Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Полный, до 0, разряд АКБ. За ночь. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20425 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | mapper [ 17 мар 2008, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Полный, до 0, разряд АКБ. За ночь. |
Поставил машину на охрану вечером, утром - нет питания на клеммах АКБ. Потребители были выключены. Что это может быть, что сразу глянуть, чтобы исключить? Есть запасная АКБ, старая, на ней 8 Вольт. Зарядится? Спасибо. |
Автор: | Жендос [ 17 мар 2008, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да всегда мы так говорим, что лампочки все выключены были......... Или аккум плохой,прям сразу осыпались пластины, или каза в проводке, которую , хрен найдёшь. |
Автор: | mapper [ 17 мар 2008, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потребители выключены были точно - я машинку завел, сдал назад на стоянке (на полметра подвинул) и выключил. АКБ свежий, зимой брал. КЗ искать? тоска... ![]() |
Автор: | Михалыч_ [ 17 мар 2008, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper писал(а): КЗ искать? тоска...
![]() Не такая уж и тоска. Меряешь ток потребления в разрыв минуса и последовательно вытаскиваешь предохранители. Все станет ясно через 5 мин. |
Автор: | Needle [ 17 мар 2008, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полный, до 0, разряд АКБ. За ночь. |
mapper писал(а): Поставил машину на охрану вечером, утром - нет питания на клеммах
АКБ. Потребители были выключены. Не может быть. Или АКБ тогда замкнуло. За ночь просто так не разрядится. ЗЫ: я один раз магнитолу не выключил так - ехал с музыкой, потом позвонили, я громкость уменьшил до нуля, а потом забыл включить обратно. День солнечный был, индикацию магнитолы не увидел. Наутро машину уже было не завести - магнитола сожрала всю емкость... Но АКБ был не мертвый, просто не хватало тока для стартера. |
Автор: | mapper [ 17 мар 2008, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM, Есть цифровой тестер. В разрыв не стремно ? А как еще измерить ток нагрузки? |
Автор: | Firehead [ 17 мар 2008, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper писал(а): DSM, не стремно, поставь предел измерений 10А и вперед Есть цифровой тестер. В разрыв не стремно ? А как еще измерить ток нагрузки? ![]() |
Автор: | mapper [ 17 мар 2008, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead, ОК. Т.е. я спокойно измеряю тестером, спицами между минусом батареи и отсоединенной минусовой клеммой ? Т.е. если есть явное замыкание накоротко, ничего не произойдет, при выставленном параметре 10А? |
Автор: | ZMei [ 17 мар 2008, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper писал(а): Firehead,
ОК. Т.е. я спокойно измеряю тестером, спицами между минусом батареи и отсоединенной минусовой клеммой ? Т.е. если есть явное замыкание накоротко, ничего не произойдет, при выставленном параметре 10А? Ток утечки обычно измеряется миллиамперами. Если поставить на 10 А ты ничего не увидешь... Как измерить http://www.zr.ru/articles/49530/ |
Автор: | Михалыч_ [ 17 мар 2008, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper, Если уж собрался с тестером подойти к авто, померяй напругу на клеммах аакума на заведенном двигателе. Может у тебя и зарядки не было последнее время. ZMei писал(а): Ток утечки обычно измеряется миллиамперами. Если поставить на 10 А ты ничего не увидешь...
Думая, что в данном случае 10А будет самое то. Слишком быстро аккум сел. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |