сцепление на Шниве свое. : |
Автор: | Sergo* [ 15 янв 2008, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корзина возможно накрылась... Вполне возможно. |
Автор: | Analyzer [ 15 янв 2008, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разгон совершенно нормальный, а плавность переключения передач не сильно зависит от нажатия педали... То есть, если я на второй передаче еду со скоростью, скажем, 40 км\ч при около 3000 оборотах, то перейти на третью практически невозможно, как ни выжимай педаль, надо сбрасывать обороты. Что касается кулисы, то может быть... С ней была проблема, как только купили машину в середине 2003 года, но с тех пор - тьфу-тьфу! ОФФТОП!!! Только что вспомнил! Есть еще проблемы с датчиком уровня бензина ДУТ, а я не пойму, какой туда нужен. Я не раз уже сталкивался с тем, что на мою машину (напомню, выпуска августа 2003) не подходят родные 2123 запчасти, а идут классические нивские. Такое было уже с ремнем генератора, глушителем и еще чем-то. Так вот мой датчик оригинальный, а я его видел когда-то, когда менял сетку-фильтр на бензонасосе, не такой, как сейчас продают на ШНиву и который называется, кажись, ДУТ-4. Кто-нибудь знает, как точно называется этот датчик? Сейчас посмотреть нет возможности, потому что оригинальный датчик был заменен в Нива-Центре на ДУТ4 и почти сразу этот ДУТ ; перестал работать (а врал вообще с самого сначала). А претензии к Нива-Центру предъявить не получается, ибо они закрылись и переехали с Нагорной куда-то на следующий день после ремонта ![]() Извините за сумбур ![]() |
Автор: | radiorus [ 15 янв 2008, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Разгон совершенно нормальный, а плавность переключения передач не сильно зависит от нажатия педали...
Analyzer, я думаю, что это кулиса КПП. Я бы даже не регулировал, а купил новую : |
Автор: | Владимир60 [ 15 янв 2008, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя наверное потихонь накрывается корзина а не кулиса, если у вас хорошее сцепление то включить скорость можно на любой скорости, после того когда вы поездиете сцепление нагревается следственно выжимные лепистки от нагрева прогибаются и не отжимают сам диск до конца, если менять то сразу меняй всё и диск сцепления и выжимной ну и саму вилку не забудь махнуть, они часто лопаются на таких пробегах и следственно плохо оджимают. Удачи!!! |
Автор: | Analyzer [ 15 янв 2008, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus писал(а): Цитата: Разгон совершенно нормальный, а плавность переключения передач не сильно зависит от нажатия педали... Analyzer, я думаю, что это кулиса КПП. Я бы даже не регулировал, а купил новую : Возможно... Кулису я сейчас в инете нашел, стоит порядка 1000 рублей... А каких денег и времени может стоить ее замена в сервисе? |
Автор: | Analyzer [ 15 янв 2008, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир60 писал(а): У тебя наверное потихонь накрывается корзина если менять то сразу меняй и диск сцепления и выжимной ну и саму вилку не забудь махнуть они часто лопаются на таких пробегах и следственно плохо оджимают. Удачи!!!
Еще раз прошу простить за неосведомленность... Если я поменяю целиком сцепление, в сборе, то автоматом под замену пойдет и диск, и выжимной и вилка? или это по отдельности меняется? |
Автор: | Владимир60 [ 15 янв 2008, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Analyzer писал(а): Владимир60 писал(а): У тебя наверное потихонь накрывается корзина если менять то сразу меняй и диск сцепления и выжимной ну и саму вилку не забудь махнуть они часто лопаются на таких пробегах и следственно плохо оджимают. Удачи!!! Еще раз прошу простить за неосведомленность... Если я поменяю целиком сцепление, в сборе, то автоматом под замену пойдет и диск, и выжимной и вилка? или это по отдельности меняется? |
Автор: | amati_el [ 15 янв 2008, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диск, корзина, выжимной. Valeo непалевное рулит. А вот вилку лучше не менять. Конвеерные все же лучше. в магазинах ОЧЕНЬ много старых покрашенных. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |