Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема во время буксировки. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20322 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ob/gyn doctor [ 26 янв 2008, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема во время буксировки. |
Пришлось сегодня буксировать Опеля тестя (1600 кг.). Местность гористая, хоть и по городу. Ехал на пониженной. Во время движения внезапно БК выдал ошибку "Низкое напряжение бортовой сети". Затем загорелся желтый значок "Проверьте двигатель". Заглушил двигатель. Через минуту вновь завел - лампа после тестирования гасла, но секунд через 10 вновь загоралась. Позвонил своему мастеру ТО - он посоветовал скинуть клемму аккумулятора на несколько секунд. Сделал. Значок по-прежнему загорался. Позвонил мастеру опять. Он разрешил ехать дальше ( : ), но сказал, чтобы я приехал к его электрику. Поехал. Через какое-то время обнаружил, чо лампа "Проверьте двигатель" погасла и больше не загоралась. Машина вроде едет нормально. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! "Что это могло быть?" И каковы мои действия далее? Звиняйте, братцы, но я от техники далек (я несколько по другой части). Попрошу сильно не *у нас культурный форум*. : |
Автор: | Шниваход [ 26 янв 2008, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ob/gyn, да всё нормально, бывает такие временные глюки выскакивают : Смотри за машинкой внимательно, если будет повторяться съездий на диагностику : |
Автор: | ob/gyn doctor [ 26 янв 2008, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шниваход писал(а): ob/gyn, да всё нормально, бывает такие временные глюки выскакивают : Смотри за машинкой внимательно, если будет повторяться съездий на диагностику :
Ну, в принципе. тоже самое мне мой мастер и объяснил, что это могло из-за длительного движения на пониженной и под нагрузкой (склон был 10-12%) случиться, что это мог быть глюк ЭБУ. |
Автор: | SBaykov [ 26 янв 2008, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ob/gyn, это правильно, а еще я бы зачистил и смазал клеммы, а также подзарядил аккум. |
Автор: | ob/gyn doctor [ 26 янв 2008, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov писал(а): ob/gyn, это правильно, а еще я бы зачистил и смазал клеммы, а также подзарядил аккум.
К клемам претензий быть не может - когда откручивал отметил, что прикручены были на совесть, абсолютно чистые, контакт более, чем хороший. И с аккумулятором ранее проблем не было никаких абсолютно. |
Автор: | Colonel [ 27 янв 2008, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
С аккумулятором всегда нет проблем до тех пор, пока они не появятся... По теме - однаждв тормозил, музон громко, короче сцепление не выжал (или поздно) - мотор остановился и тут же заработал... Мало лампочки ЧЕ - дык ищщо и код в БК выскочил суровый... чот типа неправильного положения КВ (или чот в этом роде), но двиг в это время не глушил, работал он ровно, я ы тишине послушал - ничо такого... Потом ЧЕ погасла... а код на БК я сбросил... ну и вот... Тыщ 20 с тех пор махнул... : |
Автор: | Alex195022 [ 27 янв 2008, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одно дело ошибка на БК, а другое загорание СЕ. Это у же значит , что ошибка не случайная, а активная. Проблему надо искать в генераторе и проводке. |
Автор: | AKr [ 27 янв 2008, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероятно под большой нагрузкой произошло проскальзывание ремня генератора. Если пробег за 60 тыков менять смело можно даже если провисание ремня в норме. Ещё может щёточки подносились, замена копеечная, а траблов могет быть масса. Ну или регулятор. Короче к електрикам |
Автор: | ob/gyn doctor [ 27 янв 2008, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так я ж и говорю - лампа CE погасла потом сама собой. Ошибку я сбросил. пока двигатель работает нормально. Пробег - чуть больше 17 тык. |
Автор: | carmack [ 28 янв 2008, 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
AKr писал(а): Вероятно под большой нагрузкой произошло проскальзывание ремня генератора
а чем буксировка аукается "тяжелым" для ремня генератора? у меня "низкое напряжение" когда в лужу влетаеш, и мотор весь окропляется каплями - 10 секунд и всё возобновляется под коротенький резиновый писк (без БК и не замечал бы) скорее всего причина в нагреве моторного отсека и сответственно последующими глюками гены. Такое может повторится (и повторится скорее всего) когда просто большие постоянные нагрузки на малой скорости. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |