Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сдохла. Коробка или сцепление?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20509
Страница 1 из 3

Автор:  Серый Лис [ 21 апр 2008, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Сдохла. Коробка или сцепление?

Пару дней как то трудновато включалась 1. Сцепление начинало брать у самого низа... Сегодня сдохло. Скорость осталась включена первая. Ход ручки по горизонтали как на нейтрале, но скорсть включена. И не выключается. Отпускаю сцепление - едем. Отпускается плавно, без скрежета. Сдохло когда ездила дочь, поэтому что как конкретно помирало понять не смог. :smile_nod: Закатил своим ходом в гараж. Завтра пойду пинать гарантийный сервис. Пробег 2000 км. Блин. До ТО не доездило. На ремонт хотят записать на 13 мая...
Мнение спецов - что это сдохло?

Автор:  *Юла [ 21 апр 2008, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Серый Лис, как-то нереально быстро подохло? :

Автор:  Windy [ 21 апр 2008, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, сцепление на 2000 км пробега умереть не могло.
Мне больше похоже:
1. вышел из строя механизм выбора передач (в сервис)
2. косяк в коробке (в сервис).
Машина на гарантии - починят!

Автор:  Серый Лис [ 21 апр 2008, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот же... За полтора месяца - 3 раз на ремонт... Сначала сдохла кнопка стеклоподъемника, фигня, сделал сам. Потом перестала снаружи открываться водительская дверь - пинал сервис. Вот блин опять... Все 2000 км. ездил сам. 22 года за рулем, аккуратно и спокойно. Вот сегодня дочь взяла и опа, приехали... Хорошо был на машине, подъехал, забрал ведро.

Автор:  Kotvan [ 21 апр 2008, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Поговори с Ней по понятиям и предупреди, еще раз и продашь. Обычно помогает, а если не поймет - продай.

Автор:  *Юла [ 21 апр 2008, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Kotvan, надеюся ты про машину, а не про дочь :

Автор:  DenSSS [ 21 апр 2008, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла писал(а):
Kotvan, надеюся ты про машину, а не про дочь :

Ога ! А то в соседней ветке можно прицениться ! :

Автор:  Анатолич [ 22 апр 2008, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сдохло когда ездила дочь, поэтому что как конкретно помирало понять не смог.

Могет каблуками (или другой дамской подошвой) :smile_nod: коврик сдвинула вперед, и он терь мешает педали.

Автор:  Борис Часовников [ 22 апр 2008, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Если скорость осталась включена а рычаг свободно двигается - то скорее всего проблема в приводе механизма выбора передач. У ШНивы Рычаг ПП (кулиса) соединен с КПП через тягу состоящую из двух частей (соединяющихся посредством хомута) и если открутился болт их стягивающий, то эти две части так и будут ходить одна в другой. До болта можно добраться снизу не разбирая ничего. Если с хомутом и болтом все окей, то может разрушились шарнирные соедиенеия тяги с КПП или тяги с Рычагом ПП или механизм выбора передач в КПП, но это уже без вскрытия не выявить и раз авто гарантийное - то в сервис.
Но симптомы болезни больше похожи на ослабившееся соединение двух частей тяги, так-что если есть желание ныряйте под авто с фонариком, ключем с головкой на 13 и карданчиком на всяк случай, сажайте в кабину виновницу - пусть двигает рычагом, а вы смотрите как ходят тяги: вместе или одна в другой. Если одна в другой, то Рычаг ПП поставить в то положение где раньше была первая и тяните болт хомута. Удачи.

Автор:  Intelligent [ 22 апр 2008, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Борис Часовников писал(а):
Если скорость осталась включена а рычаг свободно двигается - то скорее всего проблема в приводе механизма выбора передач. У ШНивы Рычаг ПП (кулиса) соединен с КПП через тягу состоящую из двух частей (соединяющихся посредством хомута) и если открутился болт их стягивающий, то эти две части так и будут ходить одна в другой. До болта можно добраться снизу не разбирая ничего. Если с хомутом и болтом все окей, то может разрушились шарнирные соедиенеия тяги с КПП или тяги с Рычагом ПП или механизм выбора передач в КПП, но это уже без вскрытия не выявить и раз авто гарантийное - то в сервис.
Но симптомы болезни больше похожи на ослабившееся соединение двух частей тяги, так-что если есть желание ныряйте под авто с фонариком, ключем с головкой на 13 и карданчиком на всяк случай, сажайте в кабину виновницу - пусть двигает рычагом, а вы смотрите как ходят тяги: вместе или одна в другой. Если одна в другой, то Рычаг ПП поставить в то положение где раньше была первая и тяните болт хомута. Удачи.

Согласен с предыдущем оратором :smile_nod:. После замены сцепления была такая же ерунда. Нырни под машину и посмотри, только обязательно посади за руль любого человека, что бы он мог подергать за рычаг КПП

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/