Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подергивания двигателя на холостых оборотах http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20459 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Zloi [ 01 апр 2008, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Подергивания двигателя на холостых оборотах |
Подскажите коллеги начал подергиваться движок на холостых оборотах, с чем это может быть связано, и как это лечить? Аустер L 2008 |
Автор: | Alex195022 [ 01 апр 2008, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариантов много. Для начала проверить свечи и в\в провода и замерить компрессию. |
Автор: | Zloi [ 01 апр 2008, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, свечи проверил, протер вроде нормальные они, проводы посмотрел тоже все в порядке, однако дерганье не прекратилось, примерно раз в три секунды дергается гад |
Автор: | rif [ 01 апр 2008, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А свечи и провода как проверял? |
Автор: | kettle [ 01 апр 2008, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zloi, скорее всего ничего не делать. Это ты, видать, только сейчас внимание обратил. |
Автор: | Zloi [ 01 апр 2008, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
rif, посмотрел на предмет окисления, повреждения, прогорания |
Автор: | кирилл369 [ 01 апр 2008, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Она ж на холостых постоянно дергается это у всех. Если чек не горит значит пропусков в воспломенении нет. |
Автор: | AKr [ 01 апр 2008, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну как бы тут масса таких темhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23497 почти самая свежая. И здесь повторюсь. Проверка свечей, не надо протирать чистить ит.п. а скажи какой вид и цвет нагара, зазоры мерил, выставлял?В спец. камере проверял на давление искрообразования пробои и т.п бренд или просто новые это не катит. На станции где есть такое устройство стоит рублей 50. Вот эта статья в полной мере относится и к нам http://velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/svechi-zazgigania.html Провода как проверял, сопротивление мерил, то какое? Можно конечно и более варварским способом. 1) Запускаешь движитель в гараже и выключаешь свет, т.е. в темноте видишь молнии синенькие проскальзывают у свечей или наконечников, провода на выброс. 2) Наиболее жёсткий. Заводишь двигатель и одной рукой берёшься за наконечник вв провода, но второй рукой дотрагиваться до металла не советую. Если шарахнуло, провода на выброс. И ещё один важный момент который можно сделать без особых затрат. Это подсос воздуха (но это будет видно и на свечах белый пушистый нагар). Короче берёшь и делаешь мыльную воду как для воздушных пузырей или ну всё что угодно, от фери и т.п. короче через распылитель брызгаешь на все соединения плоть до шпилек крепления головки и смотришь пузыри есть или засос воздуха, устраняешь, нет, радуешься и заодно помоешь двигатель :,если это не помогло то уже начинаешь копать более глубоко- компрессия, станция и куча литературы и форум и просторы интернета, вот для затравки http://www.chipmaster.ru/articles/xx214.htm Хау,! я всё сказал! ![]() |
Автор: | кирилл369 [ 01 апр 2008, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
AKr писал(а): ну как бы тут масса таких темhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23497 почти самая свежая. И здесь повторюсь. Проверка свечей, не надо протирать чистить ит.п. а скажи какой вид и цвет нагара, зазоры мерил, выставлял?В спец. камере проверял на давление искрообразования пробои и т.п бренд или просто новые это не катит. На станции где есть такое устройство стоит рублей 50. Вот эта статья в полной мере относится и к нам http://velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/svechi-zazgigania.html
Провода как проверял, сопротивление мерил, то какое? Можно конечно и более варварским способом. 1) Запускаешь движитель в гараже и выключаешь свет, т.е. в темноте видишь молнии синенькие проскальзывают у свечей или наконечников, провода на выброс. 2) Наиболее жёсткий. Заводишь двигатель и одной рукой берёшься за наконечник вв провода, но второй рукой дотрагиваться до металла не советую. Если шарахнуло, провода на выброс. И ещё один важный момент который можно сделать без особых затрат. Это подсос воздуха (но это будет видно и на свечах белый пушистый нагар). Короче берёшь и делаешь мыльную воду как для воздушных пузырей или ну всё что угодно, от фери и т.п. короче через распылитель брызгаешь на все соединения плоть до шпилек крепления головки и смотришь пузыри есть или засос воздуха, устраняешь, нет, радуешься и заодно помоешь двигатель :,если это не помогло то уже начинаешь копать более глубоко- компрессия, станция и куча литературы и форум и просторы интернета, вот для затравки http://www.chipmaster.ru/articles/xx214.htm Хау,! я всё сказал! ![]() +1 и бурные аплодисменты ![]() |
Автор: | Zloi [ 01 апр 2008, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо ребят как разберусь отпишусь |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |