Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

как проверить работоспособность тормозов ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20445
Страница 1 из 5

Автор:  Popper [ 25 мар 2008, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  как проверить работоспособность тормозов ?

на днях купил ШН (GLC), в субботу поехал проходить техосмотр - не прошел, разница тормозных усилий м/у передними и задними составила 34%. Приехал на СТО к дилеру, тормоза прокачали, в воскресенье снова не прошел техосмотр - задние тормоза вообще не блокируются - т.е. жмешь до упора на педаль тормоза, а задние колеса на стенде полностью не останавливаются. Но в этот раз мужик попался жалостливый, так что свой талон ТО я получил. Опять поехал к дилеру, опять прокачали тормоза и отрегулировали регулятор тормозных сил, машинка субъективно стала тормозить гораздо лучше. Вопрос к уважаемым шнивоводам как можно без заезда на стенд техосмотра (меня туда уже не пустят) убедиться в правильном функционировании тормозной системы ? Заранее спасибо всем откликнувшимся

Автор:  Serzh [ 25 мар 2008, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Первое что приходит в голову разогнацо перед бетонной стеной канешна.... :

Не ведет машину при торможении? При разгоне шума или свиста колодок? Педаль тормоза не в пол уходит? Ну и нормально!

Не хочешь стенд - возьми исправную машину как эталон и прокатись. :

Автор:  НШчайник [ 25 мар 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Машина новая? Если да, то проблемы у продавца. :!:

Автор:  Popper [ 25 мар 2008, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

а как узнать - на тестовой машинке тормоза точно вноме ?

Автор:  Popper [ 25 мар 2008, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

так продавец мне сделал - типа все нормально, но меня терзают смутные сомнения.....а кто-нибудь может подсказать значение контрольного тормозного пути со скорости например 60 км/ч ?

Автор:  МЕДВЕД61 [ 25 мар 2008, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Popper, я всегда на работе проверял, там двор бетонными плитами выложен, и на светлом тормозной путь лучшу виден. Разгоняешься километров до тридцати( опытным путём скорость подбирается, что бы след задней и передней оси не соединялся), тормозишь "на юз"и смотришь длинну тормозного пути каждой оси, и каждого колеса :

Автор:  Needle [ 25 мар 2008, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если нет никаких субъективных факторов типа увода при торможении, биения, скрипов и т.д., то только на стенде. Причем тот факт, что задние колеса не блокируются ни о чем не говорит, на многих машинах они никогда не блокируются - это сделано из соображений безопасности, чтобы при торможении не было заноса задней оси. Хотя у шнивы они должны блокироваться...

Автор:  Атэц AlexSiй [ 25 мар 2008, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

У дилера на СТО должен присутствовать стенд для проверки тормозных усилий.Требуй от руководства грамотного устранения проблемы.А тормоза можно прокачивать до посинения.Или другой путь-забить на дилера и гарантию и обратиться к нормальным специалистам,оторые сделают тормоза и выдадут справку ,что все соответствует и они за это отвечают.Кстати у дилера тоже можно потребовать распечатку значений со стенда ,завереную его печатями и росписями руководства.{на новых машинках пока не притрутся тормозные колодки разница будет все равно.Рекомендуется проехать километров 800,отрегулировать ручник и на стенд.Возможны также кривизна дисков и овальность барабанов.)

Автор:  Needle [ 25 мар 2008, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Si писал(а):
Возможны также кривизна дисков и овальность барабанов.)


Судя по симптомам, у него проблемы с колдуном.

Автор:  Serzh [ 25 мар 2008, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

А че мы моск парим если машина на гарантии? :

Сдал машину с формулировкой - "неэффективное торможение". А забрал обратно с запиской СТО за подписью инженера по гарантии и распечаткой со стенда в соответствии с нормаи ГОСТ по ТО :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/