Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с инжектором или тому подобным http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20397 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Romanih [ 04 мар 2008, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с инжектором или тому подобным |
Иногда машина не заводится с первого раза, машина 2004гю , но стоит выключить зажигание и заново включить как тут же заводится (чуваки в инж. сервисе сказали что мудит иммобилайзер котрый вшит включ у меня). После того как машину заглушил зачем то продолжает гореть чек энжн, как толь он гаснет зачем то начинает тускло горкть лампа где изображён ключ в автомобиле. Это ладно с сегодняшнего дня после проезда небольшой лужи под бардачком начала щёлкать какая то из релюшек и мотор почти глохнет и плавают обороты если недобавить газу, так продолжалось 2 часа в итоге на стоянку добирался с помощью людской силы. До этого всю диагностику делал всё было в порядке, поменяли лишь датчик коленвала Завтра поеду ещё раз, может кто нибудь знает причину всего этого, а то завтра обберут меня по полной в сервисе. |
Автор: | BASILIO [ 04 мар 2008, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно иммабилайзер барахлит, как вариант отключить его совсем. По поводу остального, возможно из за сырости глючат датчики, нужно сделать диагностику сейчас, только у граматного диагноста. Может отстоится и всё будет хорошо. Поставь в тёплый гараж на какое то время и посмотри. ![]() |
Автор: | 701 [ 04 мар 2008, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с инжектором или тому подобным |
Romanih писал(а): Иногда машина не заводится с первого раза, машина 2004гю , но стоит выключить зажигание и заново включить как тут же заводится (чуваки в инж. сервисе сказали что мудит иммобилайзер котрый вшит включ у меня). После того как машину заглушил зачем то продолжает гореть чек энжн, как толь он гаснет зачем то начинает тускло горкть лампа где изображён ключ в автомобиле. Это ладно с сегодняшнего дня после проезда небольшой лужи под бардачком начала щёлкать какая то из релюшек и мотор почти глохнет и плавают обороты если недобавить газу, так продолжалось 2 часа в итоге на стоянку добирался с помощью людской силы. До этого всю диагностику делал всё было в порядке, поменяли лишь датчик коленвала Завтра поеду ещё раз, может кто нибудь знает причину всего этого, а то завтра обберут меня по полной в сервисе.
Поменяй чуваков и заодно модуль зажигания. И ещё. Не сразу начинай крутить стартёр, а выжди 2-3 секунды. |
Автор: | interface [ 05 мар 2008, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не сразу начинай крутить стартёр, а выжди 2-3 секунды.
Однозначно и бесповоротно!!! |
Автор: | Alex195022 [ 05 мар 2008, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно щелкает главное реле Зачем меняли ДПКВ?. Меняли до или после возникновения проблемы? |
Автор: | Kolyan [ 05 мар 2008, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
BASILIO, Цитата: У меня вот в первый завод машины за день, думаю из-за сырости, работает вентилятор охлаждения радиатора, потом всё прогревается и перестаёт!!!
А ДТОЖ в порядке или его разъём? |
Автор: | Romanih [ 05 мар 2008, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем удалили сёдня весь иммобилайзер с потрахами и о удо не хочу каркать но пока даже заводится с первого раза |
Автор: | рк-100 [ 05 мар 2008, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romanih писал(а): В общем удалили сёдня весь иммобилайзер с потрахами и о удо не хочу каркать но пока даже заводится с первого раза А что ЭСУД тот же остается,там же вроде код прописывается или это дело можно перепрошить,интересуюсь для развития : ![]() |
Автор: | Romanih [ 06 мар 2008, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне именно всё перепрошили стоит всего 500 рублей, отцепили какие то проводки и т.д. и т.п. |
Автор: | Alex195022 [ 06 мар 2008, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
рк-100, из ЭСУД выпаивается микросхема и заменяется на чистую....С самим блоком ИММО ни чего не делается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |