Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Уходит тосол... Головка блока? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20350 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Analyzer [ 07 фев 2008, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Уходит тосол... Головка блока? |
Всем доброго времени суток. Прошу прощения заранее, если тема уже обсуждалась (а она обсуждалась, и не раз, но четкого ответа я там не увидел, или не нашел). Просто проблема серьезная и требует срочного вмешательства. Прошу помочь! Описывать буду долго ![]() Неделю назад, подъезжая к гаражу, заметил, что температура движка поднялась до 97 примерно, причем достаточно резко, ибо за температурой я слежу исправно. Открыл капот - увидел, что бачок с тосолом пустой. Сразу залил 2 литра и оставил в гараже. Наутро отвез ребенка в сад (6-7 км), открыл капот - еще минус литр. Купил канистру тосола, долил снова, и сразу в ближайший сервис. Машину подняли, излазили сверху донизу с фонариками - ничего криминального, кроме влажных следов на стыке нижнего патрубка и радиатора. Затянули патрубок - результатов не дало, пока доехал до дома, 5 км, ушел еще литр. При этом дым из глушителя местами напоминает паровоз времен гражданской. Машину оставил на время, купил полный набор патрубков охлаждения и новых хомутов, ну и 10л антифриза зеленого. Отогнали со знакомым мастером (хороший механик и просто друг) машину в теплый гараж, за эти несколько километров пути ушло еще литра полтора. Поставили в гараже, завели движок и стали смотреть, откуда льет. Так вот минут 10-15 машина работала, и за это время на пол не упало ни единой капли! При одновременной утечке тосола в поллитра! Достали масляный щуп - уровень выше максимума сантиметра на полтора и покрыт капельками. Пробка вся в сероватом налете. В общем, товарищ сказал, что он не видит других причин, кроме как прокладка головки блока цилиндров, из-за которой тосол массово попадает в масло и уходит через глушитель (примерно так, как я понял со слов). Поэтому на повестке дня - снятие головки блока, проверка прокладки и головки блока, которую, с его слов, могло "повести" или как-то так выразился он, вследствие перегрева движка. Заниматься этим будем на выходных, а пока прошу помочь вот с чем: 1) Действительно ли описанные симптомы говорят про необходимость проверки головки блока или причина может быть еще в чем-то? 2) Есть ли какие-то особенности, связанные с головкой блока, которые надо учесть при монтаже-демонтаже? Тупой вопрос, понимаю, но он проистекает из того, что товарищ сказал мне, что с ШНвами в этой области дела не имел, преимущественно с классикой. А уж я и подавно... 3) Коль уж предстоят такие глобальные работы, то есть ли какие-то другие агрегаты, которые надо проверить или заменить, до которых просто так не доберешься, но раз уж все снимаем, то почему бы заодно и не поменять. Машине 80тык, выпуска лета 2003-го, такого плана работы не выполнялись ни разу. Заранее спасибо всем и еще раз прошу прощения за N-ное повторение. |
Автор: | йа шнивко [ 07 фев 2008, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
1)Да 2)Особых нет, снимаешь все что мешает 3)Если охота, даг поменяй ![]() |
Автор: | Firehead [ 07 фев 2008, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
добавить больше нечего |
Автор: | Firehead [ 07 фев 2008, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
разве что надоевший всем совет попробовать залить металлокерамический герметик. Шанс устранить проблему без разборки и ремонта есть : |
Автор: | Analyzer [ 07 фев 2008, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
йа шнивко писал(а): 1)Да
2)Особых нет, снимаешь все что мешает 3)Если охота, даг поменяй ![]() Спасибо, успокоил ![]() Даг - это что? ![]() А вообще мне охота уже все поменять и продать ее нафиг, у меня уже нервы на пределе, потому что только за последние три месяца и 5 тык пробега уже было заменено: 1) Сцепление 2) Пол-коробки (шестерня второй передачи с муфтой, шток заднего хода, промежуточный вал, две вилки и т.п.) 3) Кулиса 4) Генератор 5) ДУТ 6) Датчик воздуха (на улице) 7) Термостат ![]() 9) Еще куча всякой мелочевки типа прокладок и шлангов 10) Срочно нужен глушитель, потому что старый прогорел как решето ...и теперь еще головка блока... Ну е-мое, что ж мне так везет-то, а я блин всем всегда говорил - "да нормальная машина, вот у меня уже пятый год почти без проблем"... и тут все разом! Сорри, наболело... |
Автор: | moss [ 07 фев 2008, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это сколько машинка пробежала? |
Автор: | Analyzer [ 07 фев 2008, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
moss писал(а): Это сколько машинка пробежала?
Всего пробежала 82000 за 4,5 года. А список деталей - только на последние 5000 пробега, даже не на пять, а на 4000... : |
Автор: | moss [ 07 фев 2008, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ситуация с тосолом конечно неприятна, но если это только прокладка, то, в принципе, это фигня, всё-таки 80 тыков. А в остальном может слишко много внимания машинке. У меня 48 тык 2 года 2 месяца: Генератор - замена диодного моста Шаровые нижние МЗ ДМРВ РХХ 2-е помпы Диски тормозные (гарантия) Удаление из мозгов ИММО замена кулисы (на всяк пож) между передачами заклинило, вроде какой-то износ незначительный. Вварен кусок трубы вместо умершего катализатора При этом был какой-то бак со сцеплением, забил, он через 15 тыков исчез без следа. Не втыкались передачи разные, в разное время, тоже забивал - сейчас всё ок В общем вроде список большой, но всегда она доезжала до ремонта сама!!!! Да и ремонт-то не слишком дорог, а эксплуатация - любая иномарка развалилась бы, ибо нет таких направлений где нельзя проехать да побыстрее. В общем, НИВА и есть НИВА. А 80 тык ШНГ, как и любой ТАЗ пора менять. Всё стареет. |
Автор: | йа шнивко [ 07 фев 2008, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Analyzer, Цитата: Даг - это что? междометие али наречие : Цитата: и тут все разом!
зато разом, а не постоянно ![]() все, больши не флужу ![]() |
Автор: | Tri [ 07 фев 2008, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая байда была на 6-ке и 21213 - ой. Диагноз - трещина в ГБЦ (камера сгорания). Можно проверить так: стразу после остановки двигла - выкручивай свечи - из какого цилиндра идет пар - там и трещина. И свеча светлая ("отпареная":smile_wink:. Заметил, такая фигня возникает после затяжки ГБЦ, видимо мастера перетягивают, тянуть нужно только по правилам! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |