Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Полный, до 0, разряд АКБ. За ночь.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20425
Страница 1 из 5

Автор:  mapper [ 17 мар 2008, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Полный, до 0, разряд АКБ. За ночь.

Поставил машину на охрану вечером, утром - нет питания на клеммах
АКБ. Потребители были выключены. Что это может быть, что сразу глянуть, чтобы исключить?
Есть запасная АКБ, старая, на ней 8 Вольт. Зарядится?
Спасибо.

Автор:  Жендос [ 17 мар 2008, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да всегда мы так говорим, что лампочки все выключены были......... Или аккум плохой,прям сразу осыпались пластины, или каза в проводке, которую , хрен найдёшь.

Автор:  mapper [ 17 мар 2008, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Потребители выключены были точно - я машинку завел, сдал назад на стоянке (на полметра подвинул) и выключил.
АКБ свежий, зимой брал.
КЗ искать? тоска... :smile_doh:

Автор:  Михалыч_ [ 17 мар 2008, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

mapper писал(а):
КЗ искать? тоска... :smile_doh:

Не такая уж и тоска. Меряешь ток потребления в разрыв минуса и последовательно вытаскиваешь предохранители. Все станет ясно через 5 мин.

Автор:  Needle [ 17 мар 2008, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Полный, до 0, разряд АКБ. За ночь.

mapper писал(а):
Поставил машину на охрану вечером, утром - нет питания на клеммах
АКБ. Потребители были выключены.


Не может быть. Или АКБ тогда замкнуло. За ночь просто так не разрядится.

ЗЫ: я один раз магнитолу не выключил так - ехал с музыкой, потом позвонили, я громкость уменьшил до нуля, а потом забыл включить обратно. День солнечный был, индикацию магнитолы не увидел. Наутро машину уже было не завести - магнитола сожрала всю емкость... Но АКБ был не мертвый, просто не хватало тока для стартера.

Автор:  mapper [ 17 мар 2008, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

DSM,
Есть цифровой тестер. В разрыв не стремно ? А как еще измерить ток нагрузки?

Автор:  Firehead [ 17 мар 2008, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

mapper писал(а):
DSM,
Есть цифровой тестер. В разрыв не стремно ? А как еще измерить ток нагрузки?
не стремно, поставь предел измерений 10А и вперед :smile_nod: А зачем мерять ток нагрузки? Тебе надо узнать утечку тока без явной нагрузки

Автор:  mapper [ 17 мар 2008, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead,
ОК. Т.е. я спокойно измеряю тестером, спицами между минусом батареи и отсоединенной минусовой клеммой ?
Т.е. если есть явное замыкание накоротко, ничего не произойдет, при выставленном параметре 10А?

Автор:  ZMei [ 17 мар 2008, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

mapper писал(а):
Firehead,
ОК. Т.е. я спокойно измеряю тестером, спицами между минусом батареи и отсоединенной минусовой клеммой ?
Т.е. если есть явное замыкание накоротко, ничего не произойдет, при выставленном параметре 10А?

Ток утечки обычно измеряется миллиамперами. Если поставить на 10 А ты ничего не увидешь...
Как измерить http://www.zr.ru/articles/49530/

Автор:  Михалыч_ [ 17 мар 2008, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

mapper, Если уж собрался с тестером подойти к авто, померяй напругу на клеммах аакума на заведенном двигателе. Может у тебя и зарядки не было последнее время.


ZMei писал(а):
Ток утечки обычно измеряется миллиамперами. Если поставить на 10 А ты ничего не увидешь...

Думая, что в данном случае 10А будет самое то. Слишком быстро аккум сел.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/