Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Показания t ОЖ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20584 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ig [ 21 май 2008, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Показания t ОЖ |
Скажите плиз от куда берет t ОЖ показометр на панели приборов? И откуда берет ЭСУД? Дело в том что в последнее время их показания у меня разнятся примерно в 8-9 градусов. Стрелка на штатном показывает 90, а БК выдает 98. В чем трабл? Раньше разница была в 2 градуса. Единственное, что изменилось - это заменил помпу на 2107 и залил вместо антифриза (красного) джержинский тосол. |
Автор: | Саша9999 [ 21 май 2008, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
панель приборов- с датчика вкрученного в блок ( слева внизу) ЭСУД- с ДТОЖ расположенного в районе термостата : |
Автор: | radiorus [ 21 май 2008, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: показания у меня разнятся примерно в 8-9 градусов Цитата: Раньше разница была в 2 градуса
ig, а как ты по стрелке точные цифры определил? : На самом деле показания по стрелке всегда расходятся с БК - просто датчики в разнях местах и греются по-разному : |
Автор: | Mr.Dow [ 21 май 2008, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ig, У меня второй день такая же проблема. Стрелочный прибор то совпадает с БК, то занижает на 10"С, причем совершенно бессистемно. Начал с того, что поджал контакт на датчике стрелочного прибора. Помогло, но не надолго. Проблему решил радикальным способом-купил и поставил новый датчик. Цена вопроса-50р. |
Автор: | Needle [ 21 май 2008, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было пару раз наоборот - стрелочный показывал около 90, а вот БК наоборот показывал около 80 градусов. Ничего пока не делал, т.к. не знаю кто из них врал. ДА и было это только пару раз, подожду пока глюк не станет устойчивым. ЗЫ: Один раз я во время такого глюка стал ждать пока включатся вентиляторы, так вот по мере роста т-ры показания датчиков стали выравниваться и к моменту включения вентиляторов стали одинаковыми. |
Автор: | Mr.Dow [ 21 май 2008, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, Принцип работы датчика температуры основан на уменьшении сопротивления с ростом температуры. Если ухудшается контакт в разъеме датчика(увеличивается сопротивление в месте контакта), то прибор соответственно будет показывать меньшую температуру. Попробуй переподключить разъем датчика. |
Автор: | Needle [ 21 май 2008, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.Dow писал(а): Попробуй переподключить разъем датчика.
Так пока не глючит ![]() |
Автор: | Mr.Dow [ 22 май 2008, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, подожди пока заглючит : |
Автор: | illiario [ 30 дек 2008, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
При прогреве температура двигателя (указатель температуры на приборке) доходит где-то до 70-75 градусов. После этого стрелка плавно опускается до нижнего предела. Приборную панель проверял - с ней вроде все в порядке - стрелка отклоняется до верхнего предела. Вентиляторы тоже включаются, но они работают, как понимаю, от другого датчика температуры. Вопрос: где неисправность, и как ее локализовать? Это датчик температуры в двигателе? или цепочка от этого датчика до панели приборов? Тогда как проходит провод от этого датчика? |
Автор: | yaro [ 30 дек 2008, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
illiario, скорее всего х...вый контакт на датчике. Почистить, одеть на место. Если не поможет - искать дальше, скорее всего разъем приборки, хотя врядли. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |