Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
"Бюджетный" способ повышения динамики ШНГ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20484 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Windy [ 12 апр 2008, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | "Бюджетный" способ повышения динамики ШНГ |
Всем привет! Вышло так, что вынужден был несколько дней ездить с неисправным датчиком скорости - спидометр не работал, СЕ ясное дело горело, БК выдавал ошибку 0500. Почему так вышло, и почему сразу не устранил неисправность, - вопрос другой. Самое главное вот что - при неработающем датчике скорости ШНГ просто не узнать - динамика улучшается очень заметно! ![]() Проверено еще на одной ШНГ - скинули провода с датчика скорости (на раздатке стоит) и получили неработающий спидометр и горящий СЕ, в результате чего динамика тоже улучшилась. Знаю, что многие тратят деньги, чтобы улучшить динамику своей ШН (перепрошивает, меняют распредвалы, увеличивают объем двигателя и ДАЖЕ (!) ставят воздухан нулевого сопротивления ![]() ![]() А друг говорит, что от такого одни плюсы - и машина шустрее, и одометр не мотает ![]() Самое интересное - согласно БК расход бензина вырос (ясное дело вырос) примерно на 0.2-0.3 литра. З.Ы.: датчик себе заменил и теперь все ок. Не привык ездить как гонщик =) З.Ы.2: видели бы вы глаза владельцев "десяток" и т.п. Они просто нервно курят в сторонке... |
Автор: | Большой Хорхе [ 12 апр 2008, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любой бюджетный способ экономии ведёт к росту внебюджетных расходов на ремонт. ![]() |
Автор: | Windy [ 12 апр 2008, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, Рассказал информации ради, а не к действию призывая : |
Автор: | Aladdin [ 12 апр 2008, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну это называется работа контроллера в аварийном режиме давным давно наблюдал похожую ситуацию когда был неисправен ДМРВ и действительно с горящей check engine машина была заметно резвее но после замены несправного датчика машина стала нормально ехать и в штатном режиме да есть ещё такая фишка: у нас контроллер самообучаемый : дык вот если кто-то из датчиков ему парит мозги, они со временем косеют напрочь, а лечится очень просто -- отключением аккумулятора машина некоторое время становится заметно резвее короче бегом на диагностику, к слову сказать тогда дилер так и не обнаружил (не захотел) найти и поменять неисправный датчик |
Автор: | kuharskii [ 12 апр 2008, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну это называется работа контроллера в аварийном режиме
давным давно наблюдал похожую ситуацию когда был неисправен ДМРВ и действительно с горящей check engine машина была заметно резвее ЙА ЙА, тока при работе кантроллира в аварийном рижиме машинка начинаит актиффно закусывать бинзинам! Что ни ест гут! |
Автор: | Большой Хорхе [ 12 апр 2008, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Windy писал(а): CHeauN, Рассказал информации ради, а не к действию призывая :
Так и я не претензию предъявляю. ![]() Вот вчера в НКС наблюдали с самураем аналогично "бюджетно" тюнингованную ШНиву. Нулевик вместо воздушного фильтра, пластиковый корпус из дросселя вытащен... Нулевики сейчас копейки (до 1000 рублей) стоят, главное не промахнуться с их обслуживанием, ибо ДМРВ стоит уже баксов 100. ![]() Кстати, практические исследования показали, что разницы между нулевиком и обычным фильтром, по сути, нет. Во всяком случае значимой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |