Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Что за глюки ДУТ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20621 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex_865 [ 05 июн 2008, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Что за глюки ДУТ |
Уважаемые владельцы! Подскажите что за глюки с ДУТ. Заправил 20 л. Поехал, указатель показывает все правильно, чуть больше 1/4. Проехал 2 км. Поставил машину с наклоном передом вверх, градусов 15 наверное. Через час поехал дальше. Включил зажигание, горит лампочка – бензоколонка. Подумал сразу перекос, бензин стек в зад бака, поэтому. Машина идет уже горизонтально, стрелка не поднимается, лампочка горит. Ну все, наверно стырили бензин. Остановился, посмотрел, крышка закрыта. Все нормально. Завел, указатель кажет то и должен быть показывать. Непонятно другое, почему, когда я поехал по горизонтали стрелка не поднялась и лампочка не погасла?. Неприятно ехать с ней, глаза мозолит. Проверил с остановкой на уклоне, то же самое. Если кто сталкивался с этой проблемой, напишите что за фишка, и кто за что держит стрелку. На сайте не нашел ничего по этой теме, если пропустил, дайте ссылку. |
Автор: | Alex195022 [ 05 июн 2008, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за глюки ДУТ |
Alex_865 писал(а): Уважаемые владельцы!
Подскажите что за глюки с ДУТ. Заправил 20 л. Поехал, указатель показывает все правильно, чуть больше 1/4. Проехал 2 км. Поставил машину с наклоном передом вверх, градусов 15 наверное. Через час поехал дальше. Включил зажигание, горит лампочка – бензоколонка. Подумал сразу перекос, бензин стек в зад бака, поэтому. Машина идет уже горизонтально, стрелка не поднимается, лампочка горит. Ну все, наверно стырили бензин. Остановился, посмотрел, крышка закрыта. Все нормально. Завел, указатель кажет то и должен быть показывать. Непонятно другое, почему, когда я поехал по горизонтали стрелка не поднялась и лампочка не погасла?. Неприятно ехать с ней, глаза мозолит. Проверил с остановкой на уклоне, то же самое. Если кто сталкивался с этой проблемой, напишите что за фишка, и кто за что держит стрелку. На сайте не нашел ничего по этой теме, если пропустил, дайте ссылку. У многих. Смириться. И уровень надежнее определять по БК |
Автор: | Alex_865 [ 05 июн 2008, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Да стоит БК. а что это за фича, понять никак не могу. Как будто указатель запоминает первоначальное положение снимаемого с ДУТ, и где-то его хранит, не взирая на положение поплавка в баке. |
Автор: | Alex195022 [ 05 июн 2008, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_865, думая ноги растут от сопротивления в датчике в баке. У меня было тоже самое. А лампочку зажигает микропроцессор приборки если сопротивление лежит в опр. пределе. (250-254 ом) |
Автор: | Alex_865 [ 05 июн 2008, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Микропроцессор опрашивает систему десятки раз в сек. а он держит исходные параметры. Что то тут неправильно. Нахрена он такой больной нужен. То что усредняет показания, чтобы стрелка не дергалась, эт понятно, но не на 20 литров же. |
Автор: | sapv78 [ 05 июн 2008, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стрелкой показометра рулит микропроцессор в комбинации приборов, а не напрямую датчик уровня в бензобаке. В комбинашке заложено демпфирование показаний с ДУТ, поэтому изменение уровня происходит плавно, а не скачками. Если интересно, могу выложить алгоритм, по которому происходит перевод изменений показания ДУТ в движение стрелки... |
Автор: | Roadrunner [ 05 июн 2008, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если по-русски, то вреить показометру на панели приборов можно минут через 10 после движения по прямолинейному участку... Забей, и не парься... БК - рулит ! |
Автор: | Alex_865 [ 06 июн 2008, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
sapv78" Если интересно, могу выложить алгоритм Было бы интересно посмотреть |
Автор: | Джус [ 06 июн 2008, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я где то читал, что после выключения зажигания, значения ДУТ обнуляются и при пуске двигла - идёт новый замер. Если машина стоит с креном, то естественно первый сигнал от поплавка будет брехливый. А от первого сигнала и идет отсчёт, т.е. он как бы верхний лимит. Я на это обратил ещё в первые дни, посему считаю по одометру. Блин, надо БК ставить, да никак не определюся... |
Автор: | fatman@blok [ 06 июн 2008, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джус, похоже на правду, ставишь под углом, заводишь, стрелка на минусе, лапточка горит, на БК полный ноль.(БК - GAMMA), ровно встаещь, глушишь, сново заводишь и вуаля все как надо |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |