Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Появились проблемы с отключением блокировки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20596
Страница 1 из 1

Автор:  Zolotko [ 26 май 2008, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Появились проблемы с отключением блокировки

Началось лето - начали выезжать на природу. В основном езда по пляжу - песок. Обратил внимание, что после поездки не могу сразу отключить блокировку дифа. При въезде на песок - ручку на себя и вперед - перешел на пониженную и заблокировался. А когда ехать назад - понижиная - нейтраль - высокая переключается легко. А вот отвести ручку вправо для отключения блокировки не получается. Вчера только после 500м езды на высокой с включенной блокировкой (с периодическими попытками отключить его) мне это удалось. Причем повышеная - нейтраль - пониженая переключается очень легко. Может там какие регулировки есть? Книжку смотрел - ничего не увидел. Правда обратил внимание, что когда мне год назад меняли по гарантии раздатку ручка визуально оказалась (может показалось..) смещена вправо относительно первой.

Автор:  dmorra [ 26 май 2008, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Забей.Разработается,приноровишься.

Автор:  Петруха [ 26 май 2008, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз :smile_nod: В руководстве по эксплуатации всё написано. Руль чуть в сторону, и медленно несколько метров вперёд или назад, всё выключается и включается.

Автор:  Asty [ 26 май 2008, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Задним ходом тихонько, все сразу встает на место!

Автор:  anton_r54 [ 26 май 2008, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Появились проблемы с отключением блокировки

Zolotko писал(а):
Обратил внимание, что после поездки не могу сразу отключить блокировку дифа.


Делать надо так: никаких сцеплений и нейтрали, надо ехать прямо и покачивать руль около нуля, одновременно прикладывая усилие по выключению блокировки.

Включать наоборот: это надо делать в повороте, прикладывать усилие по включению, опять таки без сцепления и нейтрали, но если нажать сцепление, иногда помогает. Поворот должен быть довольно крутой.

Если уже сел, тоже можно включить. Отпускаешь сцепление, чтобы началась пробуксовка, и прикладываешь усилие на рычаг.

Вот такой у меня собственный опыт :smile_nod:

Автор:  Гость [ 26 май 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Одним словом - чтоб включить или выключить блокировку надо сделать так, чтоб колеса на одной оси проходили РАЗНЫЙ путь. А уж как это сделать-тут способов много. Можно и в повороте на малой скорости, а можно и буксовать в гомнах. Когда всё это хозяйсво разработается, будет включаться запросто и так.

Автор:  Zolotko [ 26 май 2008, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо

Автор:  anton_r54 [ 26 май 2008, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
Одним словом - чтоб включить или выключить блокировку надо сделать так, чтоб колеса на одной оси проходили РАЗНЫЙ путь.


Чтобы включить - да, разный. А чтобы выключить, надо чтобы колеса проходили одинаковый путь. Для этого и надо ехать прямо и покачивать руль около нуля, во время покачивания угадываем одинаковую скорость колес и блокировка выключается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/