Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема во время буксировки.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20322
Страница 1 из 3

Автор:  ob/gyn doctor [ 26 янв 2008, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Проблема во время буксировки.

Пришлось сегодня буксировать Опеля тестя (1600 кг.). Местность гористая, хоть и по городу. Ехал на пониженной. Во время движения внезапно БК выдал ошибку "Низкое напряжение бортовой сети". Затем загорелся желтый значок "Проверьте двигатель". Заглушил двигатель. Через минуту вновь завел - лампа после тестирования гасла, но секунд через 10 вновь загоралась. Позвонил своему мастеру ТО - он посоветовал скинуть клемму аккумулятора на несколько секунд. Сделал. Значок по-прежнему загорался. Позвонил мастеру опять. Он разрешил ехать дальше ( : ), но сказал, чтобы я приехал к его электрику. Поехал. Через какое-то время обнаружил, чо лампа "Проверьте двигатель" погасла и больше не загоралась. Машина вроде едет нормально.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! "Что это могло быть?" И каковы мои действия далее?
Звиняйте, братцы, но я от техники далек (я несколько по другой части).
Попрошу сильно не *у нас культурный форум*. :

Автор:  Шниваход [ 26 янв 2008, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

ob/gyn, да всё нормально, бывает такие временные глюки выскакивают : Смотри за машинкой внимательно, если будет повторяться съездий на диагностику :

Автор:  ob/gyn doctor [ 26 янв 2008, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Шниваход писал(а):
ob/gyn, да всё нормально, бывает такие временные глюки выскакивают : Смотри за машинкой внимательно, если будет повторяться съездий на диагностику :

Ну, в принципе. тоже самое мне мой мастер и объяснил, что это могло из-за длительного движения на пониженной и под нагрузкой (склон был 10-12%) случиться, что это мог быть глюк ЭБУ.

Автор:  SBaykov [ 26 янв 2008, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

ob/gyn, это правильно, а еще я бы зачистил и смазал клеммы, а также подзарядил аккум.

Автор:  ob/gyn doctor [ 26 янв 2008, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

SBaykov писал(а):
ob/gyn, это правильно, а еще я бы зачистил и смазал клеммы, а также подзарядил аккум.

К клемам претензий быть не может - когда откручивал отметил, что прикручены были на совесть, абсолютно чистые, контакт более, чем хороший. И с аккумулятором ранее проблем не было никаких абсолютно.

Автор:  Colonel [ 27 янв 2008, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

С аккумулятором всегда нет проблем до тех пор, пока они не появятся...

По теме - однаждв тормозил, музон громко, короче сцепление не выжал (или поздно) - мотор остановился и тут же заработал... Мало лампочки ЧЕ - дык ищщо и код в БК выскочил суровый... чот типа неправильного положения КВ (или чот в этом роде), но двиг в это время не глушил, работал он ровно, я ы тишине послушал - ничо такого... Потом ЧЕ погасла... а код на БК я сбросил... ну и вот... Тыщ 20 с тех пор махнул... :

Автор:  Alex195022 [ 27 янв 2008, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Одно дело ошибка на БК, а другое загорание СЕ. Это у же значит , что ошибка не случайная, а активная.
Проблему надо искать в генераторе и проводке.

Автор:  AKr [ 27 янв 2008, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятно под большой нагрузкой произошло проскальзывание ремня генератора. Если пробег за 60 тыков менять смело можно даже если провисание ремня в норме. Ещё может щёточки подносились, замена копеечная, а траблов могет быть масса. Ну или регулятор. Короче к електрикам

Автор:  ob/gyn doctor [ 27 янв 2008, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так я ж и говорю - лампа CE погасла потом сама собой. Ошибку я сбросил. пока двигатель работает нормально. Пробег - чуть больше 17 тык.

Автор:  carmack [ 28 янв 2008, 05:34 ]
Заголовок сообщения: 

AKr писал(а):
Вероятно под большой нагрузкой произошло проскальзывание ремня генератора


а чем буксировка аукается "тяжелым" для ремня генератора?

у меня "низкое напряжение" когда в лужу влетаеш, и мотор весь окропляется каплями - 10 секунд и всё возобновляется под коротенький резиновый писк (без БК и не замечал бы)

скорее всего причина в нагреве моторного отсека и сответственно последующими глюками гены. Такое может повторится (и повторится скорее всего) когда просто большие постоянные нагрузки на малой скорости.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/