Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вылетает пятая. На переборку КПП?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20627
Страница 1 из 3

Автор:  kostas [ 07 июн 2008, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Вылетает пятая. На переборку КПП?

Собственно так :

Автор:  Жук... [ 07 июн 2008, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да :smile_doh: готовь вилку пятой и зп а остальное по дефектовочной ведомости после разборки.

Автор:  Михалыч_ [ 07 июн 2008, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

kostas, Ничего смертельного. Открутилась т.н. гайка 5-й передачи. Была плохо законтрена. Купить новые и заменить.

Автор:  Dragaleff [ 07 июн 2008, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вылетает пятая. На переборку КПП?

kostas писал(а):
Собственно так :


99% открутилась гайка хвостовика коробки. Коробку снимать не нужно, гайку (в принципе) тоже можно не менять. Нанеси фиксатор резьбовых соединений и затяни от души.
Если не трудно отпишись потом.

Автор:  carmack [ 07 июн 2008, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

гайка хвостовика. Затянешь - гораздо лучше даже работать будет коропка. НО НЕ ТЯНИ ВРЕМЯ. еще немного и кпп может клина дать, либо начнется сильный износ всего

Автор:  supme [ 08 июн 2008, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вы серьезно про "затянуть от души"? У тестя на семёрке пятую выбивает и шум какой то, когда медленно задом едет, а сейчас и в перед медленно, говорит, слышно... Хотя я грешу на подвесное, в прошлом году (зимой не ездит) глядел, резина трескалась уже.

Автор:  Dragaleff [ 09 июн 2008, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

supme писал(а):
Вы серьезно про "затянуть от души"? У тестя на семёрке пятую выбивает и шум какой то, когда медленно задом едет, а сейчас и в перед медленно, говорит, слышно... Хотя я грешу на подвесное, в прошлом году (зимой не ездит) глядел, резина трескалась уже.


Изъезженая проблема НИВ (во всяком случае 21213), примерно к 10000 км пробега пропадает пятая. Причем без тресков, шумов и тд. Точнее она включается, но при попытке тронуться выбивает. В самом начале проявления неисправности на пятой можно двигаться не сбавляя газ и не делая резких ускорений. Но ездить не советую. Появятся проблемы посерьезней. Удачи

Автор:  supme [ 09 июн 2008, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Так,значит снимаем с коробки кардан (у жигулей), промвал (у нив) и меняем гайку на новую, при этом затягиваем без всякого момента со всей дури и контрим?

Автор:  supme [ 09 июн 2008, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

дубль, сори...

Автор:  carmack [ 10 июн 2008, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

почему до дури? номинальным моментом из книжки. до дури можно и пакет шестерен деформировать, с деформацией втулок

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/