Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Слетел Шкив с коленвала.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20554
Страница 1 из 3

Автор:  Борис Часовников [ 12 май 2008, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Слетел Шкив с коленвала.

Столкнулся вот с таким отказом: Пробег 58000. По дороге на дачу открутился и соскочил с оси шкив коленвала. Все упало на защиту и не потерялось. Открутив защиту и достав виновных (шкив и гайку) оттирая их тряпкой обнаружил, что шкив треснул по проточке под шпонку. Ставя его на место оказалось что он болтается как г-но в проруби т.е. его как следует расколбасило - соответсвенно было принято решение менять. Слава богу из Москвы еще не выехал и до ближайшего магазина было недалеко. Позвонил приятелю он смотался и прикупил за 1250 новый Шкив, заодно головочку подвез на 38. Новый встал как влитой чуть с натягом. Вот интересно у кого такое было чтоб такая казалось неубиваемая железяка ломалась? Подшипник с сальником вроде не пострадали - во всяком случае масло оттуда не перло.

До этого менял подшипники генератора и ремень на 50000.
Ремень разорвало т.к. прокрутился и разболтался на оси шкив генератора - при затяжке он почти не прокручивался - поэтому заменил подшипники) и натяжные ролики (по выработке заодно)
Затем помпу на 57000 (подшипник разнесло в пух и прах - даже ролики на защите валялись когда в этот раз ее снимал).
Каким-то местом чувствую, что все это как-то взаимосвязано - вот только не могу определиться что причина и что следствие :smile_doh: и откудо ждать очередной трабл?

Автор:  синдбад [ 12 май 2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

может ремень перетянул....
тада на очереди ГУР должен быть

Автор:  Борис Часовников [ 12 май 2008, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

синдбад, ремень вроде не перетягивал, хотя как точно выставить натяжение незнаю. Безменом его вниз по центру оттягиваю на 2-3 см. показывает примерно 4 кг. Шкив ГУРа пока вроде не люфтит. А как его можно спрофилактить или выявить близость поломки?

Автор:  RVS [ 13 май 2008, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Безменом его вниз по центру оттягиваю

Любим трудности? :smile_nod: , а что вверх мешает

Автор:  dmorra [ 13 май 2008, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Борис Часовников,
Цитата:
Вот интересно у кого такое было чтоб такая казалось неубиваемая железяка ломалась?

На первых 2110 часто шкивы летели,правда там кажется демпфер рвался.

Автор:  yaro [ 13 май 2008, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Борис Часовников, не бери в голову. ИМХО разбился шкив т.к. гайка была не затянута и его колбасило на колене. А сальник до кучи не сообразил поменять? Эх... Наверняка у него уже ресурс к концу близок, да и повредиться мог.

Автор:  dmorra [ 13 май 2008, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, Теперь у него навыки и инструмент есть. :

Автор:  Corwin [ 13 май 2008, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Две недели назад такая же ерунда с демпфером коленвала приключилась.
Ехал себе спокойненько и на ходу заглох... больше не завелся...
Приятель на чалке дотащил до сервися, диагност показал ошибки ДПКВ и бензонасоса.
Стали смотреть - открутилась гайка, сняли его - трещина по шпонке.
Дальше началось самое интересное: поехал со снятым демпфером по магазинам, нашел за 840р. - но он не идентичный! Подходит на машины без кондеев, мой шире, под ремень кондея, а оригинальный есть тока в Тольятти...
Вобщем купил обычный, вычленил из лопнувшего демпферя железяку, все это хозяйство отдал слесарям на проточку и запрессовку, поставил и радуюсь жизни.

Автор:  yaro [ 13 май 2008, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

А что такое демпфер на шкиве кв? : :

Автор:  рк-100 [ 13 май 2008, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Дальше началось самое интересное: поехал со снятым демпфером по магазинам, нашел за 840р. - но он не идентичный! Подходит на машины без кондеев, мой шире, под ремень кондея,
Вот это действительно интересно : ,а подробней можно.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/