Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Квадратность хода, вибрация http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20534 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андрей1977 [ 03 май 2008, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Квадратность хода, вибрация |
Сменил 2 недели назад резину, уже отписывался о своих злоключениях с ней. Заднее правое отбалансировалось на 190 г (но отбалансировалось), при вращении видно отклонение центральной канавки на 2-3 мм, биение протектора 1, может 2 мм. Завтра поеду к эксперту, чтобы потом заменить покрышку. Но что-то маятно. Может ли быть дело еще в чем-то другом? Симптомы: раньше была мелкая нивская вибрация на 60 и раздатка подвывала. Теперь вибрация и на 80 и до 30-40. Особенно и именно заметна при торможении двигателем и постепенном снижении скорости до 10-20 кмч. В отличие от обычной нивской вибрации ощущается эдакая "квадратность" хода - заметная периодичность. Зеркало трясется сейчас почти на всех диапазонах. Субъективное ощущение, что вибрация идет сзади справа, то есть от колеса. На разгоне вибрации кажется не чувствую. Может такое быть НЕ от колеса? |
Автор: | supme [ 03 май 2008, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колесо в перед и все вибрации на руле ощущаются. |
Автор: | витус [ 03 май 2008, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это всё карданы балансировать надо. |
Автор: | gluk_a [ 04 май 2008, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квадратность хода, вибрация |
Андрей1977 писал(а): ...Заднее правое отбалансировалось на 190 г (но отбалансировалось), при вращении видно отклонение центральной канавки на 2-3 мм, биение протектора 1, может 2 мм.
Может ли быть дело еще в чем-то другом? Субъективное ощущение, что вибрация идет сзади справа, то есть от колеса. ты сам как думаешь?! |
Автор: | Гость [ 04 май 2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
190 грамм! : Тебе какой мудак его вообще стал балансировать? По норме не больше 70, по факту больше 100 грамм нормальные шиномонтажи не делают. : |
Автор: | @lex-26 [ 04 май 2008, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa писал(а): 190 грамм! : Тебе какой мудак его вообще стал балансировать? По норме не больше 70, по факту больше 100 грамм нормальные шиномонтажи не делают. :
по ГОСТу 150-160г. на наших колесьях предел |
Автор: | @lex-26 [ 04 май 2008, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей1977, такие же симптомы у мну были на недоприводе когда я запаску поставил (Квадратность хода) пока неопкоталась т.е. не приняла круглую форму - прыгала У тебя возможно заводской брак покрышки по этому и балансировалась плохо |
Автор: | Гость [ 04 май 2008, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
@lex-26 писал(а): по ГОСТу 150-160г. на наших колесьях предел
Это ты ГОСТ для грузовиков смотрел?... Читай ГОСТ 4754-97, 70 грамм. Ещё на старые МАЗы-КамАЗы глянь, на них колёсья когда крутятся не дай бог отвалются. На зарубежный фурах и прицепах редко больше 150 грамм грузики висят, а тут диск 15 дюймов, на нём с шоссейной резиной по хорошему грамм 20-30 должно быть, не больше, но терпит до 70... |
Автор: | @lex-26 [ 04 май 2008, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, мой источник ![]() ГОСТ 4754-97 |
Автор: | Гость [ 04 май 2008, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
@lex-26, странно смотрим одну книгу, видим разное. GoodYear Wrangler AT 205/70R15 это радиальная, не грузовая шина, то есть БЕЗ индекса "С", или ихнего "LT", то есть до 70. Андрей1977, у меня тоже GoodYear Wrangler, тока ST/R, чуть подорожней на ВСМПО, итого по колёсам 15, 20, 30, 70. Уж пободайся за свои деньги! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |