Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тормоз вместо акселератора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20421 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Adviser [ 14 мар 2008, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Тормоз вместо акселератора |
Странности в работе двигателя сначала проявились с этого: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22603 Еще не успел решить описанную там проблему как появилось новая, которая возможно связана с предыдущей, но я считаю что она имеет самостоятельную причину поэтому открыл новую тему. Итак, сегодня утром обратил внимание, что стрелка тахометра на XX при нажатии на педаль тормоза начинает немного "плавать". В голову закрались нехорошие подозрения и я сделал несколько частых "качков" педалью тормоза. При этом обороты плавно поднялись до 1500-1700 и оставались на этом уровне до тех пор пока я не прекратил манипуляции с педалью тормоза. В чем может быть причина? Только неисправность ВУТ и подсос воздуха через его мембрану?? или могут быть другие варианты? Например я обратил внимание, что шланг в тканевой оплетке, который соединяет ВУТ с ресивером, на штуцере ВУТ даже не обжат хомутом. Сам штуцер из пластика и какой то хлипкий - слегка качается в корпусе ВУТ. Может ли идти подсос в этом месте во время работы ВУТ?[/url] |
Автор: | Alex195022 [ 14 мар 2008, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хомут не ставят. Можно поставить самому. Это не штуцер , а обратный клапан и стоит в резинке. Клапан можно купить отдельно и заменить. Хотя не факт, что это он. Похоже на подсос воздуха через ВУТ. |
Автор: | Adviser [ 14 мар 2008, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
В чем функция этого клапана? брать воздух из ресивера и не пускать обратно? Меня смущает одно обстоятельство - при подсосе воздуха смесь обедняется и обороты по логике должны падать. А в моем случае они растут. Получается что при интенсивной и частой работе педалью тормоза, ВУТ через клапан забирает воздух из ресивера, смесь обогащается, обороты растут. Тогда по идее это норма и так должно быть у всех? |
Автор: | Alex195022 [ 14 мар 2008, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser, да. Его можно снять и проверить ртом. Если надумаешь замену, менять надо в сборе с ГТЦ. Может быть удастся купить Delphi. ГТЦ бывают немного разных конструкций по посадочному месту и начинаются нюансы. Где-то в форуме это писали. |
Автор: | Adviser [ 14 мар 2008, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Если надумаешь замену, менять надо в сборе с ГТЦ.
Как понять в сборе? Ведь клапан установлен не на ГТЦ, а на корпусе ВУТ |
Автор: | Alex195022 [ 14 мар 2008, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser, я про замену ВУТ |
Автор: | Adviser [ 14 мар 2008, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, ясно ВУТ в сборе с ГТЦ стоит больше 4 штук не кисло:smile_doh: |
Автор: | supme [ 14 мар 2008, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А шипение при нажатии тормоза не слышно? Хомут ставить не стоит, я на ниве уже портил перетяжкой штуцер... |
Автор: | Adviser [ 14 мар 2008, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
supme, вроде не слышно, сегодня прислушаюсь получше |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |