Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пшик из бака - машина не едет! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20578 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Forest [ 21 май 2008, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Пшик из бака - машина не едет! |
Первые дни жары... +28-32 по Цельсию Машине 2000 км и вдруг стала НУ ОЧЕНЬ ТУПАЯ! НУ ПРОСТО НЕ ЕДЕТ. Передачи 2-3 что бы хоть как то ехать в потоке. В баке литров 15. Заезжаю на заправку, крышка бака заклинила! С большим усилием открываю - вырываеться жуткое количество бензиновых паров! Отчень громкий ПШИК! Заправился. Закрыл бак. Машина просто полетела. Вернулась динамика - все ОК! Что это было??? |
Автор: | KhB-89 [ 21 май 2008, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Отчень громкий ПШИК
может пережался шланг вентиляции... он в багажнике за ковриком справа |
Автор: | Forest [ 21 май 2008, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote] может пережался шланг вентиляции... он в багажнике за ковриком справа[/quote] Багажник пустой абсолютно! Есть версия - заклинило клапан крышки бензобака : |
Автор: | dimfair [ 21 май 2008, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Передачи 2-3 что бы хоть как то ехать в потоке
на "старых" шнивах (до 2006-го года) я бы сказал -- модуль зажигания сто пудово. На "новых" этот дефект не является характерным, но прецеденты были. Смотри туда. А ПШИКИ тут не причем. "Пшикают" сильнее или слабее почти все машины. |
Автор: | АлександрNSK [ 21 май 2008, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждалось сто раз. Разбери крышку заливной горловины бака и выкинь оттуда клапан. |
Автор: | Forest [ 21 май 2008, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimfair писал(а): на "старых" шнивах (до 2006-го года) я бы сказал -- модуль зажигания сто пудово. На "новых" этот дефект не является характерным, но прецеденты были. Смотри туда. А ПШИКИ тут не причем. "Пшикают" сильнее или слабее почти все машины. Вроде не первый год зарублем ![]() ![]() Просто этот особенный был. Давление в баке не шуточное было. Может быть бензонасос в таких условиях нормально работать не мог? А грешить на модуль зажигания я бы не стал. Допустим он перегрелся и начал глючить. Но почему он тогда так мгновенно остыл и вылечился? За время заправки просто физически не успело остыть подкапотное пространство и МЗ |
Автор: | dimfair [ 21 май 2008, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Forest, ну, тады не знаю : ковыряй крышку или смотри, работает ли абсорбер. |
Автор: | gluk_a [ 21 май 2008, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чо крышку-то ковырять? в ней ничего нет. клапан адсорбера смотри. |
Автор: | Forest [ 21 май 2008, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините, уважаемые... Абсорбер это кто? Это где? А в крышке какойто клапанок есть - видно через дырочку подпружиненную тарелочку : |
Автор: | рк-100 [ 21 май 2008, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Forest писал(а): Извините, уважаемые... Это черная банка справа по ходу под капотом к ней подходят шланги на клапан.А клапан в крышке есть. Абсорбер это кто? Это где? А в крышке какойто клапанок есть - видно через дырочку подпружиненную тарелочку : ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |