Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сдохла. Коробка или сцепление? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20509 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Серый Лис [ 21 апр 2008, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Сдохла. Коробка или сцепление? |
Пару дней как то трудновато включалась 1. Сцепление начинало брать у самого низа... Сегодня сдохло. Скорость осталась включена первая. Ход ручки по горизонтали как на нейтрале, но скорсть включена. И не выключается. Отпускаю сцепление - едем. Отпускается плавно, без скрежета. Сдохло когда ездила дочь, поэтому что как конкретно помирало понять не смог. ![]() Мнение спецов - что это сдохло? |
Автор: | *Юла [ 21 апр 2008, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серый Лис, как-то нереально быстро подохло? : |
Автор: | Windy [ 21 апр 2008, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, сцепление на 2000 км пробега умереть не могло. Мне больше похоже: 1. вышел из строя механизм выбора передач (в сервис) 2. косяк в коробке (в сервис). Машина на гарантии - починят! |
Автор: | Серый Лис [ 21 апр 2008, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот же... За полтора месяца - 3 раз на ремонт... Сначала сдохла кнопка стеклоподъемника, фигня, сделал сам. Потом перестала снаружи открываться водительская дверь - пинал сервис. Вот блин опять... Все 2000 км. ездил сам. 22 года за рулем, аккуратно и спокойно. Вот сегодня дочь взяла и опа, приехали... Хорошо был на машине, подъехал, забрал ведро. |
Автор: | Kotvan [ 21 апр 2008, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поговори с Ней по понятиям и предупреди, еще раз и продашь. Обычно помогает, а если не поймет - продай. |
Автор: | *Юла [ 21 апр 2008, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kotvan, надеюся ты про машину, а не про дочь : |
Автор: | DenSSS [ 21 апр 2008, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Юла писал(а): Kotvan, надеюся ты про машину, а не про дочь :
Ога ! А то в соседней ветке можно прицениться ! : |
Автор: | Анатолич [ 22 апр 2008, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сдохло когда ездила дочь, поэтому что как конкретно помирало понять не смог.
Могет каблуками (или другой дамской подошвой) ![]() |
Автор: | Борис Часовников [ 22 апр 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если скорость осталась включена а рычаг свободно двигается - то скорее всего проблема в приводе механизма выбора передач. У ШНивы Рычаг ПП (кулиса) соединен с КПП через тягу состоящую из двух частей (соединяющихся посредством хомута) и если открутился болт их стягивающий, то эти две части так и будут ходить одна в другой. До болта можно добраться снизу не разбирая ничего. Если с хомутом и болтом все окей, то может разрушились шарнирные соедиенеия тяги с КПП или тяги с Рычагом ПП или механизм выбора передач в КПП, но это уже без вскрытия не выявить и раз авто гарантийное - то в сервис. Но симптомы болезни больше похожи на ослабившееся соединение двух частей тяги, так-что если есть желание ныряйте под авто с фонариком, ключем с головкой на 13 и карданчиком на всяк случай, сажайте в кабину виновницу - пусть двигает рычагом, а вы смотрите как ходят тяги: вместе или одна в другой. Если одна в другой, то Рычаг ПП поставить в то положение где раньше была первая и тяните болт хомута. Удачи. |
Автор: | Intelligent [ 22 апр 2008, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борис Часовников писал(а): Если скорость осталась включена а рычаг свободно двигается - то скорее всего проблема в приводе механизма выбора передач. У ШНивы Рычаг ПП (кулиса) соединен с КПП через тягу состоящую из двух частей (соединяющихся посредством хомута) и если открутился болт их стягивающий, то эти две части так и будут ходить одна в другой. До болта можно добраться снизу не разбирая ничего. Если с хомутом и болтом все окей, то может разрушились шарнирные соедиенеия тяги с КПП или тяги с Рычагом ПП или механизм выбора передач в КПП, но это уже без вскрытия не выявить и раз авто гарантийное - то в сервис.
Но симптомы болезни больше похожи на ослабившееся соединение двух частей тяги, так-что если есть желание ныряйте под авто с фонариком, ключем с головкой на 13 и карданчиком на всяк случай, сажайте в кабину виновницу - пусть двигает рычагом, а вы смотрите как ходят тяги: вместе или одна в другой. Если одна в другой, то Рычаг ПП поставить в то положение где раньше была первая и тяните болт хомута. Удачи. Согласен с предыдущем оратором ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |