Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как лучше удалить из глушителя остатки катализатора...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20442
Страница 1 из 4

Автор:  interface [ 24 мар 2008, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Как лучше удалить из глушителя остатки катализатора...

Проблемка такая. От старого хозяина мне досталась машинка, как я думал с выбитым катом, но недавно постучав кулаком по глушаку, я понял, что немного ошибался. Никто кат специально не выбивал, он сам благополучно вылетел в трубу. До вчерашнего дня всё было ещё терпимо, но вчера, после прокатки трассы к субботним (29-го) соревнованиям, машина стала заметно тупить, повысился до 15,1 расход топлива, и , главное стало сильно просекать в сочленении перед катом. Сегодня на эстакаде лазил под машину, прилично секёт именно на сочленении, где пружинки под болтами. Подношу руку к выхлопной трубе сзади, напор выхлопных газов, вроде как стал слабее. ИМХО во время ударов глушаком о кочки, и имея при этом довольно высокие обороты двигателя, остатки ката внутри глушака встряхнулись как следует, и переместились ближе к выходу, создавая при этом припятствие выхлопным газам, поэтому и стало просекать в сочленении.
Слышал такой вариант, как - вскрыть глушак по периметру, отогнуть, всё вытряхнуть, подогнуть и заварить шов. Мне кажется что после такой операции он долго не продержится. :smile_doh:
Может есть какие другие способы ? Кстати, а почему не забился резонатор?

Автор:  Magnum [ 24 мар 2008, 03:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как лучше удалить из глушителя остатки катализатора...

interface писал(а):
Слышал такой вариант, как - вскрыть глушак по периметру, отогнуть, всё вытряхнуть, подогнуть и заварить шов. Мне кажется что после такой операции он долго не продержится. :smile_doh:

По моему, так лучше уж поменять на новый сразу. Заодно проверим, будет ли пахнуть новый глушак :

Автор:  Adviser [ 24 мар 2008, 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

interface, а откуда уверенность, что в глушаке остатки катализатора? Может в нем просто перегородки посыпались уже? ИМХО глушак на замену и не париться.

Автор:  НШчайник [ 24 мар 2008, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

Спокойно выбивается через то отверстие, откуда сечет у тебя. 15 мин. работы.

Автор:  interface [ 24 мар 2008, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник, У меня сечёт перед катом, на хитром стыке с пружинками, далее идёт корпус ката, который звенит как колокол(пустой), далее идёт резонатор, а потом глушитель. Когда однажды, при выходе из брода пришлось немного побуксовать на Баргузинах, машина была под наклоном назад, и соответственно глушак находился в воде. Так же начало сечь из этого хитрого стыка, так как выхлопным газам некуда было деваться. Вчера я просто подносил руку сзади к глушаку - напор выхлопных газов слабоват, рукой закрыл выход, думал машина заглохнет, а она только пердеть громче стала через этот хитрый стык. Неужели за 35 тыков пробега могут осыпаться перегородки на глушителе? Когда кулаком бьёшь по нему, там что-то реально колтыхается.

Автор:  Андрей1977 [ 24 мар 2008, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

У мну звенела почти вся система после ката - отчетливо при простукивании кулаком, с заглушенным движком. Самая большая проблема была в резонаторе. Его как раз вышеописанным образом вскрыли, прочистили асбест от частиц ката и заварили.

После этого осталось небольшое позвякивание частиц в глушителе. В принципе надо было сразу менять, но я решил подождать пока он вообще сдохнет. Звенит очень слабо, не напрягает. Можт ближе к лету махну.

Автор:  витус [ 24 мар 2008, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Можно совсем убрать катализатор?

Автор:  DenSSS [ 24 мар 2008, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Всё о выбивании катализатора здесь (до 35 страницы) :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

:

Автор:  Гость [ 25 мар 2008, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

витус писал(а):
Можно совсем убрать катализатор?

Тебе за каким нах : , мну 76 тык почти прошол пока . зрею : :

Автор:  phozak [ 25 мар 2008, 02:37 ]
Заголовок сообщения: 

есть сервисы где срезают катализатор и вместо него ставят пламягаситель от иномарок. 2500 стоит с работой вместе. думаю такой вариант лучьше чем просто выбить и оставить старую банку.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/