Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Показания t ОЖ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20584
Страница 1 из 2

Автор:  ig [ 21 май 2008, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Показания t ОЖ

Скажите плиз от куда берет t ОЖ показометр на панели приборов? И откуда берет ЭСУД? Дело в том что в последнее время их показания у меня разнятся примерно в 8-9 градусов. Стрелка на штатном показывает 90, а БК выдает 98. В чем трабл? Раньше разница была в 2 градуса. Единственное, что изменилось - это заменил помпу на 2107 и залил вместо антифриза (красного) джержинский тосол.

Автор:  Саша9999 [ 21 май 2008, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

панель приборов- с датчика вкрученного в блок ( слева внизу)
ЭСУД- с ДТОЖ расположенного в районе термостата :

Автор:  radiorus [ 21 май 2008, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
показания у меня разнятся примерно в 8-9 градусов

Цитата:
Раньше разница была в 2 градуса

ig, а как ты по стрелке точные цифры определил? : На самом деле показания по стрелке всегда расходятся с БК - просто датчики в разнях местах и греются по-разному :

Автор:  Mr.Dow [ 21 май 2008, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

ig, У меня второй день такая же проблема. Стрелочный прибор то совпадает с БК, то занижает на 10"С, причем совершенно бессистемно.
Начал с того, что поджал контакт на датчике стрелочного прибора. Помогло, но не надолго. Проблему решил радикальным способом-купил и поставил новый датчик. Цена вопроса-50р.

Автор:  Needle [ 21 май 2008, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было пару раз наоборот - стрелочный показывал около 90, а вот БК наоборот показывал около 80 градусов. Ничего пока не делал, т.к. не знаю кто из них врал. ДА и было это только пару раз, подожду пока глюк не станет устойчивым.

ЗЫ: Один раз я во время такого глюка стал ждать пока включатся вентиляторы, так вот по мере роста т-ры показания датчиков стали выравниваться и к моменту включения вентиляторов стали одинаковыми.

Автор:  Mr.Dow [ 21 май 2008, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, Принцип работы датчика температуры основан на уменьшении сопротивления с ростом температуры. Если ухудшается контакт в разъеме датчика(увеличивается сопротивление в месте контакта), то прибор соответственно будет показывать меньшую температуру.
Попробуй переподключить разъем датчика.

Автор:  Needle [ 21 май 2008, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Mr.Dow писал(а):
Попробуй переподключить разъем датчика.


Так пока не глючит :smile_nod: Чего его трогать?

Автор:  Mr.Dow [ 22 май 2008, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, подожди пока заглючит :

Автор:  illiario [ 30 дек 2008, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

При прогреве температура двигателя (указатель температуры на приборке) доходит где-то до 70-75 градусов. После этого стрелка плавно опускается до нижнего предела.
Приборную панель проверял - с ней вроде все в порядке - стрелка отклоняется до верхнего предела. Вентиляторы тоже включаются, но они работают, как понимаю, от другого датчика температуры.
Вопрос: где неисправность, и как ее локализовать? Это датчик температуры в двигателе? или цепочка от этого датчика до панели приборов? Тогда как проходит провод от этого датчика?

Автор:  yaro [ 30 дек 2008, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

illiario, скорее всего х...вый контакт на датчике. Почистить, одеть на место. Если не поможет - искать дальше, скорее всего разъем приборки, хотя врядли.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/