Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проверка преднатяга подшипников ведущеей шестерни редуктора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20598
Страница 1 из 2

Автор:  goleg [ 26 май 2008, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Проверка преднатяга подшипников ведущеей шестерни редуктора

Кто делал сам подскажите плиз. Очень надо.
При проверке предатяга подшипников ведущей шестерни редуктора с помощью безмена (методика из фака) в первый момент когда еще редуктор не начал вращаться безмен должен показывать 2-3 кг или может и больше. У меня получается до начала вращения около 5 кг, как только начинается вращение примерно 2,5 кг пока не заканчивается шнур. Редуктор снят с моста промыт, продут сжатым воздухом, сухой, диф не снят. Очень прошу ответить форумчан которые делали это лично на практике, а не теоретически. Ехать нужно а редуктор на столе! :smile_doh:

Автор:  goleg [ 26 май 2008, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тока не пинайте в поиск пожалуйста, искал уже.
А сегодня нужно собрать все. Завтра ехать.

Автор:  goleg [ 26 май 2008, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, друзья, уже собрал...!

Автор:  SaSa [ 26 май 2008, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

если что - обращайтесь.

Автор:  Старый [ 26 май 2008, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

goleg, извини,но только прочитал твои посты. Трение до начала "сдвига" может в разы отличаться от трения движения, поэтому твои опасения напрасны. Из своего многолетнего опыта нехр этот преднатяг мерить, поскольку о трении ещё ни кто из ученых настоящей теории не выдвинул. Все зиждется на опытах, на результаты корорых влияют десятки факторов. Затянул подшипник с рекомендованным моментом 16-20 кг/м (опять пока тянется - читай движется гайка) и езжай спокойно. Если попытаться сдвинуть её повторно усилие будет доходить до 70-90 кг/м: опять же трение "сдвига" влияет. И сопротивление вращению измеряют специальным преспособлением при вращении гайки. Все у тебя в норме. Счастливого пути! :smile_bigsmile:

Автор:  GorAl [ 26 май 2008, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

goleg, Не сердись.Кто на работе,кто по делам,а кто просто не в курсах.Остынешь,расскажи,поделись как и что делал.Твои рекомендации ко всякого рода мануалам помогут другим.А на выходку Sasa не обращай внимания.

Автор:  goleg [ 27 май 2008, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Старому. Я когда делал, тоже так рассуждал. Но рассуждения без опыта остаются просто рассуждениями. А ОПЫТ как готорится "Сын ошибок трудных". Вот и приобрел теперь буду знать. А делал банальную замену сальника ЗРМ. Решил совместить так сказать эту операцию с зарборкой по другой причине ЗМ (это отдельная история о которой попозже напишу на форум). Поскольку РЗМ лежал на столе, то грех было не воспользоваться этим случаем (сальник подтекал) и не опробовать методу из фака. Получилось. Делел все как написано. Только перед измерение взвесил гирю 2 кг и 3 кг и сделал отметки на безмене нужного диапазона (безмен всетаки бытовой и че там за шкала хз, так диапазон регулировки определен нужным весом). Получилось при моменте затяжки 17 около 2,3-2,5кг (влияет радиус намотки шнура вначале вес меньше из-за большего радиуса намотки, в конце больше шнур сматывается и радус намотки уменьшается соответственно тянуть нужно сильнее физика однако. А так согласен снимать полуоси для замены сальника это конечно правильно но слишком большая морока. Каждый решает эту проблемму по своему. За сим все.
А че Sasa нармально атветил :smile_bigsmile: . И главное содержательно : .

Автор:  Ланд [ 27 май 2008, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка преднатяга подшипников ведущеей шестерни редуктора

goleg писал(а):
Кто делал сам подскажите плиз. Очень надо.
При проверке предатяга подшипников ведущей шестерни редуктора с помощью безмена (методика из фака) в первый момент когда еще редуктор не начал вращаться безмен должен показывать 2-3 кг или может и больше. У меня получается до начала вращения около 5 кг, как только начинается вращение примерно 2,5 кг пока не заканчивается шнур. Редуктор снят с моста промыт, продут сжатым воздухом, сухой, диф не снят. Очень прошу ответить форумчан которые делали это лично на практике, а не теоретически. Ехать нужно а редуктор на столе! :smile_doh:
Владел Нивой 2121 с 1982г. по2007г.в качестве 2й машины, сейчас купил Шниву, за это время сальников хвостовика поменял уйму, может мой опыт кому нибудь пригодится. Так вот, перед тем, как откручивать гайку для замены сальника, пометьте зубилом ее взаимное положение относительно вала. При затяжке, совместите риски гайки и вала, не обращая внимания на показания динамометрического ключа. Разумеется, данный совет пригоден только для новой машины, и если не менялась распорная втулка.

Автор:  Старый [ 27 май 2008, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ланд, и это выход, и тоже правильный.

Автор:  goleg [ 27 май 2008, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ланд, Этот способ я знаю. Хотелось сделать по науке. Получилось примерно 10 градусов дальше от метки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/