Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Появились проблемы с отключением блокировки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20596 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zolotko [ 26 май 2008, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Появились проблемы с отключением блокировки |
Началось лето - начали выезжать на природу. В основном езда по пляжу - песок. Обратил внимание, что после поездки не могу сразу отключить блокировку дифа. При въезде на песок - ручку на себя и вперед - перешел на пониженную и заблокировался. А когда ехать назад - понижиная - нейтраль - высокая переключается легко. А вот отвести ручку вправо для отключения блокировки не получается. Вчера только после 500м езды на высокой с включенной блокировкой (с периодическими попытками отключить его) мне это удалось. Причем повышеная - нейтраль - пониженая переключается очень легко. Может там какие регулировки есть? Книжку смотрел - ничего не увидел. Правда обратил внимание, что когда мне год назад меняли по гарантии раздатку ручка визуально оказалась (может показалось..) смещена вправо относительно первой. |
Автор: | dmorra [ 26 май 2008, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забей.Разработается,приноровишься. |
Автор: | Петруха [ 26 май 2008, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз ![]() |
Автор: | Asty [ 26 май 2008, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задним ходом тихонько, все сразу встает на место! |
Автор: | anton_r54 [ 26 май 2008, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Появились проблемы с отключением блокировки |
Zolotko писал(а): Обратил внимание, что после поездки не могу сразу отключить блокировку дифа.
Делать надо так: никаких сцеплений и нейтрали, надо ехать прямо и покачивать руль около нуля, одновременно прикладывая усилие по выключению блокировки. Включать наоборот: это надо делать в повороте, прикладывать усилие по включению, опять таки без сцепления и нейтрали, но если нажать сцепление, иногда помогает. Поворот должен быть довольно крутой. Если уже сел, тоже можно включить. Отпускаешь сцепление, чтобы началась пробуксовка, и прикладываешь усилие на рычаг. Вот такой у меня собственный опыт ![]() |
Автор: | Гость [ 26 май 2008, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одним словом - чтоб включить или выключить блокировку надо сделать так, чтоб колеса на одной оси проходили РАЗНЫЙ путь. А уж как это сделать-тут способов много. Можно и в повороте на малой скорости, а можно и буксовать в гомнах. Когда всё это хозяйсво разработается, будет включаться запросто и так. |
Автор: | Zolotko [ 26 май 2008, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо |
Автор: | anton_r54 [ 26 май 2008, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): Одним словом - чтоб включить или выключить блокировку надо сделать так, чтоб колеса на одной оси проходили РАЗНЫЙ путь.
Чтобы включить - да, разный. А чтобы выключить, надо чтобы колеса проходили одинаковый путь. Для этого и надо ехать прямо и покачивать руль около нуля, во время покачивания угадываем одинаковую скорость колес и блокировка выключается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |