Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите с датчиком детонации
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20555
Страница 1 из 3

Автор:  DMC2009 [ 12 май 2008, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с датчиком детонации

Привет всем. Моя история похожа на истории все владельцев этой машины. Начну сначала.... Первым делом в двигателе поменяли гидрокомпенсаторы но болты... зиму отъездил нормально потом полетело два клапана, на сто сказали по ихней вине... Только поменяли клапаны первый же день загорелся чек поехал к ним, выдал ошибку высокий уровень детонации, они сказаличто может быть плохой бензин, поехал на самую дорогую заправкув городе, опять загорелся. Отключили датчик, подвесили его., чек загорелся, поменяли датчик, чек загорелся, Двигатель при этом стучит как на копье раньше такого небыло да еще и тупит как наручнике едишь. Помогитепосоветуйте а то мне он теперь по ночам загорается.
P.S. Заметил закономерность только машину на мойке помою через 7-8км загораеться, а вчера сам потух и потом опять загорелся...
Да и кстати, в прошлый раз во время дождя начал пищять подшипник генератора, на СТО по крайней мере так сказали. Они его не меняли сказали ездить моджно смазали писк пропал.... СПАСИБО...

Автор:  Kolyan [ 13 май 2008, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с датчиком детонации

Так датчик сейчас подключен или нет, закреплён на блоке или нет? Если не закреплён или не подключен, то всё правильно - ЭБУ меняет параметры, а ДД не откликается. Если же подключен и закреплён, то скорее всего проблема в проводке или в массах контроллера.

Автор:  DMC2009 [ 13 май 2008, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

датчик сейчас подключон... Очень странно то что чек загорался в 2 4 цилиндере, но детонацию не выдовало а потом только поменяли клапана сразу загорелся, Кстати когда меняли клапана порвался патрубок и вытекла охлождающая жидкость потом патрубок сразу же поменяли и залили воду. Он мог залить этот датчик и в следствии этого заглючить, патрубок был от печки на тойже стороне что и датчик.

Автор:  Kolyan [ 13 май 2008, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь я, что это в эту тему http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=12
А щас уверен что ошибка таже?

Автор:  DMC2009 [ 13 май 2008, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Уверен, на Сто был уже раз 10 и все тоже самое, сейчас ничего не изменилось...

Автор:  Alex195022 [ 13 май 2008, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
первый же день загорелся чек поехал к ним, выдал ошибку высокий уровень детонации, они сказаличто может быть плохой бензин, поехал на самую дорогую заправкув городе, опять загорелся. Отключили датчик, подвесили его., чек загорелся, поменяли датчик, чек загорелся,

Безграмотные сервисмены не понимают как работает ДД. Всем их манипуляциям с ДД должны были соответствовать разные ошибки.
Ошибка звучит так " Датчик детонации, высокий уровень сигнала"
Именно сигнала, а не детонации. И эта ошибка к детонации как правило отношения не имеет, а вызвана наличием высокого уровня посторонних шумов в двигателе. О чем и писал автор. Из-за этого "фона" контроллер не может отфильтровать сигнал о наличии детонации.

Автор:  Анатолич [ 13 май 2008, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати когда меняли клапана порвался патрубок и вытекла охлождающая жидкость потом патрубок сразу же поменяли и залили воду.

DMC2009, что, в натуре воду залили? :
ИМХО, сервис, мягко гря, странный.
Цитата:
Двигатель при этом стучит как на копье раньше такого небыло да еще и тупит как наручнике едишь.

Ежли уж енти "умельцы" из сервиса в настоящие времена в систему охлаждения умеют воду заливать, то тогда как же они умеют клапана регулировать?
Собсно результат:
Цитата:
потом полетело два клапана

ИМХО, сервис нужно менять. И первое, что сделать - удостовериться, что клапана отрегулированы правильно. А енто могут проверить в любом трезвом жигулевском сервисе. Далее по обстоятельствам....

ПС. Машинку жалко. Страдает аднака : И нах было лезть, солдатики вкручивать?

Автор:  Alex195022 [ 13 май 2008, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
удостовериться, что клапана отрегулированы правильно

+1
Если с регулировкой все в норме, то остается замена "кривого" р\вала. ГК видно более терпеливее к отклонениям в геометрии р\вала. Такие случаи уже были.

Автор:  dmorra [ 13 май 2008, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022,
Цитата:
ГК видно более терпеливее к отклонениям

Да может просто в корпусе прослаблен.

Автор:  yaro [ 13 май 2008, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО ДД принимает стуки клапанов за детонацию и контроллер выдает ошибку. Непомню, то ли здесь, то ли на niva4x4.ru подобное уже обсуждали. Надо клапана регулировать. А вообще не надо было гидрики на болты менять, сугубо ИМХО.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/