Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Уходит тосол... Головка блока?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20350
Страница 1 из 4

Автор:  Analyzer [ 07 фев 2008, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Уходит тосол... Головка блока?

Всем доброго времени суток.
Прошу прощения заранее, если тема уже обсуждалась (а она обсуждалась, и не раз, но четкого ответа я там не увидел, или не нашел). Просто проблема серьезная и требует срочного вмешательства. Прошу помочь!
Описывать буду долго :smile_nod:
Неделю назад, подъезжая к гаражу, заметил, что температура движка поднялась до 97 примерно, причем достаточно резко, ибо за температурой я слежу исправно. Открыл капот - увидел, что бачок с тосолом пустой. Сразу залил 2 литра и оставил в гараже. Наутро отвез ребенка в сад (6-7 км), открыл капот - еще минус литр. Купил канистру тосола, долил снова, и сразу в ближайший сервис. Машину подняли, излазили сверху донизу с фонариками - ничего криминального, кроме влажных следов на стыке нижнего патрубка и радиатора. Затянули патрубок - результатов не дало, пока доехал до дома, 5 км, ушел еще литр. При этом дым из глушителя местами напоминает паровоз времен гражданской. Машину оставил на время, купил полный набор патрубков охлаждения и новых хомутов, ну и 10л антифриза зеленого. Отогнали со знакомым мастером (хороший механик и просто друг) машину в теплый гараж, за эти несколько километров пути ушло еще литра полтора. Поставили в гараже, завели движок и стали смотреть, откуда льет. Так вот минут 10-15 машина работала, и за это время на пол не упало ни единой капли! При одновременной утечке тосола в поллитра! Достали масляный щуп - уровень выше максимума сантиметра на полтора и покрыт капельками. Пробка вся в сероватом налете. В общем, товарищ сказал, что он не видит других причин, кроме как прокладка головки блока цилиндров, из-за которой тосол массово попадает в масло и уходит через глушитель (примерно так, как я понял со слов). Поэтому на повестке дня - снятие головки блока, проверка прокладки и головки блока, которую, с его слов, могло "повести" или как-то так выразился он, вследствие перегрева движка. Заниматься этим будем на выходных, а пока прошу помочь вот с чем:
1) Действительно ли описанные симптомы говорят про необходимость проверки головки блока или причина может быть еще в чем-то?
2) Есть ли какие-то особенности, связанные с головкой блока, которые надо учесть при монтаже-демонтаже? Тупой вопрос, понимаю, но он проистекает из того, что товарищ сказал мне, что с ШНвами в этой области дела не имел, преимущественно с классикой. А уж я и подавно...
3) Коль уж предстоят такие глобальные работы, то есть ли какие-то другие агрегаты, которые надо проверить или заменить, до которых просто так не доберешься, но раз уж все снимаем, то почему бы заодно и не поменять. Машине 80тык, выпуска лета 2003-го, такого плана работы не выполнялись ни разу.

Заранее спасибо всем и еще раз прошу прощения за N-ное повторение.

Автор:  йа шнивко [ 07 фев 2008, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

1)Да
2)Особых нет, снимаешь все что мешает
3)Если охота, даг поменяй :smile_nod:

Автор:  Firehead [ 07 фев 2008, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

добавить больше нечего

Автор:  Firehead [ 07 фев 2008, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

разве что надоевший всем совет попробовать залить металлокерамический герметик. Шанс устранить проблему без разборки и ремонта есть :

Автор:  Analyzer [ 07 фев 2008, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

йа шнивко писал(а):
1)Да
2)Особых нет, снимаешь все что мешает
3)Если охота, даг поменяй :smile_nod:


Спасибо, успокоил :smile_nod:
Даг - это что? :smile_nod:

А вообще мне охота уже все поменять и продать ее нафиг, у меня уже нервы на пределе, потому что только за последние три месяца и 5 тык пробега уже было заменено:
1) Сцепление
2) Пол-коробки (шестерня второй передачи с муфтой, шток заднего хода, промежуточный вал, две вилки и т.п.)
3) Кулиса
4) Генератор
5) ДУТ
6) Датчик воздуха (на улице)
7) Термостат
:smile_cool: Модуль зажигания
9) Еще куча всякой мелочевки типа прокладок и шлангов
10) Срочно нужен глушитель, потому что старый прогорел как решето
...и теперь еще головка блока... Ну е-мое, что ж мне так везет-то, а я блин всем всегда говорил - "да нормальная машина, вот у меня уже пятый год почти без проблем"... и тут все разом!
Сорри, наболело...

Автор:  moss [ 07 фев 2008, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Это сколько машинка пробежала?

Автор:  Analyzer [ 07 фев 2008, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

moss писал(а):
Это сколько машинка пробежала?


Всего пробежала 82000 за 4,5 года. А список деталей - только на последние 5000 пробега, даже не на пять, а на 4000... :

Автор:  moss [ 07 фев 2008, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация с тосолом конечно неприятна, но если это только прокладка, то, в принципе, это фигня, всё-таки 80 тыков.

А в остальном может слишко много внимания машинке.

У меня 48 тык 2 года 2 месяца:

Генератор - замена диодного моста
Шаровые нижние
МЗ
ДМРВ
РХХ
2-е помпы
Диски тормозные (гарантия)
Удаление из мозгов ИММО
замена кулисы (на всяк пож) между передачами заклинило, вроде какой-то износ незначительный.
Вварен кусок трубы вместо умершего катализатора

При этом был какой-то бак со сцеплением, забил, он через 15 тыков исчез без следа.

Не втыкались передачи разные, в разное время, тоже забивал - сейчас всё ок

В общем вроде список большой, но всегда она доезжала до ремонта сама!!!!
Да и ремонт-то не слишком дорог, а эксплуатация - любая иномарка развалилась бы, ибо нет таких направлений где нельзя проехать да побыстрее.

В общем, НИВА и есть НИВА. А 80 тык ШНГ, как и любой ТАЗ пора менять.

Всё стареет.

Автор:  йа шнивко [ 07 фев 2008, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Analyzer,
Цитата:
Даг - это что?
междометие али наречие :
Цитата:
и тут все разом!

зато разом, а не постоянно :smile_nod:
все, больши не флужу :smile_cool:

Автор:  Tri [ 07 фев 2008, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая байда была на 6-ке и 21213 - ой. Диагноз - трещина в ГБЦ (камера сгорания). Можно проверить так: стразу после остановки двигла - выкручивай свечи - из какого цилиндра идет пар - там и трещина. И свеча светлая ("отпареная":smile_wink:. Заметил, такая фигня возникает после затяжки ГБЦ, видимо мастера перетягивают, тянуть нужно только по правилам!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/