Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Тормоз вместо акселератора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20421
Страница 1 из 1

Автор:  Adviser [ 14 мар 2008, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Тормоз вместо акселератора

Странности в работе двигателя сначала проявились с этого:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22603
Еще не успел решить описанную там проблему как появилось новая, которая возможно связана с предыдущей, но я считаю что она имеет самостоятельную причину поэтому открыл новую тему.

Итак, сегодня утром обратил внимание, что стрелка тахометра на XX при нажатии на педаль тормоза начинает немного "плавать". В голову закрались нехорошие подозрения и я сделал несколько частых "качков" педалью тормоза. При этом обороты плавно поднялись до 1500-1700 и оставались на этом уровне до тех пор пока я не прекратил манипуляции с педалью тормоза.
В чем может быть причина? Только неисправность ВУТ и подсос воздуха через его мембрану?? или могут быть другие варианты? Например я обратил внимание, что шланг в тканевой оплетке, который соединяет ВУТ с ресивером, на штуцере ВУТ даже не обжат хомутом. Сам штуцер из пластика и какой то хлипкий - слегка качается в корпусе ВУТ. Может ли идти подсос в этом месте во время работы ВУТ?[/url]

Автор:  Alex195022 [ 14 мар 2008, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Хомут не ставят. Можно поставить самому. Это не штуцер , а обратный клапан и стоит в резинке. Клапан можно купить отдельно и заменить. Хотя не факт, что это он.
Похоже на подсос воздуха через ВУТ.

Автор:  Adviser [ 14 мар 2008, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

В чем функция этого клапана? брать воздух из ресивера и не пускать обратно?
Меня смущает одно обстоятельство - при подсосе воздуха смесь обедняется и обороты по логике должны падать. А в моем случае они растут. Получается что при интенсивной и частой работе педалью тормоза, ВУТ через клапан забирает воздух из ресивера, смесь обогащается, обороты растут. Тогда по идее это норма и так должно быть у всех?

Автор:  Alex195022 [ 14 мар 2008, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser, да. Его можно снять и проверить ртом. Если надумаешь замену, менять надо в сборе с ГТЦ. Может быть удастся купить Delphi. ГТЦ бывают немного разных конструкций по посадочному месту и начинаются нюансы. Где-то в форуме это писали.

Автор:  Adviser [ 14 мар 2008, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Если надумаешь замену, менять надо в сборе с ГТЦ.


Как понять в сборе? Ведь клапан установлен не на ГТЦ, а на корпусе ВУТ

Автор:  Alex195022 [ 14 мар 2008, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Adviser, я про замену ВУТ

Автор:  Adviser [ 14 мар 2008, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, ясно
ВУТ в сборе с ГТЦ стоит больше 4 штук
не кисло:smile_doh:

Автор:  supme [ 14 мар 2008, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

А шипение при нажатии тормоза не слышно? Хомут ставить не стоит, я на ниве уже портил перетяжкой штуцер...

Автор:  Adviser [ 14 мар 2008, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

supme, вроде не слышно, сегодня прислушаюсь получше

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/