Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Бюджетный" способ повышения динамики ШНГ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20484
Страница 1 из 1

Автор:  Windy [ 12 апр 2008, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  "Бюджетный" способ повышения динамики ШНГ

Всем привет!
Вышло так, что вынужден был несколько дней ездить с неисправным датчиком скорости - спидометр не работал, СЕ ясное дело горело, БК выдавал ошибку 0500.
Почему так вышло, и почему сразу не устранил неисправность, - вопрос другой.
Самое главное вот что - при неработающем датчике скорости ШНГ просто не узнать - динамика улучшается очень заметно! :smile_bigsmile:
Проверено еще на одной ШНГ - скинули провода с датчика скорости (на раздатке стоит) и получили неработающий спидометр и горящий СЕ, в результате чего динамика тоже улучшилась.
Знаю, что многие тратят деньги, чтобы улучшить динамику своей ШН (перепрошивает, меняют распредвалы, увеличивают объем двигателя и ДАЖЕ (!) ставят воздухан нулевого сопротивления :smile_nod: ). Но теперь есть "бюджетный" способ улучшить динамику своей ШН. Можно же просто в разрыв проводки датчика скорости кнопку поставить :smile_nod:
А друг говорит, что от такого одни плюсы - и машина шустрее, и одометр не мотает :smile_nod: А скорость можно и по тахометру определять.
Самое интересное - согласно БК расход бензина вырос (ясное дело вырос) примерно на 0.2-0.3 литра.

З.Ы.: датчик себе заменил и теперь все ок. Не привык ездить как гонщик =)
З.Ы.2: видели бы вы глаза владельцев "десяток" и т.п. Они просто нервно курят в сторонке...

Автор:  Большой Хорхе [ 12 апр 2008, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Любой бюджетный способ экономии ведёт к росту внебюджетных расходов на ремонт. :smile_wink: Все методы, конечно, хороши, только недолго.

Автор:  Windy [ 12 апр 2008, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN, Рассказал информации ради, а не к действию призывая :

Автор:  Aladdin [ 12 апр 2008, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

ну это называется работа контроллера в аварийном режиме

давным давно наблюдал похожую ситуацию когда был неисправен ДМРВ
и действительно с горящей check engine машина была заметно резвее

но после замены несправного датчика машина стала нормально ехать и в штатном режиме

да есть ещё такая фишка:
у нас контроллер самообучаемый : дык вот если кто-то из датчиков ему парит мозги, они со временем косеют напрочь, а лечится очень просто -- отключением аккумулятора
машина некоторое время становится заметно резвее

короче бегом на диагностику, к слову сказать тогда дилер так и не обнаружил (не захотел) найти и поменять неисправный датчик

Автор:  kuharskii [ 12 апр 2008, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ну это называется работа контроллера в аварийном режиме

давным давно наблюдал похожую ситуацию когда был неисправен ДМРВ
и действительно с горящей check engine машина была заметно резвее

ЙА ЙА, тока при работе кантроллира в аварийном рижиме машинка начинаит актиффно закусывать бинзинам! Что ни ест гут!

Автор:  Большой Хорхе [ 12 апр 2008, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Windy писал(а):
CHeauN, Рассказал информации ради, а не к действию призывая :

Так и я не претензию предъявляю. :smile_nod:

Вот вчера в НКС наблюдали с самураем аналогично "бюджетно" тюнингованную ШНиву. Нулевик вместо воздушного фильтра, пластиковый корпус из дросселя вытащен... Нулевики сейчас копейки (до 1000 рублей) стоят, главное не промахнуться с их обслуживанием, ибо ДМРВ стоит уже баксов 100. :smile_bigsmile: Но владелец заменил его на датчик абсолютного давления, поставил контроллер "Январь" и перепрошил его под новый датчик.

Кстати, практические исследования показали, что разницы между нулевиком и обычным фильтром, по сути, нет. Во всяком случае значимой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/