МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 06:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 45

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
давление в колесах, как вариант

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2008, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 44

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
supme, не вариант, тянет в разны стороны при разгоне/торможении

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    410
  •  813
  • 45
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же фигня замучила - при разгоне влево, на нейтрали прямо.

Что имеем спереди: лифт балки 3 см + капролоновая проставка над пружиной 2 см, в РПМ самоблок, в левом двухрядном подшипнике люфт (заказал новый, жду), небольшой осевой люфт в шрусах и хруст на поворотах.

Что делал в поисках причины увода:
1. Первым делом проверил тяги заднего моста. Резинки менял несколько месяцев назад. Сечас протянул, проверил - все нормально.
2. Развал-схождение. Пробовал делать положительный, отрицательный развал, кастор на одном колесе больше чем на другом и наоборот. Итог: влияет только при движении на нейтрали. При разгоне в любом случае тянет влево.
3. Менял местами колеса - тянет влево.
4. Снимал задний кардан - тянет влево.
5. Снимал передний кардан - не тянет.

В шаровых, рулевых наконечниках люфтов нет. Сайлентблоки передних рычагов менял меньше года назад, но один, рядом с выхлопом, выдавило. При этом рычаг монтажкой не качается и уж тем более не смещается вперед (что могло бы быть причиной увода). Крепления балки к кузову и растяжки протянуты. Давление в колесах одинаковое.

Какие будут мысли?

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну видимо какуюто резинку сзади плохо осмотрел

тем более если куплены в виде резинок запросто могли сдохнуть за месяц.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    410
  •  813
  • 45
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а как объяснить то, что со снятым передним карданом не тянет?

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тады передние сайленты... ну нечему больше кроме как убегать колесу. Вся эта диагностика монтажкой от лукавого

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2018, 07:32  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  07 сен 2013, 18:16

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а как объяснить то, что со снятым передним карданом не тянет?

Таки победил тягу налево машины? Примерно тоже самое имею.

_________________
андрей
8937663I448
тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2018, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9148
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Меняйте неисправные сайлентблоки.
И нечего гадать, пока шины не убили!
А на скользкой дороге ещё и в ящик сыграть можно запросто.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2018, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
тады передние сайленты... ну нечему больше кроме как убегать колесу.
С таким набором сколько угодно еще причин:
лифт балки 3 см + капролоновая проставка над пружиной 2 см, в РПМ самоблок, в левом двухрядном подшипнике люфт (заказал новый, жду), небольшой осевой люфт в шрусах и хруст на поворотах

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2019, 10:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 37

  •  15 апр 2019, 09:19

Блог: Просмотр записи (0)
А если машину в принципе тянет вправо? причем если отпустить руль (на небольшой скорости) то его немного выкручивает, градусов на 5 и машина смещается вправо. А при торможении машина едет ровно. Сход-развал делал 2 раза уже - все ок. Делали замер от передних колес до задних, получилось что одна сторона (пассажирская) длиннее на 4 мм, но это я так понимаю вообще не критично, или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: