Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пришлось поплавать на ШН. Нужна помощь
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20424
Страница 1 из 3

Автор:  Vortex [ 14 мар 2008, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Срочно нужна Выша помощь.
Ситуация:
Пришлось поплавать на ШН. :smile_doh:
Контрольная лампа иммобилайзера горит постоянно, даже без ключа в замке.
Иногда, при накидывании клемы аккумулятора одновременно с контрольной лампой включаются задние противотуманки. Бензонасос работает, стартер крутится, искры на свечах нет - дигатель не заводится...
Проблема еще в том, что машину пришлось оставить у родственников за 1000 км от Москвы, а там еще и до ближайшего сервиса около 60 км. Что можете посоветовать? Хочется поехать вызволять беднягу подготовленным, т.к. инет в те края еще не добрался.
Буду благодарен за любой совет.

Автор:  Alex195022 [ 14 мар 2008, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

1.закорочены цепи
2.накрылся контроллер

Автор:  Vortex [ 14 мар 2008, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
1.закорочены цепи
2.накрылся контроллер

Замена контроллера подразумевает последующее обучение ключей? Или иммобилайзер станет неактивированным и машина должна завестись?

Автор:  Alex195022 [ 14 мар 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

С чистым контроллером машина заведется без обучения. Активизировать ИММО можно и потом, в качестве противоугонной функции.

Автор:  Vortex [ 15 мар 2008, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
С чистым контроллером машина заведется без обучения. Активизировать ИММО можно и потом, в качестве противоугонной функции.

Правильно ли я понимаю, что на ШН установлен контроллер Bosch MP7.0H ? (Моя ШН 2005 года выпуска). Если да, то где его можно купить в Москве (что-то с ходу не нашел :smile_doh: )
И еще.. где он физически установлен? Нашел инфу, что в районе ног пассажира, и по второй версии в районе правой лодыжки водителя. Так ли это?
Заранее приношу извинения за возможно глупые вопросы, но не имея машины под рукой вынужден "глупить"

Автор:  Петруха [ 15 мар 2008, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Vortex, правильно, у тебя 7.0 Скорее всего просто залил иммо и/или контроллер, достаточно будет снять их, разобрать корпуса и просушить, а лучше прмыть чистой водой и просушить. Незабудь проверить воду в разъеме контроллера, устроен разъем так, что вода при попадании туда никуда не вытекает. Иммобилайзер у правой ноги водителя, надо снимать туннель пола, контроллер у передних ног пассажира, чуть выше, за бардачком.

Автор:  Vortex [ 16 мар 2008, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
Vortex, правильно, у тебя 7.0 Скорее всего просто залил иммо и/или контроллер, достаточно будет снять их, разобрать корпуса и просушить, а лучше прмыть чистой водой и просушить. Незабудь проверить воду в разъеме контроллера, устроен разъем так, что вода при попадании туда никуда не вытекает. Иммобилайзер у правой ноги водителя, надо снимать туннель пола, контроллер у передних ног пассажира, чуть выше, за бардачком.

Вот спасибо !! :P Т.е в идеальном случае можно обойтись без замены контроллера? Или всё же лучше прикупить? А то до машины добираться сутки поездом... :smile_doh:

Автор:  Петруха [ 16 мар 2008, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше конечно взять, но договориться о возврате, если не понадобиться. Вероятность того что контроллер накрылся очень мала, просто попала вода. Глубоко утонул? Иммо по уровню стоит ниже контроллера, скорее всего его и залило, начни с него. Бензонасос жужжит, значит контроллер работает. Иммо похоже активирован? Если да и если он навернулся (что так-же вряд-ли, просто вода), то контроллер придётся менять, потом в нём можно стереть код иммо и поставить снова.
На всякий пожарный купи книжку по устройству-ремонту ШН, всегда пригодится.

Автор:  Vortex [ 16 мар 2008, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
Лучше конечно взять, но договориться о возврате, если не понадобиться. Вероятность того что контроллер накрылся очень мала, просто попала вода. Глубоко утонул? Иммо по уровню стоит ниже контроллера, скорее всего его и залило, начни с него. Бензонасос жужжит, значит контроллер работает. Иммо похоже активирован? Если да и если он навернулся (что так-же вряд-ли, просто вода), то контроллер придётся менять, потом в нём можно стереть код иммо и поставить снова.
На всякий пожарный купи книжку по устройству-ремонту ШН, всегда пригодится.

Утонул глубоковато, иммо был активирован и именно его видимо залило. До бардачка вода не добралась..
На всякий случай прицитирую, что писал чуть выше:
"Контрольная лампа иммобилайзера горит постоянно, даже без ключа в замке. Иногда, при накидывании клемы аккумулятора одновременно с контрольной лампой включаются задние противотуманки.Бензонасос работает, стартер крутится, искры на свечах нет - дигатель не заводится...

Автор:  Петруха [ 16 мар 2008, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего причина в иммо.
Задние противотуманки управляются через иммо, и свет в салоне плавно гасится им-же. Контроллер работает (бенз жужжит), но не получает разрешения от иммо на зажигание, т.к. иммо был активирован и не работает (залит водой). Установлен иммо разъемом кверху, и вода, попав внутрь пластмассового корпуса, никуда не выльется, так и будет там бултыхаться.
А контроллер даже если залило, то вода сама вытечет и он просохнет, корпус с вентиляцией и негерметичный.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/