Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как снять бензобак? Оторвалось крепления реактивной тяги! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20342 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pioneer [ 04 фев 2008, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Как снять бензобак? Оторвалось крепления реактивной тяги! |
Возник вопрос снятия бензобака, иначе площадку крепления переднего конца правой (толстой) штанги не проварить. Поводов (внешних) отрываться из кузова площадка не имела, сейчас просто висит на нескольких лоскутках металла. Причём кронштейн куда входит штанга нормальный, притянут своими четыремя гайками накрепко, тяги все в норме. Шок! В ФАКе и опыте эксплуатации про снятие топливного бака не нашёл. Кто уже снимал отзовитесь? |
Автор: | GEEPER [ 04 фев 2008, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На шниве не снимал,но думаю надо поступать как на 2121: снять зад сиденья,обшивку под ними,пластину кузова(крышка огромная),а дальше по ходу пьесы.На 2121 достаточно легко снимался,только аккуратно надо Удачи! |
Автор: | Pioneer [ 04 фев 2008, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробую... |
Автор: | АлександрNSK [ 04 фев 2008, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там много всего снимать. Складываешь сидения, отрываешь ковролин и смотришь. Там весь гемор будет - отсоединить и аккуратно снять бака вместе с заливной горловиной - прикольная штука. Для этого надо почти всю правую сторону багажника разобрать - я на всякий случай разобрал всё.. А у меня еще и шумка битумная на всем этом - так вообще пипец был. Особенно все назад клеить. |
Автор: | yaro [ 04 фев 2008, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
АлександрNSK, а зачем снимал? тоже кузовня? |
Автор: | АлександрNSK [ 04 фев 2008, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да блин, глупая история. На станции сеточку бензонасоса меняли вместе с фильтрами и промывкой форсунок. Я два дня думал - чего у меня там сзади под пассажирским сидением на кочках стучать стало - тяги там щупали, даже хотели менять. Сочувственно так глядели. Предлагали для начала диагностику ходовой сделать. Думаю, пошли они! Так резко тяги умереть не могли. В конце концов - сам снял бак и нашел под баком довольно большую отвертку. Кто-то из этих пед...стов уронил в щель между баком и кузовом крестовую отвертку !!!!! Приехал на станцию - вставил ее куда надо. Шумку битумную назад они клеили. И уже обклеили так, чтоб туда больше ничего не падало. |
Автор: | Pioneer [ 09 фев 2008, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ларчик просто открывался... Кронштейн крепления к кузову большей продольной тяги (их по две с каждой стороны машинки, короткая крепится к лонжерону, а длинная к кузову) удалось поставить на место вместе с его опорной площадкой к которой он и крепится..... при этом бензобак трогать не пришлось вообще. Крепление реактивной штанги к полику (кузову) происходит через лист усилителя, спереди он приварен поперечным рядом электрозаклёпок (6 или 7 штук)... Они под ногами заднего пассажира и бензобак вообще не при делах остаётся... Разобрал пластиковые накладки у порога (саморезы), отогнул шумоизоляцию и вкладыш-корыто от полика, зачистили полик в этой зоне до металла, проварили точки сварки заново с обеих сторон и усилили сверху полосой металла (для страховки). Места сварки обработал антикором.... Почему оторвало непонятно. Езжу сам, экстрима или ударов не было никаких... Грузы (тяжести) не таскал, прицеп не возил, езжу обычно один в Шевике. В соревнованиях не гоняюсь, только клубные покатушки да шашлыки.... С другой стороны машины (слева) проблемы такой нет, стоит всё накрепко. Похоже заводской брак, возможно пережгли металл слишком большим током сварки.... Целиком ряд заклёпок отлетел оставив дырки в кузове.... Металл на несущем кузове у нас не плохой, но он всё равно увы не рама.... Про "золотые электроды" уверенно выдававших перечень требуемых по их мнению работ, но абсолютно лишних по факту.... Обитающих при одном достаточно адекватном и авторитетном в СПб сервисе Шнив.... даже думать не хочу.... иначе потом и в других работах этой СТО будешь сомневаться (других поводов пока не было).... |
Автор: | Nixon [ 23 мар 2008, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня случилась такая ситуачия сорвал одну из 4-х шпилек на креплении реактивной тяги те что из кузова торчат. вот собственно и вопрос это шпильки или болты приваренные с салона? может кто сталкивался как выходил из этой ситуации? |
Автор: | interface [ 24 мар 2008, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда на М412 я отломил : правую шпильку крепления балки, на которой крепится к кузову коробка передач, особо не парился - профигачил в этом месте дырку в брюхе и посадил балку на обычный болтс гайкой и широкими шайбами. |
Автор: | Gresh [ 27 апр 2013, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже оторвалось крепление левой большой тяги от кузова. задняя часть домика держится а передняя оломилась... варить или на болты к полу привернуть?? зы думаю сделать вот таким способом http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 89#4927289 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |