Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не растормаживается
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20474
Страница 1 из 1

Автор:  SRGEYg [ 08 апр 2008, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Не растормаживается

Не растормаживается правый передний тормозной цилиндр, при движении машину ведет вправо. Иногда (а на больших скоростях постоянно) появляется запах горелого то ли масла, то ли резины.

Нет под рукой каталога, кто-нибудь подскажите, :? , у нас цилиндр как на 2121 или всеже свой, 2123 ????

Автор:  Needle [ 08 апр 2008, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сам цилиндр такой же, есть только дополнительная соединительная трубка.

Автор:  SRGEYg [ 08 апр 2008, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

А поподробнее можно? Что за трубка такая и можно ли имея цилиндр 2121 установить его взамен родного?

Автор:  рк-100 [ 08 апр 2008, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

SRGEYg писал(а):
А поподробнее можно? Что за трубка такая и можно ли имея цилиндр 2121 установить его взамен родного?
Да -эта трубка сделана,чтобы не вести два тормозных шланга. она прикручена к суппорту и в нее вкручивается один тормозной шланг.Со старого снять и поставить на новый.

Автор:  Needle [ 08 апр 2008, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100 писал(а):
SRGEYg писал(а):
А поподробнее можно? Что за трубка такая и можно ли имея цилиндр 2121 установить его взамен родного?
Да -эта трубка сделана,чтобы не вести два тормозных шланга. она прикручена к суппорту и в нее вкручивается один тормозной шланг.Со старого снять и поставить на новый.


Да. Только они обычно любят корродировать, оптимально заранее купить новый. Они отдельно продаются.
2123-3501085 Соединитель цилиндров

Автор:  Автандил Калашников [ 09 апр 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Маленький совет

В свое время 9 летотъездил на 2141... Такая проблема встречалась. Устранял просто: вд-40 под резинки на толкатели и немного покачал хотябы отверкой. Главное не повредить мажеты!

Автор:  SRGEYg [ 09 апр 2008, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решилась так: произведена замена тормозного цилиндра, трубку покупать не пришлось, поршни на новом цилиндре без проблем возвращаются назад. Ступица греться не перестала! Механик разобрал ступицу - подшипники в отличном состоянии, смазка имеется. Заменили смазку на новую, собрали. После пробега в 2 км ступица греется! ( сравнивал с левой ступицей, так что все четко, нагрев конкретно разнится) Однако после пробега еще примерно в десять км проблема ушла. Что было - хрен его знает!

Автор:  Needle [ 09 апр 2008, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

SRGEYg писал(а):
После пробега в 2 км ступица греется! ( сравнивал с левой ступицей, так что все четко, нагрев конкретно разнится) Однако после пробега еще примерно в десять км проблема ушла. Что было - хрен его знает!


Перетянули ступицу, но поскольку после сборки ступицы требуется обкатка и повторная протяжка, то проблема сама собой ушла...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/