Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Половина сделана, осталась другая половина
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20309
Страница 1 из 2

Автор:  Maksimus@ [ 20 янв 2008, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Половина сделана, осталась другая половина

Уважаемые. Не пинайте меня сразу на "поиск". Был я там и ни чего конкретного не нашел. А теперь подробнее.
Наконец дошли руки до ЦЗ. Изначально он не работал, с сигналки все двери запирались. Снимал обшивку водит-ой двери проверял переключатель, все в норме, а с ключа двери не закрывались. В кокой-то теме нашел что установщики сигналок шоб сильно не париться снимают БУБД вообще. Решил проверить. Нашел БУБД, надо же его так запихать, достал его и офигел. Товарищи установщики сделали следующее. Провода идущие от переключателя в двери водителя (синий и коричневый) к БУБД перерезали, к концам идущим в БУБД подключили сигналку, и все.
Я решил восстановить прежную схему. Отк провода сигналки, восстановил прежнее соединение и о чудо: ЦЗ с ключа работает. Нашел описание сигнализации. Оказывается можно подключить сигнализацию параллельно ЦЗ. Вроде должно все работать но увы.
Подключил к ЦЗ параллельно провода от сигналки (реле отпирания и реле запирания), пробую и получаю следующий результат:
1 При постановке на охрану с брелка сигнал есть, поворотники моргают 1 раз, а двери не блокируются
2 пробую с ключа, двери блокируются
Теперь сам вопрос: Как сделать чтоб штатный ЦЗ мог работать совместно с сигнализацией. На данный момент восстановил установочные соединения, с брелка двери блокируются все как положено, а с ключа не блокируются
Сигналка Alligator S-300 с двухсторонней связью
У нас на Шевиках применяется 3х-проводная цепь дверных замков отрицательной полярности (Исходя из официальных источников)
На сигнализации из шестиконтактного разъема для подключения замков дверей выходит всего 4 провода хотя должно быть 6.
Требуется помощь матерых

Автор:  Швед [ 20 янв 2008, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Maksimus@,Самый простой вариант вскрыть сам блок Ц.З. и припоять к релюшкам два провода на открытие и на закрытие просверлить в корпусе дырку и вывести на ружу, подключить упровление не посредственно реле через сигнализацию.

Автор:  AVS [ 20 янв 2008, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

на счет поиска это ты зря там это есть
дырки негде колупать ненадо просто вкрыть блок и добавит по диоду между пустыми контактоми и обмотками реле.

Автор:  Лентяй [ 20 янв 2008, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Maksimus@, Не знаю,может быть поможет,мне делали подключение к цз,так вывели два провода в водительскую дверь (дверь сверлили, гофру порвали : ). От чего и к чему вели провода я не смотрел, но зато цз работает и от сигналки и от ключа (от руки изнутри).

Автор:  Maksimus@ [ 20 янв 2008, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понял то управление БУБД идет "-", соответственно с сигналки управляющий импульс должен быть тоже "-". не получается ли следующее, минус идущий от переключателя в двери запирает сигнализацию. Думал может поставить два диода а вернее четыре на каждый провод встречно направленных. Т.Е. два диода соединенных анодом к проводу запирания идущему к БУБД и два к отпиранию, а катоды один на сигналку другой на переключатель в двери вторая пара также

Автор:  Maksimus@ [ 20 янв 2008, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

AVS писал(а):
на счет поиска это ты зря там это есть
дырки негде колупать ненадо просто вкрыть блок и добавит по диоду между пустыми контактоми и обмотками реле.



А подробней можно про эти действия, или ссылку кинь так наверное еще лучше будет

Автор:  AVS [ 20 янв 2008, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Maksimus@ писал(а):
А подробней можно про эти действия, или ссылку кинь так наверное еще лучше будет

поиск рулит :

5 и 7 контакты незадействованы в блоке ЦЗ, по диоду КД522, плюсом к обмотке реле, минусом - к разъему, на разъем заводишь провода от сигналки управление по массе (-).
Все работает и от ключа, и от сигналки.

Автор:  Maksimus@ [ 20 янв 2008, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

AVS писал(а):
Maksimus@ писал(а):
А подробней можно про эти действия, или ссылку кинь так наверное еще лучше будет

поиск рулит :

5 и 7 контакты незадействованы в блоке ЦЗ, по диоду КД522, плюсом к обмотке реле, минусом - к разъему, на разъем заводишь провода от сигналки управление по массе (-).
Все работает и от ключа, и от сигналки.


На счет поиска хватит, сойдемся на том что плохо искал.
А про доп. монтаж в БУБД спасибо. Теперь буду ждать следующих выходных, о результатах отпишусь.

Автор:  Maksimus@ [ 20 янв 2008, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

было хорошо бы еще, если найти принципиальную схему БУБД.

Автор:  Angel Dust [ 21 янв 2008, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

я подсоеденял сигналку к ЦЗ по этой схеме http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... ть#TOC_3

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/