Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как лучше удалить из глушителя остатки катализатора... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20442 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | interface [ 24 мар 2008, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | Как лучше удалить из глушителя остатки катализатора... |
Проблемка такая. От старого хозяина мне досталась машинка, как я думал с выбитым катом, но недавно постучав кулаком по глушаку, я понял, что немного ошибался. Никто кат специально не выбивал, он сам благополучно вылетел в трубу. До вчерашнего дня всё было ещё терпимо, но вчера, после прокатки трассы к субботним (29-го) соревнованиям, машина стала заметно тупить, повысился до 15,1 расход топлива, и , главное стало сильно просекать в сочленении перед катом. Сегодня на эстакаде лазил под машину, прилично секёт именно на сочленении, где пружинки под болтами. Подношу руку к выхлопной трубе сзади, напор выхлопных газов, вроде как стал слабее. ИМХО во время ударов глушаком о кочки, и имея при этом довольно высокие обороты двигателя, остатки ката внутри глушака встряхнулись как следует, и переместились ближе к выходу, создавая при этом припятствие выхлопным газам, поэтому и стало просекать в сочленении. Слышал такой вариант, как - вскрыть глушак по периметру, отогнуть, всё вытряхнуть, подогнуть и заварить шов. Мне кажется что после такой операции он долго не продержится. ![]() Может есть какие другие способы ? Кстати, а почему не забился резонатор? |
Автор: | Magnum [ 24 мар 2008, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как лучше удалить из глушителя остатки катализатора... |
interface писал(а): Слышал такой вариант, как - вскрыть глушак по периметру, отогнуть, всё вытряхнуть, подогнуть и заварить шов. Мне кажется что после такой операции он долго не продержится.
![]() По моему, так лучше уж поменять на новый сразу. Заодно проверим, будет ли пахнуть новый глушак : |
Автор: | Adviser [ 24 мар 2008, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
interface, а откуда уверенность, что в глушаке остатки катализатора? Может в нем просто перегородки посыпались уже? ИМХО глушак на замену и не париться. |
Автор: | НШчайник [ 24 мар 2008, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спокойно выбивается через то отверстие, откуда сечет у тебя. 15 мин. работы. |
Автор: | interface [ 24 мар 2008, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
НШчайник, У меня сечёт перед катом, на хитром стыке с пружинками, далее идёт корпус ката, который звенит как колокол(пустой), далее идёт резонатор, а потом глушитель. Когда однажды, при выходе из брода пришлось немного побуксовать на Баргузинах, машина была под наклоном назад, и соответственно глушак находился в воде. Так же начало сечь из этого хитрого стыка, так как выхлопным газам некуда было деваться. Вчера я просто подносил руку сзади к глушаку - напор выхлопных газов слабоват, рукой закрыл выход, думал машина заглохнет, а она только пердеть громче стала через этот хитрый стык. Неужели за 35 тыков пробега могут осыпаться перегородки на глушителе? Когда кулаком бьёшь по нему, там что-то реально колтыхается. |
Автор: | Андрей1977 [ 24 мар 2008, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
У мну звенела почти вся система после ката - отчетливо при простукивании кулаком, с заглушенным движком. Самая большая проблема была в резонаторе. Его как раз вышеописанным образом вскрыли, прочистили асбест от частиц ката и заварили. После этого осталось небольшое позвякивание частиц в глушителе. В принципе надо было сразу менять, но я решил подождать пока он вообще сдохнет. Звенит очень слабо, не напрягает. Можт ближе к лету махну. |
Автор: | витус [ 24 мар 2008, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно совсем убрать катализатор? |
Автор: | DenSSS [ 24 мар 2008, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё о выбивании катализатора здесь (до 35 страницы) : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight= : |
Автор: | Гость [ 25 мар 2008, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
витус писал(а): Можно совсем убрать катализатор?
Тебе за каким нах : , мну 76 тык почти прошол пока . зрею : : |
Автор: | phozak [ 25 мар 2008, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть сервисы где срезают катализатор и вместо него ставят пламягаситель от иномарок. 2500 стоит с работой вместе. думаю такой вариант лучьше чем просто выбить и оставить старую банку. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |