Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пшик из бака - машина не едет!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20578
Страница 1 из 3

Автор:  Forest [ 21 май 2008, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Пшик из бака - машина не едет!

Первые дни жары... +28-32 по Цельсию

Машине 2000 км и вдруг стала НУ ОЧЕНЬ ТУПАЯ!
НУ ПРОСТО НЕ ЕДЕТ.

Передачи 2-3 что бы хоть как то ехать в потоке.

В баке литров 15. Заезжаю на заправку, крышка бака заклинила!
С большим усилием открываю - вырываеться жуткое количество бензиновых паров! Отчень громкий ПШИК!

Заправился. Закрыл бак. Машина просто полетела. Вернулась динамика - все ОК!

Что это было???

Автор:  KhB-89 [ 21 май 2008, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Отчень громкий ПШИК


может пережался шланг вентиляции... он в багажнике за ковриком справа

Автор:  Forest [ 21 май 2008, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

[/quote]

может пережался шланг вентиляции... он в багажнике за ковриком справа[/quote]

Багажник пустой абсолютно!
Есть версия - заклинило клапан крышки бензобака :

Автор:  dimfair [ 21 май 2008, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Передачи 2-3 что бы хоть как то ехать в потоке


на "старых" шнивах (до 2006-го года) я бы сказал -- модуль зажигания сто пудово. На "новых" этот дефект не является характерным, но прецеденты были. Смотри туда. А ПШИКИ тут не причем. "Пшикают" сильнее или слабее почти все машины.

Автор:  АлександрNSK [ 21 май 2008, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Обсуждалось сто раз.
Разбери крышку заливной горловины бака и выкинь оттуда клапан.

Автор:  Forest [ 21 май 2008, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

dimfair писал(а):

на "старых" шнивах (до 2006-го года) я бы сказал -- модуль зажигания сто пудово. На "новых" этот дефект не является характерным, но прецеденты были. Смотри туда. А ПШИКИ тут не причем. "Пшикают" сильнее или слабее почти все машины.




Вроде не первый год зарублем :smile_nod: на разные ПШИКИ насмотрелся :smile_nod:
Просто этот особенный был. Давление в баке не шуточное было.
Может быть бензонасос в таких условиях нормально работать не мог?


А грешить на модуль зажигания я бы не стал. Допустим он перегрелся и начал глючить. Но почему он тогда так мгновенно остыл и вылечился? За время заправки просто физически не успело остыть подкапотное пространство и МЗ

Автор:  dimfair [ 21 май 2008, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Forest, ну, тады не знаю : ковыряй крышку или смотри, работает ли абсорбер.

Автор:  gluk_a [ 21 май 2008, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

а чо крышку-то ковырять? в ней ничего нет.
клапан адсорбера смотри.

Автор:  Forest [ 21 май 2008, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Извините, уважаемые...

Абсорбер это кто? Это где?

А в крышке какойто клапанок есть - видно через дырочку подпружиненную тарелочку :

Автор:  рк-100 [ 21 май 2008, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Forest писал(а):
Извините, уважаемые...

Абсорбер это кто? Это где?

А в крышке какойто клапанок есть - видно через дырочку подпружиненную тарелочку :
Это черная банка справа по ходу под капотом к ней подходят шланги на клапан.А клапан в крышке есть. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/