Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подергивания двигателя на холостых оборотах
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20459
Страница 1 из 3

Автор:  Zloi [ 01 апр 2008, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Подергивания двигателя на холостых оборотах

Подскажите коллеги начал подергиваться движок на холостых оборотах, с чем это может быть связано, и как это лечить?


Аустер L 2008

Автор:  Alex195022 [ 01 апр 2008, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вариантов много.
Для начала проверить свечи и в\в провода и замерить компрессию.

Автор:  Zloi [ 01 апр 2008, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, свечи проверил, протер вроде нормальные они, проводы посмотрел тоже все в порядке, однако дерганье не прекратилось, примерно раз в три секунды дергается гад

Автор:  rif [ 01 апр 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

А свечи и провода как проверял?

Автор:  kettle [ 01 апр 2008, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Zloi, скорее всего ничего не делать. Это ты, видать, только сейчас внимание обратил.

Автор:  Zloi [ 01 апр 2008, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

rif, посмотрел на предмет окисления, повреждения, прогорания

Автор:  кирилл369 [ 01 апр 2008, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Она ж на холостых постоянно дергается это у всех. Если чек не горит значит пропусков в воспломенении нет.

Автор:  AKr [ 01 апр 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

ну как бы тут масса таких темhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23497 почти самая свежая. И здесь повторюсь. Проверка свечей, не надо протирать чистить ит.п. а скажи какой вид и цвет нагара, зазоры мерил, выставлял?В спец. камере проверял на давление искрообразования пробои и т.п бренд или просто новые это не катит. На станции где есть такое устройство стоит рублей 50. Вот эта статья в полной мере относится и к нам http://velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/svechi-zazgigania.html
Провода как проверял, сопротивление мерил, то какое? Можно конечно и более варварским способом. 1) Запускаешь движитель в гараже и выключаешь свет, т.е. в темноте видишь молнии синенькие проскальзывают у свечей или наконечников, провода на выброс. 2) Наиболее жёсткий. Заводишь двигатель и одной рукой берёшься за наконечник вв провода, но второй рукой дотрагиваться до металла не советую. Если шарахнуло, провода на выброс.
И ещё один важный момент который можно сделать без особых затрат. Это подсос воздуха (но это будет видно и на свечах белый пушистый нагар). Короче берёшь и делаешь мыльную воду как для воздушных пузырей или ну всё что угодно, от фери и т.п. короче через распылитель брызгаешь на все соединения плоть до шпилек крепления головки и смотришь пузыри есть или засос воздуха, устраняешь, нет, радуешься и заодно помоешь двигатель :,если это не помогло то уже начинаешь копать более глубоко- компрессия, станция и куча литературы и форум и просторы интернета, вот для затравки http://www.chipmaster.ru/articles/xx214.htm
Хау,! я всё сказал! :smile_bigsmile:

Автор:  кирилл369 [ 01 апр 2008, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

AKr писал(а):
ну как бы тут масса таких темhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23497 почти самая свежая. И здесь повторюсь. Проверка свечей, не надо протирать чистить ит.п. а скажи какой вид и цвет нагара, зазоры мерил, выставлял?В спец. камере проверял на давление искрообразования пробои и т.п бренд или просто новые это не катит. На станции где есть такое устройство стоит рублей 50. Вот эта статья в полной мере относится и к нам http://velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/svechi-zazgigania.html
Провода как проверял, сопротивление мерил, то какое? Можно конечно и более варварским способом. 1) Запускаешь движитель в гараже и выключаешь свет, т.е. в темноте видишь молнии синенькие проскальзывают у свечей или наконечников, провода на выброс. 2) Наиболее жёсткий. Заводишь двигатель и одной рукой берёшься за наконечник вв провода, но второй рукой дотрагиваться до металла не советую. Если шарахнуло, провода на выброс.
И ещё один важный момент который можно сделать без особых затрат. Это подсос воздуха (но это будет видно и на свечах белый пушистый нагар). Короче берёшь и делаешь мыльную воду как для воздушных пузырей или ну всё что угодно, от фери и т.п. короче через распылитель брызгаешь на все соединения плоть до шпилек крепления головки и смотришь пузыри есть или засос воздуха, устраняешь, нет, радуешься и заодно помоешь двигатель :,если это не помогло то уже начинаешь копать более глубоко- компрессия, станция и куча литературы и форум и просторы интернета, вот для затравки http://www.chipmaster.ru/articles/xx214.htm
Хау,! я всё сказал! :smile_bigsmile:

+1 и бурные аплодисменты :smile_bigsmile:

Автор:  Zloi [ 01 апр 2008, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо ребят как разберусь отпишусь

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/